Проект привода редуктора соосного вертикального цилиндрического
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные для проектирования.
Тяговая сила цепи Ft = 600 даН = 6 кН.
Скорость движения грузовой цепи v = 0,85 м/с.
Шаг грузовой цепи p = 125 мм.
Число зубьев звездочки z =7.
Тип редуктора – соосный вертикальный цилиндрический.
Передача привода – нет.
СОДЕРЖАНИЕ:
Исходные данные для проектирования. 2
1.Выбор электродвигателя. 3
2. Кинематический расчет. 5
3. Расчет цилиндрической зубчатой передачи (быстроходная ступень). 6
4. Расчет цилиндрической зубчатой передачи (тихоходная ступень). 12
5. Проектный расчет. 18
7. Подбор муфты 21
8. Подбор шпонок. 24
9. Проверочный расчет подшипников. 26
10. Проверочный расчет валов на прочность. 36
11. Выбор смазки. 48
12. Посадки зубчатого колеса и подшипников. 49
13. Сборка редуктора. 50
Список литературы 51
Содержание 52
Тяговая сила цепи Ft = 600 даН = 6 кН.
Скорость движения грузовой цепи v = 0,85 м/с.
Шаг грузовой цепи p = 125 мм.
Число зубьев звездочки z =7.
Тип редуктора – соосный вертикальный цилиндрический.
Передача привода – нет.
СОДЕРЖАНИЕ:
Исходные данные для проектирования. 2
1.Выбор электродвигателя. 3
2. Кинематический расчет. 5
3. Расчет цилиндрической зубчатой передачи (быстроходная ступень). 6
4. Расчет цилиндрической зубчатой передачи (тихоходная ступень). 12
5. Проектный расчет. 18
7. Подбор муфты 21
8. Подбор шпонок. 24
9. Проверочный расчет подшипников. 26
10. Проверочный расчет валов на прочность. 36
11. Выбор смазки. 48
12. Посадки зубчатого колеса и подшипников. 49
13. Сборка редуктора. 50
Список литературы 51
Содержание 52
Дополнительная информация
Все чертежи и расчеты есть
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.