Проектирование участка по техническому обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры на АТП
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 5
1 Общий раздел 7
1.1 Классификация и задачи предприятий автомобильного транспорта 7
1.2 Особенности технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры 9
1.2.1 Диагностирование и регулировочные работы по системе питания 9
1.2.2 Регулировочные работы по системам питания дизельного двигателей. 12
1.3 Техническая характеристика 13
1.3.1 Техническая характеристика автомобиля 13
1.3.2 Характеристика топливной системы двигателя автомобиля КамАЗ-5320 14
1.3.3 Эксплуатационные материалы 15
1.3.4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА 17
1.4 Технико-экономическая характеристика предприятия и исходные данные к проекту 23
2 Расчетный раздел 24
2.1 Расчет производственной программы предприятия 24
2.2 Расчет производственной программы РОП в условно-натуральных показателях 25
2.2.1 Цикловой метод расчета. 26
2.2.2 Коэффициент перехода от цикла к году 28
2.2.3 Коэффициент технической готовности 28
2.2.4 Число технических воздействий за год на один автомобиль 29
2.2.5 Число технических воздействий за год по парку 29
2.2.6 Коэффициент использования парка 30
2.2.7 Годовой пробег по парку 30
2.2.8 Суточная программа технических воздействий 31
2.2.9 Определение годовой производственной программы по диагностике. 31
2.2.10Суточная программа по диагностированию 32
2.3 Расчет производственной программы РОП в трудовых показателях 33
2.4 Расчет годовой программы производственного участка 37
2.5 Расчет численности производственных рабочих 37
2.5.1 Технологически необходимое (явочное) число рабочих: 37
2.5.2 Штатное (списочное) число рабочих 38
2.6 Методы организации РОП 39
2.6.1 Метод комплексных бригад. 39
2.6.2 Формы и системы оплаты труда в бригадах 40
3 Технологический раздел 44
3.1 РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ 44
3.1.1 Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры 44
3.1.2 Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры 45
3.1.3 Мойка и очистка деталей. 46
3.1.4 Дефектовка деталей. 46
3.1.5 Ремонт деталей и узлов топливной аппаратуры 47
3.1.6 Сборка и регулировка агрегатов топливной аппаратуры 52
3.1.7 Сборка и регулировка форсунок. 53
3.1.8 Сборка и регулировка топливного насоса 53
3.1.9 Сборка и проверка топливных фильтров. 56
3.2 Обоснование выбора оборудования 56
3.2.1 Общие сведения 56
3.2.2 Выбор оборудования для участка ремонта системы питания двигателя КамАЗ-740 57
Задачей данного курсового проекта является проектирование участка по ТО и ремонту топливной аппаратуры на АТП. С целью специализации труда производственных рабочих, повышение производительности труда за счет применения современного оборудование и повышения качества выполнения работ и за счет этого уменьшить простой транспорта и возврата его с линии.
1 Общий раздел 7
1.1 Классификация и задачи предприятий автомобильного транспорта 7
1.2 Особенности технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры 9
1.2.1 Диагностирование и регулировочные работы по системе питания 9
1.2.2 Регулировочные работы по системам питания дизельного двигателей. 12
1.3 Техническая характеристика 13
1.3.1 Техническая характеристика автомобиля 13
1.3.2 Характеристика топливной системы двигателя автомобиля КамАЗ-5320 14
1.3.3 Эксплуатационные материалы 15
1.3.4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА 17
1.4 Технико-экономическая характеристика предприятия и исходные данные к проекту 23
2 Расчетный раздел 24
2.1 Расчет производственной программы предприятия 24
2.2 Расчет производственной программы РОП в условно-натуральных показателях 25
2.2.1 Цикловой метод расчета. 26
2.2.2 Коэффициент перехода от цикла к году 28
2.2.3 Коэффициент технической готовности 28
2.2.4 Число технических воздействий за год на один автомобиль 29
2.2.5 Число технических воздействий за год по парку 29
2.2.6 Коэффициент использования парка 30
2.2.7 Годовой пробег по парку 30
2.2.8 Суточная программа технических воздействий 31
2.2.9 Определение годовой производственной программы по диагностике. 31
2.2.10Суточная программа по диагностированию 32
2.3 Расчет производственной программы РОП в трудовых показателях 33
2.4 Расчет годовой программы производственного участка 37
2.5 Расчет численности производственных рабочих 37
2.5.1 Технологически необходимое (явочное) число рабочих: 37
2.5.2 Штатное (списочное) число рабочих 38
2.6 Методы организации РОП 39
2.6.1 Метод комплексных бригад. 39
2.6.2 Формы и системы оплаты труда в бригадах 40
3 Технологический раздел 44
3.1 РЕМОНТ МЕХАНИЗМОВ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ 44
3.1.1 Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры 44
3.1.2 Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры 45
3.1.3 Мойка и очистка деталей. 46
3.1.4 Дефектовка деталей. 46
3.1.5 Ремонт деталей и узлов топливной аппаратуры 47
3.1.6 Сборка и регулировка агрегатов топливной аппаратуры 52
3.1.7 Сборка и регулировка форсунок. 53
3.1.8 Сборка и регулировка топливного насоса 53
3.1.9 Сборка и проверка топливных фильтров. 56
3.2 Обоснование выбора оборудования 56
3.2.1 Общие сведения 56
3.2.2 Выбор оборудования для участка ремонта системы питания двигателя КамАЗ-740 57
Задачей данного курсового проекта является проектирование участка по ТО и ремонту топливной аппаратуры на АТП. С целью специализации труда производственных рабочих, повышение производительности труда за счет применения современного оборудование и повышения качества выполнения работ и за счет этого уменьшить простой транспорта и возврата его с линии.
Другие работы
Контрольная работа ,Теория вероятности и математическая статистика ,Вариант 10
JustL93
: 27 августа 2018
Вариант No10
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.
2. Среди двенадцати спортсменов шестеро (группа А) выполняют упражнение с вероятностью 0,9, двое (группа В) – с вероятностью 0,7, остальные (группа С) – с вероятностью 0,5. Случайно выбранный спортсмен выполнил упражнение. Какова вероятность, что он из группы С?
3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообщение в минуту. Найти вероятность того, что за 2 минуты поступит: а) 3 с
150 руб.
Физика. Лабораторная работа №1. вариант №3
Romashka23
: 26 апреля 2020
Лабораторная работа выполнена верно.
ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
100 руб.
Гидравлика Задача 3.180
Z24
: 29 октября 2025
Вертикальная прямоугольная стенка шириной b=3 м разделяет бассейн с водой на две части. В одной части поддерживается уровень воды на высоте Н1=1,2 м, в другой – на высоте Н2=0,5 м. Вычислить величину опрокидывающего момента, действующего на стенку (рис. 6.2). Как необходимо изменить Н1, чтобы опрокидывающий момент уменьшился на одну треть?
200 руб.
Английский язык. Экзаменационная работа. Вариант №8
Mental03
: 20 мая 2015
Задание 1.Выберите правильную форму глагола.
1. No city has cables ___________ directly.
a. lay
b. are laying
c. laid
2. Computers ___________ to perform series of mathematical operations.
a. are used
b. are using
c. have used
Задание 2. Прочтите текст и выполните задания к тексту
MICROELECTROMECHANICAL SYSTEMS (MEMS)
1. Interest in creating MEMS grew in the 1980s, but it took nearly two decades to establish the design and manufacturing infrastructure needed for their commercial development. O