Диплом\ углы установки колес \.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Очень много материала что получилась целая научная работа
В дипломной работе рассматривается вопрос организации поста диагностики углов установки управляемых колес грузовых и легковых автомобилей. На основе проведенных теоретических и экспериментальных работ, а также в ходе расчетов разработана методика регулировки углов установки управляемых колес, модернизирован существующий для этих целей стенд колледжа.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ производственной деятельности предприятия
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Организация управления производством
1.3 Обоснование направлений совершенствования ПТБ
2 Проектирование производственно технических предприятий
2.1. Расчет производственной программы по ТО
2.2. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
2.3. Технологический расчет производственных зон, участков и складов
2.4. Расчет площадей помещений
2.5 Обобщение результатов расчета
3. Технологическая часть
3.1 Планировочные решения участка
3.2 Технология и проведение работ на участке диагностирования углов установки управляемых колес
4. Конструкторская часть
4.1 Влияние угла развала управляемых колес на изменение технического состояния колесного движетеля
4.2 Влияние угла схождения управляемых колес на управляемость автомобиля
4.3 Теоретическое определение взаимосвязи углов развала и схождения
4.4 Экспериментальная проверка теоретических положений
4.5 Методика регулирования углов установки управляемых колес
4.6 Разработка и модернизация диагностического оборудования
4.6.1 Анализ диагностических средств для определения технического
состояния управляемых колес автомобилей
4.6.2 Модернизация лучевого стенда
4.6.3 Расчет элементов стенда
4.6.3.1 Методика расчета
4.6.3.2 Расчет лимба
5 Охрана труда
6 Охрана природы
7 Технико-экономическая оценка проекта
8 Заключение
9 Список литературы
В дипломной работе рассматривается вопрос организации поста диагностики углов установки управляемых колес грузовых и легковых автомобилей. На основе проведенных теоретических и экспериментальных работ, а также в ходе расчетов разработана методика регулировки углов установки управляемых колес, модернизирован существующий для этих целей стенд колледжа.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ производственной деятельности предприятия
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Организация управления производством
1.3 Обоснование направлений совершенствования ПТБ
2 Проектирование производственно технических предприятий
2.1. Расчет производственной программы по ТО
2.2. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
2.3. Технологический расчет производственных зон, участков и складов
2.4. Расчет площадей помещений
2.5 Обобщение результатов расчета
3. Технологическая часть
3.1 Планировочные решения участка
3.2 Технология и проведение работ на участке диагностирования углов установки управляемых колес
4. Конструкторская часть
4.1 Влияние угла развала управляемых колес на изменение технического состояния колесного движетеля
4.2 Влияние угла схождения управляемых колес на управляемость автомобиля
4.3 Теоретическое определение взаимосвязи углов развала и схождения
4.4 Экспериментальная проверка теоретических положений
4.5 Методика регулирования углов установки управляемых колес
4.6 Разработка и модернизация диагностического оборудования
4.6.1 Анализ диагностических средств для определения технического
состояния управляемых колес автомобилей
4.6.2 Модернизация лучевого стенда
4.6.3 Расчет элементов стенда
4.6.3.1 Методика расчета
4.6.3.2 Расчет лимба
5 Охрана труда
6 Охрана природы
7 Технико-экономическая оценка проекта
8 Заключение
9 Список литературы
Другие работы
Пневмоаппарат клапанный 26.000 деталировка
coolns
: 28 января 2020
Пневмоаппарат клапанный 26.000 сборочный чертеж
Пневмоаппарат клапанный 26.000 спецификация
Седло клапана 26.001_
Корпус 26.002
Клапан 26.003
Шпиндель 26.004
Втулка сальника 26.006
Рукоятка 26.007
Крестовина 26.008
Гайка 26.009
Штуцер 26.010
Клапанный пневмоаппарат предназначен для перекрытия трубопроводов. Клапан 3 перемещается шпинделем 4, закрывает проходное отверстие в седле 1 клапана. Возможность вращения клапана 3 относительно шпинделя обеспечивается шариками, что предотвращает изнашивани
600 руб.
Проектирование шарикового редуктора для ручного подъема кабины пассажирского лифта с разработкой технологических процессов его изготовления и сборки
OstVER
: 24 февраля 2014
Исходные данные для разработки проекта
Исходные данные
Конструкторская часть
Приспособление сверлильное
Назначение и устройство приспособления
Силовой расчет приспособления
Расчет приспособления на прочность
Расчет приспособления на точность
Шаблон пошаговый для контроля погрешности расположения
отверстий сепаратора
Технологическая часть
Назначение и конструкция деталей
Анализ технологичности конструкции деталей
Выбор метода получения заготовки
Принятые технологические процессы обработки детале
100 руб.
Этнополитические конфликты на Северном Кавказе
Lokard
: 19 января 2014
План:
1.Введение
Глава 1. Этнополитические конфликты
1.1 Межнациональные конфликты на территории России
1.2 Три типа внутрироссийских конфликтов
1.3 Общественное мнение россиян о значении этнополитических конфликтов
Глава 2. Этнополитические конфликты на Северном Кавказе.
2.1 Особенности этнополитических отношений на Северном Кавказе
2.2Осетино-ингушский конфликт
2.3 Чеченский кризис
2.4 Национальная политика на Северном Кавказе
2.5 Преодоление кризиса и стабилизация обстановки на Севе
10 руб.
Онлайн Тест 8 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств.
IT-STUDHELP
: 20 апреля 2023
Вопрос No1
Угол сдвига фаз φβΚ* между напряжением обратной связи Uос и ЭДС источника сигнала Еист при отрицательной обратной связи (ООС) равен:
00
1800
900
450
Вопрос No2
В данной схеме используется температурная стабилизация:
коллекторная
эмиттерная
базовая
комбинированная
за счет параллельной обратной связи по току
за счет последовательной обратной связи по напряжению
за счет последовательной обратной связи по току
не используется
Вопрос No3
Усилительное устройство яв
900 руб.