Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Программа по работе с видеопамятьюID: 33920Дата закачки: 14 Мая 2010 Продавец: uksne (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Исполняемые фалы (EXE), Microsoft Word, Pascal Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Операционные системы". Вариант 10 Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом. В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем параметр, характеризующий величину скорости, необходимо задавать с клавиатуры при запуске программы. Информация о параметре, задающем скорость движения, должна выводиться на экран при запуске программы без параметров. В случае смещения строк на экране (нажатие клавиши ENTER) не должно происходить никаких нежелательных эффектов – раздвоения картинки, дублирования строк или их частей… Вариант 5(1) «Свободное движение»: Черный (или цветной) квадратик (или иной объект) «летает» по экрану, содержащему некоторый текст, и отражается от границ экрана. Движение продолжается до нажатия клавиши <Esc> или некоторой нестандартной комбинации клавиш. Вариант 5(2) «Управляемое движение»: Перемещение управляемого черного (или цветного) квадратика (или иного объекта) по экрану, содержащему некоторый текст. Управление объектом следует осуществлять с помощью клавиш-стрелок в сочетании с <Ctrl>, <Shift> или <Alt>, обрабатывать их нажатие с помощью прерываний клавиатуры. Однократное нажатие управляющей комбинации клавиш меняет направление движения объекта, а скорость его движения определяется таймером. Объект должен перемещаться циклически – «уйдя» за правую границу экрана, должен появиться слева, и т.д. Вариант 5(3) «Бегущая строка»: По экрану, содержащему некоторую информацию, «бежит» текстовая строка. Положение строки и её текст следует задавать параметрами. Строка «бежит» справа налево, при этом по мере того, как первые символы строки скрываются за границей экрана, они должны появляться из-за его правой границы (т.е. экран как бы замкнут). Комментарии: Выполнен вариант "Бегущая строка" Год сдачи - 2010 Оценка - Зачет Замечаний нет Размер файла: 27 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 11 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Операционные системы. ВАРИАНТ №5. Комплект лабораторных работ № 1-5.
Лабораторная работа №5 по предмету «Операционные среды, системы и оболочки» Лабораторные работы №1,2,3,4,5 по дисциплине: Операционные системы. Для всех вариантов. Операционные системы. Лабораторные работы №1-5. Все варианты Лабораторная работа №5 по дисциплине: Операционные системы. Для всех вариантов. Лабораторные работы (№ 1-5) по дисциплине Операционные системы. Вариант №1 Зачетная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Билет №18 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Программирование / Программа по работе с видеопамятью