Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проектирование является важным этапом при разработке автоматического управления (САУ). Качество проектирования в значительной степени определяет качество функционирования АЭП. Поэтому основной целью курсового проекта является развитие навыков самостоятельной творческой работы при создании современных АЭП промышленных агрегатов (металлорежущих станков).
Данный проект базируется на опыте, приобретенным студентами при выполнении курсовой работы по теории автоматического управления, и является, по существу, ее развитием применительно к конкретным агрегатам с учетом реальных условий промышленной эксплуатации. Техническое задание на курсовой проект является более детальным и включает в себя характеристику агрегата, режимов функционирования, описание условий работы и возмущающих воздействий, а также комплекс требований к АЭП. Оптимизация динамики системы автоматического управления (САУ) приводом производится с учетом влияния упругости механической передачи между электродвигателем и рабочими органами агрегата. В качестве регуляторов САУ рекомендуется применить микропроцессоры, по крайней мере, во внешних контурах регулирования (скорости, положения). Проект заканчивается разработкой принципиальной электрической схемы АЭП.
Курсовой проект оформляется в виде расчетно-пояснительной записки на листах формата А4 и чертежа на листе ватмана формата А1.
Техническое задание на курсовое проектирование
Выполнить расчеты статики, произвести оптимизацию динамики САУ и исследовать переходные процессы в синтезированной системе при управляющих и возмущающих воздействиях машинными (расчетно-аналитическими) методами.
Базовая структура САУ – САР. Приводной электродвигатель постоянного тока независимого возбуждения. Тип двигателя – 2ПФ315LУХЛ4, его номинальное напряжение Uя.н. = 440В. Питание осуществляется от сети трехфазного тока 380/220 В, 50Гц.
Момент сопротивления производственного механизма не зависит от скорости и изменяется в статике от Мсmin = 0,2 Мн до Mcmax = Мн,
где Мн – номинальный момент двигателя.
В динамике момент сопротивления изменяется скачком на величину 0,5 Мн.
Приведенный к валу двигателя момент инерции механизма Jм =10 Jд,
где Jд – момент инерции двигателя.
Данный проект базируется на опыте, приобретенным студентами при выполнении курсовой работы по теории автоматического управления, и является, по существу, ее развитием применительно к конкретным агрегатам с учетом реальных условий промышленной эксплуатации. Техническое задание на курсовой проект является более детальным и включает в себя характеристику агрегата, режимов функционирования, описание условий работы и возмущающих воздействий, а также комплекс требований к АЭП. Оптимизация динамики системы автоматического управления (САУ) приводом производится с учетом влияния упругости механической передачи между электродвигателем и рабочими органами агрегата. В качестве регуляторов САУ рекомендуется применить микропроцессоры, по крайней мере, во внешних контурах регулирования (скорости, положения). Проект заканчивается разработкой принципиальной электрической схемы АЭП.
Курсовой проект оформляется в виде расчетно-пояснительной записки на листах формата А4 и чертежа на листе ватмана формата А1.
Техническое задание на курсовое проектирование
Выполнить расчеты статики, произвести оптимизацию динамики САУ и исследовать переходные процессы в синтезированной системе при управляющих и возмущающих воздействиях машинными (расчетно-аналитическими) методами.
Базовая структура САУ – САР. Приводной электродвигатель постоянного тока независимого возбуждения. Тип двигателя – 2ПФ315LУХЛ4, его номинальное напряжение Uя.н. = 440В. Питание осуществляется от сети трехфазного тока 380/220 В, 50Гц.
Момент сопротивления производственного механизма не зависит от скорости и изменяется в статике от Мсmin = 0,2 Мн до Mcmax = Мн,
где Мн – номинальный момент двигателя.
В динамике момент сопротивления изменяется скачком на величину 0,5 Мн.
Приведенный к валу двигателя момент инерции механизма Jм =10 Jд,
где Jд – момент инерции двигателя.
Похожие материалы
Курсовая работа по ТАУ
anderwerty
: 21 февраля 2016
1. Рассчитать параметры элементов усилителя разности двух сигналов (алгебраический сумматор).
1.1. Используемый операционный усилитель КР544УД1Б
1.2. Исходные данные: = 0,65 %, Rвн1 = 150 Ом, Rвн2 = 150 Ом, Ку= 20.
2. Определить форму выходного сигнала ПD-звена при входном сигнале типа равносторонней пилы с амплитудой 0,5 В и частотой 10 кГц (kq =0,3c, k =3).
100 руб.
Курсовая работа по тау
Администратор
: 26 февраля 2007
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ТЕОРИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Тема работы:
Разработка и исследование двухконтурной структуры подчиненного регулирования скорости электропривода постоянного тока.
Курсовая работа по Тау. Варианта №5
anderwerty
: 21 февраля 2016
1. Рассчитать параметры элементов интегратора-усилителя (пропорционально-интегральное ПИ-звено).
1.1. Использовать операционный усилитель КМ551УД1
1.2. Исходные данные: = 0,8 %; RbH= 200 Ом; К= 5; Кi= 3 с-1.
