Организация участка по установке газобаллонного оборудования.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Темой данного дипломного проекта является организация участка по установки газобаллонного оборудования, это обусловлено тем, что сжиженный нефтяной газ в настоящее время широко используется как моторное топливо для различных типов и групп автотранспортных средств как у нас в стране, так и за рубежом.
На данный момент в западноевропейских странах эксплуатируется более 2-х миллионов единиц газобаллонных автомобилей (ГБА) на газе сжиженном нефтяном, (ГСН) в том числе в Италии - около 310 тыс., в Нидерландах - около 380 тыс., в Германии - более 75 тыс.
Следует отметить, что правительства многих стран стимулируют внедрение ГБА потребляющих ГСН. Так правительство Канады, приняло программу содействия переводу автомобильного транспорта на ГСН, согласно которой предусматривалась отмена дорожного налога на ГСН, а также 7%-го продажного налога на любые автомобили, работающие на ГСН. Программа предусматривает также субсидию за каждый автомобиль, переведенный на ГСН.
Главный аргумент "газификации" — значительно меньшая цена пропан-бутана. При том, что на приобретение и монтаж российской системы надо затратить около 13000 рублей, а самая дорогая импортная установка в сочетании с тороидальным баллоном обходится в 28000 рублей, при нынешнем соотношении цен на пропан-бутан и бензин все затраты окупаются за 40—70 тысяч километров пробега.
Введение……………………………………………………………………
Устройство ГБО…………………………………………………………...
Общие сведения об автомобилях работающих на сжиженном газе…...
Поколения газобаллонного оборудования……………………………….
ГБО первого поколения…………………………………………………...
ГБО второго поколения…………………………………………………...
ГБО третьего поколения…………………………………………………..
ГБО четвертого поколения………………………………………………..
Комплектность газобаллонного оборудования для ГСН и эксплуатационные требования к нему…………………………………...
Принципиальные схемы газобаллонных установок…………………….
Баллоны автомобильные для ГСН……………………………………......
Установка и регулировка ГБО……………………………………………
Процесс перевода АТС для работы на ГСН .............................................
Особенности эксплуатации ГБА, работающих на ГСН………………...
Регулировка холостого хода……………………………………………...
Регулировка экономайзера………………………………………………..
Регулировка дозатора газа………………………………………………...
Пуск двигателя на газовом топливе……………………………………...
Остановка двигателя………………………………………………………
Перевод двигателя с одного вида топлива на другой…………………...
На данный момент в западноевропейских странах эксплуатируется более 2-х миллионов единиц газобаллонных автомобилей (ГБА) на газе сжиженном нефтяном, (ГСН) в том числе в Италии - около 310 тыс., в Нидерландах - около 380 тыс., в Германии - более 75 тыс.
Следует отметить, что правительства многих стран стимулируют внедрение ГБА потребляющих ГСН. Так правительство Канады, приняло программу содействия переводу автомобильного транспорта на ГСН, согласно которой предусматривалась отмена дорожного налога на ГСН, а также 7%-го продажного налога на любые автомобили, работающие на ГСН. Программа предусматривает также субсидию за каждый автомобиль, переведенный на ГСН.
Главный аргумент "газификации" — значительно меньшая цена пропан-бутана. При том, что на приобретение и монтаж российской системы надо затратить около 13000 рублей, а самая дорогая импортная установка в сочетании с тороидальным баллоном обходится в 28000 рублей, при нынешнем соотношении цен на пропан-бутан и бензин все затраты окупаются за 40—70 тысяч километров пробега.
Введение……………………………………………………………………
Устройство ГБО…………………………………………………………...
Общие сведения об автомобилях работающих на сжиженном газе…...
Поколения газобаллонного оборудования……………………………….
ГБО первого поколения…………………………………………………...
ГБО второго поколения…………………………………………………...
ГБО третьего поколения…………………………………………………..
ГБО четвертого поколения………………………………………………..
Комплектность газобаллонного оборудования для ГСН и эксплуатационные требования к нему…………………………………...
Принципиальные схемы газобаллонных установок…………………….
Баллоны автомобильные для ГСН……………………………………......
Установка и регулировка ГБО……………………………………………
Процесс перевода АТС для работы на ГСН .............................................
Особенности эксплуатации ГБА, работающих на ГСН………………...
Регулировка холостого хода……………………………………………...
Регулировка экономайзера………………………………………………..
Регулировка дозатора газа………………………………………………...
Пуск двигателя на газовом топливе……………………………………...
Остановка двигателя………………………………………………………
Перевод двигателя с одного вида топлива на другой…………………...
Другие работы
Древняя Индия
Алёна51
: 19 ноября 2015
Содержание
Введение 3
1. Природа и древнейшее население 5
2. Устройство общества в древней Индии 8
3. Основные черты культурного развития 12
4. Создание Маурийской империи 25
5. Кушанская и Гуптская империя 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение 32
150 руб.
ГОСТ Р 52389-2005 Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний
Qiwir
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на транспортные средства категорий М, N, L и О (категории определены в соответствии с ГОСТ Р 52051) в части их масс и размеров. Стандарт устанавливает также требования к параметрам транспортных средств, таким как: маневренность, удельная мощность двигателей, эквивалентность упругих характеристик подвесок и так далее
Дата введения в действие: 2007-01-01
СИНЕРГИЯ Теоретическая механика (Занятия 1-11) Тест 85 баллов
Synergy2098
: 24 ноября 2023
СИНЕРГИЯ Теоретическая механика (Занятия 1-11)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 85 баллов
Ответы на 208 вопросов
Результат - 85 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Расположите этапы рождения Вселенной в хронологической последовательности:
2. Установите последовательность физических фактов и процессов, происходящих с камнем, который бросили с балкона вниз:
3. ... – это физическая величина, показывающая работу тела
4. ... эффект в жидкости п
228 руб.
Нефизические причины кризиса фундаментальной физики
alfFRED
: 13 августа 2013
Современная фундаментальная физика, несмотря на свои многочисленные и впечатляющие успехи прошлых лет, в настоящее время находится в стадии глубокого и затяжного кризиса. Применяя известную характеристику кризисной ситуации, применительно для физики можно сказать, что “верхи”, т.е. официальная наука, не может больше объяснять новые (а, порой, и давно известные) явления и факты по-старому, а “низы”, т.е. ментально активная часть общества, не может больше удовлетворяться старыми объяснениями.
Было
10 руб.