Курсовая работа по ТАУ - 4 курс

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon kursovik_TAU.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Проектирование является важным этапом при разработке автоматического управления (САУ). Качество проектирования в значительной степени определяет качество функционирования АЭП. Поэтому основной целью курсового проекта является развитие навыков самостоятельной творческой работы при создании современных АЭП промышленных агрегатов (металлорежущих станков).
Данный проект базируется на опыте, приобретенным студентами при выполнении курсовой работы по теории автоматического управления, и является, по существу, ее развитием применительно к конкретным агрегатам с учетом реальных условий промышленной эксплуатации. Техническое задание на курсовой проект является более детальным и включает в себя характеристику агрегата, режимов функционирования, описание условий работы и возмущающих воздействий, а также комплекс требований к АЭП. Оптимизация динамики системы автоматического управления (САУ) приводом производится с учетом влияния упругости механической передачи между электродвигателем и рабочими органами агрегата. В качестве регуляторов САУ рекомендуется применить микропроцессоры, по крайней мере, во внешних контурах регулирования (скорости, положения). Проект заканчивается разработкой принципиальной электрической схемы АЭП.
Курсовой проект оформляется в виде расчетно-пояснительной записки на листах формата А4 и чертежа на листе ватмана формата А1.



Техническое задание на курсовое проектирование

Выполнить расчеты статики, произвести оптимизацию динамики САУ и исследовать переходные процессы в синтезированной системе при управляющих и возмущающих воздействиях машинными (расчетно-аналитическими) методами.
Базовая структура САУ – САР. Приводной электродвигатель постоянного тока независимого возбуждения. Тип двигателя – 2ПФ315LУХЛ4, его номинальное напряжение Uя.н. = 440В. Питание осуществляется от сети трехфазного тока 380/220 В, 50Гц.
Момент сопротивления производственного механизма не зависит от скорости и изменяется в статике от Мсmin = 0,2 Мн до Mcmax = Мн,
где Мн – номинальный момент двигателя.
В динамике момент сопротивления изменяется скачком на величину 0,5 Мн.
Приведенный к валу двигателя момент инерции механизма Jм =10 Jд,
где Jд – момент инерции двигателя.
Курсовая работа по ТАУ
1. Рассчитать параметры элементов усилителя разности двух сигналов (алгебраический сумматор). 1.1. Используемый операционный усилитель КР544УД1Б 1.2. Исходные данные: = 0,65 %, Rвн1 = 150 Ом, Rвн2 = 150 Ом, Ку= 20. 2. Определить форму выходного сигнала ПD-звена при входном сигнале типа равносторонней пилы с амплитудой 0,5 В и частотой 10 кГц (kq =0,3c, k =3).
User anderwerty : 21 февраля 2016
100 руб.
Курсовая работа по тау
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕОРИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Тема работы: Разработка и исследование двухконтурной структуры подчиненного регулирования скорости электропривода постоянного тока.
User Администратор : 26 февраля 2007
Курсовая работа по Тау. Варианта №5
1. Рассчитать параметры элементов интегратора-усилителя (пропорционально-интегральное ПИ-звено). 1.1. Использовать операционный усилитель КМ551УД1 1.2. Исходные данные: = 0,8 %; RbH= 200 Ом; К= 5; Кi= 3 с-1. 2. Определить форму выходного сигнала ПИ-звена при входном сигнале типа sin с амплитудой 0,2 В и частотой 10 кГц (ki = 3 c-1, k = 5).
User anderwerty : 21 февраля 2016
100 руб.
Курсовая работа по ТАУ. Вариант №1
1. Рассчитать параметры элементов триггера Шмитта (звено запаздывания). 1.1. Используемый операционный усилитель К153УД6 1.2. Исходные данные: U1= 0,4 В; U2= 0,4 В. 2. Определить форму выходного сигнала ПИ-звена при входном сигнале типа sin с амплитудой 0,5 В и частотой 20 кГц (ki = 5c-1, k =2,5).
User anderwerty : 21 февраля 2016
100 руб.
Курсовая работа по ТАУ. Вариант №6
1. Задание на курсовой проект. 1. Рассчитать параметры элементов триггера Шмитта (звено запаздывания). 1.1. Используемый операционный усилитель КМ551УД1 1.2. Исходные данные: U1= 0,2 В; U2= 0,2 В. 2. Определить форму выходного сигнала ПD-звена при входном сигнале типа равносторонней пилы с амплитудой 0,5 В и частотой 5 кГц (kq =0,7 c, k =5). План 1. Задание на курсовой проект. 3 2. Введение. 3 3. Описание и характеристики операционного усилителя 4 4. Триггер Шмитта
User anderwerty : 7 февраля 2016
30 руб.
Курсовая работа по ТАУ\ АЧХ, ФЧХ, АФХ \
1. Построить АЧХ, ФЧХ, АФХ звеньев, входящих в соединение. 2. Преобразовать исходную схему до простейшей. 3. Построить АЧХ, ФЧХ, АФХ преобразованной схемы. 4. Исследовать устойчивость системы всеми известными критериями.
User Lunatik : 16 декабря 2008
Курсовая работа по ТАУ\ АЧХ, ФЧХ, АФХ \
Курсовая работа по ТГВ, 4 курс
Проектируются системы отопления и вентиляции в жилом трехэтажном здании. Строительство ведется в городе Брянск. Здание панельное, с высотой этажа 2,7 метра. Система ото-пления централизованная, с температурой теплоносителя 105-70 оС. Ввод в здание осуществляется через пол первого этажа. Курсовая работа состоит из графической части, пояснительной записки и расчетных таблиц. Содержание: 1. Исходные данные 2. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций: 2.1. Наружная стена 2.2. Перекрытие н
User ШуRiK : 29 января 2010
Курсовая работа ТАУ
1. Задание на курсовой проект. 1. Рассчитать параметры элементов триггера Шмитта (звено запаздывания). 1.1. Используемый операционный усилитель К153УД6 1.2. Исходные данные: U1= 0,4 В; U2= 0,4 В. 2. Определить форму выходного сигнала ПИ-звена при входном сигнале типа sin с амплитудой 0,5 В и частотой 20 кГц (ki = 5c-1, k =2,5).
User anderwerty : 21 февраля 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх