Геометрический расчет зубчатой передачи
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Геометрический расчет зубчатой передачи.
1. Исходные данные:
α=20, m=12 мм, z1=13, z2=43, Δa=4 мм, без подрезания.
2. Расчёт зубчатой передачи:
Межосевое расстояние передачи:
Угол зацепления:
Суммарный коэффициент сдвига:
Коэффициент сдвига для каждого колеса:
Радиусы делительных окружностей колёс:
1. Исходные данные:
α=20, m=12 мм, z1=13, z2=43, Δa=4 мм, без подрезания.
2. Расчёт зубчатой передачи:
Межосевое расстояние передачи:
Угол зацепления:
Суммарный коэффициент сдвига:
Коэффициент сдвига для каждого колеса:
Радиусы делительных окружностей колёс:
Дополнительная информация
2008 Тольяттинский государственный университет
Похожие материалы
Геометрический расчет одноступенчатой конической зубчатой передачи с круговыми зубьями
Рики-Тики-Та
: 16 октября 2011
Расчет ведется в соответствии с ГОСТ 19326-73 «Передачи зубчатые конические с круговыми зубьями. Расчет геометрии». Данный отчет составлен для самого общего случая геометрического расчета: для всех вариантов ввода исходных данных и всех типов осевых форм зуба (далее - форма).
Версия модуля расчета зубчатой передачи: 4.00.
Исходные данные
Тип зубчатых колес: С круговыми зубьями.
Осевая форма зуба: III.
Межосевой угол: = 90°.
Средний угол наклона зубьев: = 35.
Ширина зубчатого венца: = 20.
С
55 руб.
Расчетная часть- Автоматический буровой ключ АКБ-Varco ST-80-Расчет вращателя бурового ключа: Прочностной расчет конических зубчатых колес, Расчет геометрических параметров конической передачи, Расчет подшипника скольжения, Расчет шпоночного соединения, Р
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 10 августа 2016
Расчетная часть- Автоматический буровой ключ АКБ-Varco ST-80-Расчет вращателя бурового ключа: Прочностной расчет конических зубчатых колес, Расчет геометрических параметров конической передачи, Расчет подшипника скольжения, Расчет шпоночного соединения, Расчет вала на виброустойчивость-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
553 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.