Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

150

Программа по работе с видеопамятью

ID: 33920
Дата закачки: 14 Мая 2010
Продавец: uksne (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Исполняемые фалы (EXE), Microsoft Word, Pascal
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Операционные системы". Вариант 10
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем параметр, характеризующий величину скорости, необходимо задавать с клавиатуры при запуске программы. Информация о параметре, задающем скорость движения, должна выводиться на экран при запуске программы без параметров.
В случае смещения строк на экране (нажатие клавиши ENTER) не должно происходить никаких нежелательных эффектов – раздвоения картинки, дублирования строк или их частей…
Вариант 5(1) «Свободное движение»:
Черный (или цветной) квадратик (или иной объект) «летает» по экрану, содержащему некоторый текст, и отражается от границ экрана. Движение продолжается до нажатия клавиши <Esc> или некоторой нестандартной комбинации клавиш.
Вариант 5(2) «Управляемое движение»:
Перемещение управляемого черного (или цветного) квадратика (или иного объекта) по экрану, содержащему некоторый текст. Управление объектом следует осуществлять с помощью клавиш-стрелок в сочетании с <Ctrl>, <Shift> или <Alt>, обрабатывать их нажатие с помощью прерываний клавиатуры. Однократное нажатие управляющей комбинации клавиш меняет направление движения объекта, а скорость его движения определяется таймером. Объект должен перемещаться циклически – «уйдя» за правую границу экрана, должен появиться слева, и т.д.
Вариант 5(3) «Бегущая строка»:
По экрану, содержащему некоторую информацию, «бежит» текстовая строка. Положение строки и её текст следует задавать параметрами. Строка «бежит» справа налево, при этом по мере того, как первые символы строки скрываются за границей экрана, они должны появляться из-за его правой границы (т.е. экран как бы замкнут).


Комментарии: Выполнен вариант "Бегущая строка"
Год сдачи - 2010
Оценка - Зачет
Замечаний нет

Размер файла: 27 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 11         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Программирование / Программа по работе с видеопамятью
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!