Программа по работе с видеопамятью
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Операционные системы". Вариант 10
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем параметр, характеризующий величину скорости, необходимо задавать с клавиатуры при запуске программы. Информация о параметре, задающем скорость движения, должна выводиться на экран при запуске программы без параметров.
В случае смещения строк на экране (нажатие клавиши ENTER) не должно происходить никаких нежелательных эффектов – раздвоения картинки, дублирования строк или их частей…
Вариант 5(1) «Свободное движение»:
Черный (или цветной) квадратик (или иной объект) «летает» по экрану, содержащему некоторый текст, и отражается от границ экрана. Движение продолжается до нажатия клавиши <Esc> или некоторой нестандартной комбинации клавиш.
Вариант 5(2) «Управляемое движение»:
Перемещение управляемого черного (или цветного) квадратика (или иного объекта) по экрану, содержащему некоторый текст. Управление объектом следует осуществлять с помощью клавиш-стрелок в сочетании с <Ctrl>, <Shift> или <Alt>, обрабатывать их нажатие с помощью прерываний клавиатуры. Однократное нажатие управляющей комбинации клавиш меняет направление движения объекта, а скорость его движения определяется таймером. Объект должен перемещаться циклически – «уйдя» за правую границу экрана, должен появиться слева, и т.д.
Вариант 5(3) «Бегущая строка»:
По экрану, содержащему некоторую информацию, «бежит» текстовая строка. Положение строки и её текст следует задавать параметрами. Строка «бежит» справа налево, при этом по мере того, как первые символы строки скрываются за границей экрана, они должны появляться из-за его правой границы (т.е. экран как бы замкнут).
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем параметр, характеризующий величину скорости, необходимо задавать с клавиатуры при запуске программы. Информация о параметре, задающем скорость движения, должна выводиться на экран при запуске программы без параметров.
В случае смещения строк на экране (нажатие клавиши ENTER) не должно происходить никаких нежелательных эффектов – раздвоения картинки, дублирования строк или их частей…
Вариант 5(1) «Свободное движение»:
Черный (или цветной) квадратик (или иной объект) «летает» по экрану, содержащему некоторый текст, и отражается от границ экрана. Движение продолжается до нажатия клавиши <Esc> или некоторой нестандартной комбинации клавиш.
Вариант 5(2) «Управляемое движение»:
Перемещение управляемого черного (или цветного) квадратика (или иного объекта) по экрану, содержащему некоторый текст. Управление объектом следует осуществлять с помощью клавиш-стрелок в сочетании с <Ctrl>, <Shift> или <Alt>, обрабатывать их нажатие с помощью прерываний клавиатуры. Однократное нажатие управляющей комбинации клавиш меняет направление движения объекта, а скорость его движения определяется таймером. Объект должен перемещаться циклически – «уйдя» за правую границу экрана, должен появиться слева, и т.д.
Вариант 5(3) «Бегущая строка»:
По экрану, содержащему некоторую информацию, «бежит» текстовая строка. Положение строки и её текст следует задавать параметрами. Строка «бежит» справа налево, при этом по мере того, как первые символы строки скрываются за границей экрана, они должны появляться из-за его правой границы (т.е. экран как бы замкнут).
Дополнительная информация
Выполнен вариант "Бегущая строка"
Год сдачи - 2010
Оценка - Зачет
Замечаний нет
Год сдачи - 2010
Оценка - Зачет
Замечаний нет
Похожие материалы
Операционные системы. Программа по работе с видеопамятью
hunter911
: 23 января 2011
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Операционные системы". Вариант 3
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость пере
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.