Волоконно-оптические линии связи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ответы на теоретические вопросы по темам:
1. Основы построения оптических систем передачи
2. Источники оптического излучения для систем передачи
3. Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазона
4. Фотоприемники для оптических систем передачи
5. Фотоприемные устройства оптических систем передачи
6. Оптические усилители для оптических систем передачи
7. Линейные тракты оптических систем передачи
Решение задач:
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L, километрическим затуханием a на длине волны излучения передатчика, ширине спектра излучения на уровне половины максимальной мощности излучения.
Задача 2
Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обратной связью (DFB).
Определить число мод в лазере FP, для которых выполняется условие возбуждения в полосе длин волн при длине резонатора L и показателе преломления активного слоя n.
Определить частотный интервал между модами и добротность резонатора на центральной моде при коэффициенте отражения R.
Изобразить конструкцию полоскового лазера FP. Изобразить модовый спектр.
Определить частоту и длину волны генерируемой моды в одномодовом лазере DFB для известных значений дифракционной решетки m и длины лазера L. Изобразить конструкцию лазера DFB.
Задача 3
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции . По построенной характеристике указать вид источника.
Задача 4
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
Задача 5
Определить полосу пропускания и отношение сигнал/шум для фотоприемного устройства, содержащего интегрирующий (ИУ) или трансмиссионный усилитель и фотодетектор (ЛФД или p-i-n).
Задача 6.
Используя приложения для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957, определить по варианту число промежуточных регенераторов и расстояние между ними.
Составить схему размещения оконечных и промежуточных станций с указанием расстояний. Определить уровень приема РПР [дБ] на входе первого, считая от оконечной станции, регенератора, вычислить допустимую вероятность ошибки одного регенератора.
1. Основы построения оптических систем передачи
2. Источники оптического излучения для систем передачи
3. Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазона
4. Фотоприемники для оптических систем передачи
5. Фотоприемные устройства оптических систем передачи
6. Оптические усилители для оптических систем передачи
7. Линейные тракты оптических систем передачи
Решение задач:
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L, километрическим затуханием a на длине волны излучения передатчика, ширине спектра излучения на уровне половины максимальной мощности излучения.
Задача 2
Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обратной связью (DFB).
Определить число мод в лазере FP, для которых выполняется условие возбуждения в полосе длин волн при длине резонатора L и показателе преломления активного слоя n.
Определить частотный интервал между модами и добротность резонатора на центральной моде при коэффициенте отражения R.
Изобразить конструкцию полоскового лазера FP. Изобразить модовый спектр.
Определить частоту и длину волны генерируемой моды в одномодовом лазере DFB для известных значений дифракционной решетки m и длины лазера L. Изобразить конструкцию лазера DFB.
Задача 3
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции . По построенной характеристике указать вид источника.
Задача 4
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
Задача 5
Определить полосу пропускания и отношение сигнал/шум для фотоприемного устройства, содержащего интегрирующий (ИУ) или трансмиссионный усилитель и фотодетектор (ЛФД или p-i-n).
Задача 6.
Используя приложения для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957, определить по варианту число промежуточных регенераторов и расстояние между ними.
Составить схему размещения оконечных и промежуточных станций с указанием расстояний. Определить уровень приема РПР [дБ] на входе первого, считая от оконечной станции, регенератора, вычислить допустимую вероятность ошибки одного регенератора.
Похожие материалы
Волоконно-оптические линии связи
Radiola
: 13 мая 2010
Экзаменационная работа Вариант 9
Задание 1. Выберите один правильный ответ: показатель преломления вакуума (и воздуха) n0 равен.
Задание 2. Установите соответствие.
Распространение мод в волоконном световоде зависит от формы профиля распределения показателя преломления
Задание 3. Выберите один правильный ответ. Отношение числа фотонов, которые попадают в ОВ, к количеству фотонов, которые возникают в р-n переходе, это...
Задание 4. Выберите один правильный ответ. Широкополосность ФД (или полос
Реконструкция волоконно-оптической линии связи
Пазон
: 6 февраля 2009
Основы синхронной цифровой иерархии. Методы мультиплексирования информационных потоков. Метод временного мультиплексирования (ТDМ). Метод частотного уплотнения (FDM).
