Расчет механизма подъема
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение
Расчет механизма подъема…..………………………………………………..5
Выбор электродвигателя…..………………………………………………….9
Выбор редуктора…..…………………………………………………………..10
Выбор тормоза…..……………………………………………………………..12
Расчет механизма поворота…..……………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………29
Список используемой литературы…………………………………………....30
Подъемно-транспортные машины находят широкое применение во многих отраслях промышленности, сельского хозяйства, всех видов транспорта, в которых используют как общепромышленные виды этих машин так и их системы и конструкции, отражающие специфику данной области народного хозяйства.
Механизация и автоматизация производственных процессов требуют всемирного расширения областей эффективного применения различных грузоподъемных и транспортирующих машин и механизмов. Широкое использование способствует механизации трудоемких и тяжелых работ, удешевлению стоимости производства, улучшению использования объема производственных зданий, сокращению путей движения грузов в технологической цепи производства.
Грузоподъёмные (грузовые) электромагниты применяют для подъема грузов из ферромагнитных материалов (стальных и частично чугунных). Они представляют собой электромагниты с плоским якорем, отличаются большой силой притяжения и небольшим зазором между якорем и замыкающим магнитный поток грузом. Использование их при выполнении погрузочно-разгрузочных работ не требует зачаливания груза стропальщиком, обеспечивая автоматичность захватывания и освобождения, а значит – экономию рабочей силы и времени. Условия эксплуатации электромагнитных ГУ предполагают тяжёлые механический и электрический режимы работы.
Введение
Расчет механизма подъема…..………………………………………………..5
Выбор электродвигателя…..………………………………………………….9
Выбор редуктора…..…………………………………………………………..10
Выбор тормоза…..……………………………………………………………..12
Расчет механизма поворота…..……………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………29
Список используемой литературы…………………………………………....30
Подъемно-транспортные машины находят широкое применение во многих отраслях промышленности, сельского хозяйства, всех видов транспорта, в которых используют как общепромышленные виды этих машин так и их системы и конструкции, отражающие специфику данной области народного хозяйства.
Механизация и автоматизация производственных процессов требуют всемирного расширения областей эффективного применения различных грузоподъемных и транспортирующих машин и механизмов. Широкое использование способствует механизации трудоемких и тяжелых работ, удешевлению стоимости производства, улучшению использования объема производственных зданий, сокращению путей движения грузов в технологической цепи производства.
Грузоподъёмные (грузовые) электромагниты применяют для подъема грузов из ферромагнитных материалов (стальных и частично чугунных). Они представляют собой электромагниты с плоским якорем, отличаются большой силой притяжения и небольшим зазором между якорем и замыкающим магнитный поток грузом. Использование их при выполнении погрузочно-разгрузочных работ не требует зачаливания груза стропальщиком, обеспечивая автоматичность захватывания и освобождения, а значит – экономию рабочей силы и времени. Условия эксплуатации электромагнитных ГУ предполагают тяжёлые механический и электрический режимы работы.
Похожие материалы
Расчет механизма подъема тележки
GnobYTEL
: 24 мая 2012
1. Выбор каната и барабана. …3
1.1 Грузоподъемная сила. …3
1.2 КПД полиспаста. …4
1.3 Наибольшее усилие в ветви каната, набегающего на барабан при подъ-еме груза. …4
1.4 Разрывное усилие каната в целом. …6
1.5 Выбор тип
44 руб.
Расчет механизма подъема крана
lilushkanan
: 7 ноября 2011
1.1. Определение времени пуска и остановки электродвигателя.
1.2. Построение нагрузочной диаграммы механизма
1.3. Определение мощности, необходимой для привода механизма
1.4. Выбор электродвигателя по каталогу и его проверка
на перегрузочную способность
Задание 2
2.1. Определение мощности крановых механизмов
2.2. Выбор схемы электропривода для заданного механизма.
2.3. Выбор пуско-тормозных и регулировочных резисторов
Задание 3
3.1. Определение сечения жил питающего кабеля. Выбор кабеля.
3.2. В
Расчет механизма подъёма груза
kostak
: 29 сентября 2009
Содержание
Введение
1.Расчет механизма подъёма груза
Рассчитать механизм подъема груза электрического мостового крана грузоподъемностью Q = 5т для перегрузки массовых грузов. Скорость подъема груза г = 0,2м/с. Высота подъема Н = 6м. Режим работы – средний, ПВ = 25% (группа 4 режима работы по табл.1.8.[1]).
Расчет механизма подъема платформы самосвала
SerFACE
: 27 января 2013
Автомобили-самосвалы предназначены для массовых перевозок сыпучих и вязких грузов. Применение механической разгрузки путем наклона кузова в сочетании с механической погрузкой экскаватором, транспортером или из бункера позволяет значительно увеличить производительность автомобиля.
Автомобильная промышленность выпускает самосвалы различной грузоподъемности — от 2,25 т (ГАЗ-93А) до 40 т (БелАЗ-548), причем все самосвалы (за исключением сверхтяжелых машин Белорусского и Могилсвского заводов) изготав
40 руб.