2. Определить форму выходного сигнала ПИ-звена при входном сигнале типа sin с амплитудой 0,2 В и частотой 10 кГц (ki = 3 c-1, k = 5).
100 руб.
Курсовая работа по ТАУ. Вариант №1
anderwerty
: 21 февраля 2016
1. Рассчитать параметры элементов триггера Шмитта (звено запаздывания).
1.1. Используемый операционный усилитель К153УД6
1.2. Исходные данные:
U1= 0,4 В; U2= 0,4 В.
2. Определить форму выходного сигнала ПИ-звена при входном сигнале типа sin с амплитудой 0,5 В и частотой 20 кГц (ki = 5c-1, k =2,5).
100 руб.
Курсовая работа по ТАУ. Вариант №6
anderwerty
: 7 февраля 2016
1. Задание на курсовой проект.
1. Рассчитать параметры элементов триггера Шмитта (звено запаздывания).
1.1. Используемый операционный усилитель КМ551УД1
1.2. Исходные данные:
U1= 0,2 В; U2= 0,2 В.
2. Определить форму выходного сигнала ПD-звена при входном сигнале типа равносторонней пилы с амплитудой 0,5 В и частотой 5 кГц (kq =0,7 c, k =5).
План
1. Задание на курсовой проект. 3
2. Введение. 3
3. Описание и характеристики операционного усилителя 4
4. Триггер Шмитта
30 руб.
Курсовая работа по ТАУ\ АЧХ, ФЧХ, АФХ \
Lunatik
: 16 декабря 2008
1. Построить АЧХ, ФЧХ, АФХ звеньев, входящих в соединение.
2. Преобразовать исходную схему до простейшей.
3. Построить АЧХ, ФЧХ, АФХ преобразованной схемы.
4. Исследовать устойчивость системы всеми известными критериями.
Курсовая работа по ТГВ, 4 курс
ШуRiK
: 29 января 2010
Проектируются системы отопления и вентиляции в жилом трехэтажном здании. Строительство ведется в городе Брянск. Здание панельное, с высотой этажа 2,7 метра. Система ото-пления централизованная, с температурой теплоносителя 105-70 оС. Ввод в здание осуществляется через пол первого этажа.
Курсовая работа состоит из графической части, пояснительной записки и расчетных таблиц.
Содержание:
1. Исходные данные
2. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций:
2.1. Наружная стена
2.2. Перекрытие н
Курсовая работа ТАУ
anderwerty
: 21 февраля 2016
1. Задание на курсовой проект.
1. Рассчитать параметры элементов триггера Шмитта (звено запаздывания).
1.1. Используемый операционный усилитель К153УД6
1.2. Исходные данные:
U1= 0,4 В; U2= 0,4 В.
2. Определить форму выходного сигнала ПИ-звена при входном сигнале типа sin с амплитудой 0,5 В и частотой 20 кГц (ki = 5c-1, k =2,5).
50 руб.
Другие работы
Вычислительная математика. 3-й семестр. Лабораторная работа №2. Решение систем линейных уравнений. Вариант №4
Udacha2013
: 18 апреля 2014
Лабораторная работа No2.Решение систем линейных уравнений.
Привести систему к виду, подходящему для метода простой итерации. Рассчитать аналитически количество итераций для решения системы линейных уравнений методом простой итерации с точностью до 0.0001 для каждой переменной.
Написать программу решения системы линейных уравнений методом простой итерации с точностью до 0.0001 для каждой переменной. Точность достигнута, если (k – номер итерации, k = 0,1,1⁄4 ). Вывести количество итераций, пона
200 руб.
Совершенствование технологических процессов в зоне ТО ОАО «ГАТП-6» г. Омск
proekt-sto
: 1 июня 2022
Настоящий дипломный проект выполнен в соответствии с заданной тематикой: «Совершенствование технологических процессов в зоне ТО ОАО «ГАТП-6». В процессе разработки и выполнения технико-экономического обоснования темы было проанализировано состояние производственно-технической базы предприятия и выявлена существенная проблема недостаточной оснащенности зоны технического обслуживания необходимым оборудованием. Исходя из стоящей проблемы была поставлена цель, и сформулированы основные задачи.
При
500 руб.
Тормоз СТАНКА-КАЧАЛКИ UP 9T-2500-3500 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 26 июля 2016
Тормоз СТАНКА-КАЧАЛКИ UP 9T-2500-3500 Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Влияние ценовой политики на факторы производства
Qiwir
: 28 октября 2013
Введение.
В данной работе мы сосредоточимся на рассмотрении рынков производственных ресурсов, где фирмы являются покупателями, а домашние хозяйства в совокупности с фирмами – продавцами, а так же влияние изменения цен на факторы производства.
Фирмы используют первичные производственные факторы, предоставляемые им домашними хозяйствами: труд, землю и капитал. Все фирмы принимают в расчет цены факторов, приобретаемых ими, в процессе принятия решения о том, что и как производить. Цены на производст
10 руб.