Уплотнение по поляризации (PDM).Многоволновое мультиплексирование оптических несущих (WDM). . Основные сведения о ВОЛС.
Волоконно-оптические кабели. Соединение оптических волокон. Оптическое волокно. Общие положения.
Проектирование волоконно-оптической линий связи на участке
ДО Сибгути
: 28 января 2013
Проект-выпускная работа студента Алматинского института энергетики и связи. Согласно постановке задачи проекта выполнены следующие пункты:
а) проанализировано состояние связи на участке и приведен варианты ее модернизации;
б) выбрана аппаратура передачи и прозведены ее технические характеристики;
в) выбран тип оптического волокна и марка кабеля, характеристика;
г) рассчитаны дисперсионные свойства оптоволокна и определена фактическая дисперсия и затухание сигнала в линии, рассчитаны длина регене
92 руб.
Проектирование и рачет волоконно-оптической линий связи на участке
Slolka
: 21 сентября 2013
Введение 6
1. Постановка задачи на проектирование 11
2. Обоснование проекта 12
3. Оптоволоконные системы передачи 13
3.1 Проблемы синхронизации. Кодирование данных в канале. 13
3.2 Мультиплексирование с временным разделением канала. 13
3.3 Сети SDH 15
3.4 Синхронная цифровая иерархия. 17
3.5 Сигналы PDH 27
4. Оборудование передачи 30
4.1 Функциональная схема оборудования SL-4 30
4.2 Линейное оборудование СЦИ 32
4.3 Линейное оборудование СЦИ SL-4 32
4.4 Передающая среда 33
4.5 Структура передач т
25 руб.
Савин. Лекции по структуре волоконно-оптических линий связей
elementpio
: 18 октября 2011
Содержится 16 лекций по теме структура волоконно-оптических линий связей. Раскрываются такие темы как строение оптического волокна, его преимущество и недостатки по отношению к традиционным кабелям, процессы затухания, распространения света в оптическом кабеле и т.д.
Содержание:.
Лекции 1 и 2:
Преимущества ВОЛС перед другими направляющими системами передачи.
Структурная схема волоконно-оптической связи.
Принцип действия световодов. Типы световодов.
Планарный световод.
Лекция 3.
Основное уравнени
2 руб.
Волоконно-оптическая линия связи\ МАГИСТРАЛИ ТИМАШЕВСК-КРАСНОДАР\ .
Пазон
: 5 декабря 2008
телекоммуникации кодер кодек модулятор
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1.ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2.РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ТРАССЫ КАБЕЛЬНОЙ
МАГИСТРАЛИ ТИМАШЕВСК-КРАСНОДАР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..8
3.РАСЧЕТ ВОЛОКОНО-ОПТИЧЕСКОЙ МАГИСТРАЛИ СВЯЗИ. . . . . . ..12
3.1.ВВОДНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . .
«Направляющие системы электросвязи». Проект волоконно-оптической линии связи
Portick
: 15 сентября 2020
Задание:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести ситуационную схему трассы.
2. Осуществить расчет пропускной способности системы.
3. Рассчитать передаточные параметры оптического кабеля.
4. Выбрать марку оптического кабеля (ОК), привести его эскиз и основные технические параметры.
5. Выбрать тип муфты, оптического кросса и тип коннектора.
6. Определение энергетического потенциала системы.
7. Рассчитать эксплуатационный запас.
8. Рассчитать длину регенерационного участка.
9. Осуществить рас
500 руб.
Применение высокоскоростных волоконно-оптических линий внутризоновой связи
alfFRED
: 15 сентября 2013
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2. ВВЕДЕНИЕ
3. ТРАССА КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ ПЕРЕДАЧИ
4. ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ ЧИСЛА КАНАЛОВ
5. ВЫБОР ТИПА ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ
6. РАСЧЕТ ДЛИНЫ УЧАСТКОВ РЕГЕНЕРАЦИИ
7. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ
8. РАСЧЕТ ПЕРВИЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОВ
9. РАСЧЕТ ВТОРИЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОВ
10. РАСЧЕТ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ ВОСП
11. РАСЧЕТ ПОРОГА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОМ
12. РАСЧЕТ ЗАТУХАНИЯ СОЕДИНИТЕЛЕЙ ОВ
13. РАСЧЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
14. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.