Проектирование привода конвейера Вариант 1 - 5 -3

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 46.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Привод ленточного конвейера, цепная передача. Выбор электродвигателя. Расчет валов редуктора. Проектировочный и проверочный расчеты зубчатой передачи. Выбор смазки. ВЫБОР МАСЛА.

Название главы
1. Оглавление
2. Исходные данные. Схема привода
3. Введение
4. Кинематический расчет и выбор электродвигателя. Подготовка исходных данных для ввода на ЭВМ.
4.1. Определение частоты вращения звёздочки
4.2. Определение синхронной частоты вращения двигателя
4.3. Определение мощности электродвигателя
4.4. Выбор марки электродвигателя
4.5. Разбивка передаточного числа привода на отдельные передачи
4.6. Частоты вращения валов редуктора.
4.7. Крутящий момент на валах редуктора.
4.8. Расчёт числа циклов нагружения.
5. Предварительный расчёт валов редуктора
5.1. Расчёт быстроходного вала.
5.2. Расчёт промежуточного вала.
5.3. Расчёт тихоходного вала.
6. Расчёт приводного вала.
7. Конструктивные размеры корпуса редуктора.
8. Выбор масла.
9. Проверка долговечности подшипников
9.1. Быстроходный вал.
9.2. Промежуточный вал.
9.3. Тихоходный вал.
9.4. Приводной вал.
10. Проверка прочности шпоночных соединений.
10.1. Промежуточный вал.
10.2. Тихоходный вал.
11. Уточнённый расчёт валов.
11.1. Промежуточный вал.
11.2. Тихоходный вал.
12. Расчёт предохранительного устройства приводного вала цепного конвейера.
13. Литература.
Целью данной работы является проектирование привода цепного конвейера.
Привод конвейера состоит из звездочки тяговой-1; муфты-2; редуктора соосного-3; муфты-4; электродвигателя-5; рамы-6.
После включения электродвигателя через муфту упругую втулочно-пальцевую крутящий момент предается на входной (быстроходный) вал редуктора. В редукторе частота вращения вала и переданный крутящий момент преобразуются, частота вращения вала понижается, а крутящий момент на валу возрастает. Таким образом, частота вращения на выходном (тихоходном) валу меньше, чем на входном, зато крутящий момент, передаваемый на звёздочку, больше.
Натяжение цепи привода регулируется натяжной звездочкой, установленной на раме привода. Все узлы привода монтируются на сварной раме привода
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх