Каток трёхвальцовый
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Исходные данные для научного исследования
2. Определение диаметров вальцов
3. Определение мощности привода
3.1. Определение окружного усилия
3.2. Определение суммы всех сопротивлений, возникающих при движении катка
4. Обзор конструкций катков
5. Описание работы трансмиссии
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Среди дорожно-строительной техники, применяемой на строительстве дорог, важное значение имеют машины для уплотнения оснований и покрытий.
Уплотнение является обязательной частью технологического процесса возведения земляного полотна и устройства покрытий. Оно может достигаться трамбованием, вибрацией и укаткой. В соответствии с этим машины разбиваются на три группы: трамбующие, вибрационные и катки.
Несмотря на то, что в строительстве дорог уплотнение вибрацией находит все большее распространение, укатка, т.е. уплотнение земляных масс и покрытий несколькими проходами катка по одному месту, по-прежнему остается основным способом.
В зависимости от способа передвижения все катки делятся на прицепные и самоходные. Самоходные катки имеют металлические вальцы или колеса на пневматических шинах.
Моторные катки осуществляют укатку оснований и различных дорожных покрытий: гравийных, щебеночных, мостовых, черных и асфальтобетонных.
Укатка того или иного вида покрытия осуществляется определенным типом катка, который характеризуется общим весом и величиной удельного давления вальцов.
Моторные катки изготавливаются следующих трех типов:
легкие катки – весом 3-5 т с минимальным удельным давлением
20-40 кг/пог.см;
средние катки – весом 6-9 т с минимальным удельным давлением
40-60 кг/пог.см;
тяжелые катки – весом 10-15 т с минимальным удельным давлением
60-80 кг/пог.см;
Легкие катки изготавливаются с двумя или тремя вальцами (двухосные) и предназначены для уплотнения облегченных черных и асфальтобетонных покрытий (тротуаров, парковых дорожек, заводских цехов и т.д.).
Средние катки изготавливаются с двумя или тремя вальцами (двухосные) и предназначены для уплотнения гравийно-щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий.
Тяжелые катки изготавливаются с двумя или тремя вальцами (двухосные или трехосные) и предназначаются для окончательного уплотнения гравийно-щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий.
1. Исходные данные для научного исследования
Разработать каток трехвальцовый;
Масса 12 т;
Уплотняемая среда - асфальтобетон.
Введение
1. Исходные данные для научного исследования
2. Определение диаметров вальцов
3. Определение мощности привода
3.1. Определение окружного усилия
3.2. Определение суммы всех сопротивлений, возникающих при движении катка
4. Обзор конструкций катков
5. Описание работы трансмиссии
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Среди дорожно-строительной техники, применяемой на строительстве дорог, важное значение имеют машины для уплотнения оснований и покрытий.
Уплотнение является обязательной частью технологического процесса возведения земляного полотна и устройства покрытий. Оно может достигаться трамбованием, вибрацией и укаткой. В соответствии с этим машины разбиваются на три группы: трамбующие, вибрационные и катки.
Несмотря на то, что в строительстве дорог уплотнение вибрацией находит все большее распространение, укатка, т.е. уплотнение земляных масс и покрытий несколькими проходами катка по одному месту, по-прежнему остается основным способом.
В зависимости от способа передвижения все катки делятся на прицепные и самоходные. Самоходные катки имеют металлические вальцы или колеса на пневматических шинах.
Моторные катки осуществляют укатку оснований и различных дорожных покрытий: гравийных, щебеночных, мостовых, черных и асфальтобетонных.
Укатка того или иного вида покрытия осуществляется определенным типом катка, который характеризуется общим весом и величиной удельного давления вальцов.
Моторные катки изготавливаются следующих трех типов:
легкие катки – весом 3-5 т с минимальным удельным давлением
20-40 кг/пог.см;
средние катки – весом 6-9 т с минимальным удельным давлением
40-60 кг/пог.см;
тяжелые катки – весом 10-15 т с минимальным удельным давлением
60-80 кг/пог.см;
Легкие катки изготавливаются с двумя или тремя вальцами (двухосные) и предназначены для уплотнения облегченных черных и асфальтобетонных покрытий (тротуаров, парковых дорожек, заводских цехов и т.д.).
Средние катки изготавливаются с двумя или тремя вальцами (двухосные) и предназначены для уплотнения гравийно-щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий.
Тяжелые катки изготавливаются с двумя или тремя вальцами (двухосные или трехосные) и предназначаются для окончательного уплотнения гравийно-щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий.
1. Исходные данные для научного исследования
Разработать каток трехвальцовый;
Масса 12 т;
Уплотняемая среда - асфальтобетон.
Другие работы
КР. Страхование. 9 задание.
studypro2
: 29 июня 2017
1. Экономическая категория страхования 3
2. Методы определения ущерба и страхового возмещения 6
3. Активное и пассивное перестрахование
4. Задача
Условие:
Рассчитайте единовременную брутто-премию для страхователя в возрасте 47 лет, застрахованного по смешанному страхованию жизни сроком на три года. Норма доходности – 8%. Страховая сумма – 30 тыс. ден.ед. Доля нагрузки в брутто-ставке – 10%.
150 руб.
Панкратов Г.П. Сборник задач по теплотехнике Задача 2.28
Z24
: 24 сентября 2025
В топке котельного агрегата паропроизводительностью D = 64 кг/с сжигается бурый уголь с низшей теплотой сгорания Qнр = 15300 кДж/кг. Определить расход расчетного и условного топлива, если известны к.п.д. котлоагрегата (брутто) ηк.абр = 89,3%; давление перегретого пара рп.п = 10 МПа, температура перегретого пара tп.п = 510ºС, температура питательной воды tп.в = 215ºС, потери теплоты топлива со шлаком Q4шл = 172 кДж/кг, потери теплоты с провалом топлива Q4пр = 250 кДж/кг и потери теплоты с частица
150 руб.
Подставка. Вариант №7.
bublegum
: 11 февраля 2021
Подставка. Вариант 7. Графическая работа 10.
По двум видам построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
60 руб.
Управление финансовой деятельностью предприятия
Elfa254
: 13 ноября 2013
Введение
1 Анализ результатов финансово-экономической деятельности организации
1.1 История развития организации, её правовой статус
1.2 Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности организации
2 Постановка функции финансового менеджмента в организации
3 Анализ инновационной и инвестиционной активности организации
4 Управление финансовой деятельностью организации
Заключение
Список использованных источников
Введение
Рыночная экономика в Республике Беларусь набирает вс
5 руб.