Проектирование и расчет механизма подъема железнодорожного крана
OstVER
: 10 ноября 2013
Выбор полиспаста, каната, барабана и грузозахватного устройства; Кинематический расчёт привода. Выбор двигателя и редуктора; Определение размеров блоков; Выбор грузового крюка и проверка его на прочность; Расчёт траверсы подвески на прочность; Расчёт толщины стенки барабана и проверка его на прочность; Расчёт и выбор муфт; Выбор шпонок и проверка их на смятие; Расчёт и выбор тормоза.
5 руб.
Расчет механизма подъема груза портального крана
proekt-sto
: 5 августа 2013
В курсовой работе приведены результаты проектирования механизма подъема груза портального крана КПП – 16-30-10,5 .
В работе изложены решения следующих задач: выбор полиспаста, крюка с крюковой подвеской, типового электродвигателя, редуктора, муфт и тормоза; выбор и расчет каната; расчет геометрических параметров каната; выбор схемы и способа крепления конца каната на барабане.
Курсовой проект содержит расчетно-пояснительную записку из 27 страниц, 10 таблиц, 13 рисунков и графическую часть из 2 л
100 руб.
Проектирование и расчет механизма подъёма груза "ТАЛЬ"
Рики-Тики-Та
: 15 марта 2011
Введение
1 Состояние вопроса
2 Расчётная часть
3 Расчет редуктора
4 Расчёт вала
5 Расчёт подшипников
6. Возможные неисправности, их причины и способы устранения
7. Заключение
Литература
Заключение
В курсовом проекте изучена конструкция электротали. Проведён литературный обзор. По исходным данным был произведён расчёт и подбор электротали, подъёмного механизма, механизма передвижения, а так же подбор тормозов. Проведён расчёт валов редуктора, а так же подшипника.
55 руб.
Расчет механизма подъема и металлоконструкции кабины пассажирского лифта
Рики-Тики-Та
: 9 сентября 2012
Содержание
Задание
1. Статический расчет………………………………………………………4
1.1. Расчет натяжения каната в подвеске кабины и противовеса в рабочих и испытательных режимах………………………………………………...7
1.2. Расчет соотношений натяжения канатов консольной и окружной нагрузки КВШ……………………………………………………………9
1.3. Расчетное обоснование параметров и выбор узлов лебедки…………10
2. Динамический расчет……………………………………………………14
2.1. Расчет необходимого значения момента инерции штурвала ручного привода лебедки…………………………………………………………17
55 руб.
Другие работы
Должность и должностные полномочия
Elfa254
: 23 марта 2014
1. Введение………………………………………………….. 3-4
Должностные полномочия (сущность и виды)
Должностные полномочия, понятия и виды……...5-7
Ответственность руководителя и ее виды………..8-9
2.3 Делегирование полномочий………………………..10-14
2.4 Эффективное распределение полномочий в организации…………………………………………….....15-19
3. Анализ должностных полномочий сотрудников службы housekeeping на примере гостиницы «Президент»
3.1 Характеристика объекта исследования………….20-25
3.2 Анализ должностных полномочий горничной и суперва
5 руб.
Теория вероятности математика. 3-й вариант. 2 курс
Виктория87
: 11 ноября 2019
1.3. В семизначном телефонном номере неизвестны три последние цифры. Какова вероятность, что все они различны?
2.3. Для передачи сообщения используются сигналы «0» и «1». Сигналы «0» составляют 80%, сигналы «1» — оставшиеся 20%. Вероятность искажения сигнала «0» равна 0,0005, вероятность искажения сигнала «1» равна 0,0015. В результате передачи сигнал был искажён. Какова вероятность, что был передан сигнал «0»?
3.3Случайная величина X задана функцией распределения(интегральной функцией)
Требует
149 руб.
Фильтр воздушный ДМЧ.032.000.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 17 июня 2023
Фильтр воздушный ДМЧ.032.000.00 СБ
Фильтр воздушный ДМЧ.032.000.00 Спецификация
Фильтр воздушный ДМЧ.032.000.00 3d сборка
Фильтр воздушный ДМЧ.032.000.00 чертежи
Корпус ДМЧ.032.000.01
Решетка ДМЧ.032.000.02
Сетка ДМЧ.032.000.03
Прокладка ДМЧ.032.000.04
Тарелка ДМЧ.032.000.05
Прокладка ДМЧ.032.000.06
Крышка ДМЧ.032.000.07
Прокладка ДМЧ.032.000.08
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать черте
450 руб.
Модернизация комбинированного почвообрабатывающего агрегата (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 28 июня 2018
3.2 Назначение конструкции
Конструкция предназначена для безотвальной обработки почвы под посев. Ширина захвата комбинированного агрегата 4 м. Максимальная скорость движения 12 км/ч.
Комбинированный агрегат производит операции рыхления, крошения, уплотнения и выравнивания почвы.
3.3 Устройство и принцип действия конструкции.
Устройство конструкции показано на рисунке 3.7. Конструкция состоит из рамы 1 которая передвигается на 4х колёсах 2, привод опускания и поднятия которых осуществ
999 руб.