Проектирование и исследование динамической загруженности легкового автомобили с двухтактным двигателем внутреннего сгорания
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Задание по курсовому проектированию.
1. Описание схемы работы машины и исходные данные для проектирования. 2. Задачи и методы исследования. Блок-схема алгоритма исследования динамической загруженности машины.
3. Динамический синтез и анализ рычажного механизма.
3.1. Постановка задачи динамического синтеза и анализ машинного агрегата по заданному коэффициенту неравномерности движения
3.2. Структурный анализ рычажного механизма.
3.3. Кинематический синтез рычажного механизма. Определение размеров звеньев. 3.4. Определение кинематических характеристик рычажного механизма.
3.4.1. Графическое решение задачи.
3.4.1.1. Построение планов положения механизма.
3.4.1.2. Построение плана аналогов скоростей и расчет первых передаточных функций механизма.
3.4.2. Аналитическое решение задачи.
3.4.2.1. Составление алгоритма расчета кинематических характеристик механизма.
3.4.2.2. Расчет функций положения первых и вторых передаточных функций механизма в одном контрольном положении.
3.4.3. Анализ полученных кинематических характеристик и сравнение результатов расчета.
3.5. Выбор динамической модели и ее обоснование.
3.6. Построение индикаторной диаграммы и расчет движущей силы, действующей на ползун.
3.7. Определение приведенного момента движения сил (для одного контрольного положения).
3.8. Определение переменной составляющей приведенного момента инерции.
3.9. Составление алгоритма, расчет постоянной составляющей приведенного момента инерции (мо методу Мерцалова).
3.10. Определение известной величины постоянной составляющей приведенного момента инерции .
3.11. Разработка алгоритма расчета угловой скорости и углового ускорения звена приведения
3.12. Подготовка исходных данных для выхода на ЭВМ. Расчет на ЭВМ
3.13. Построение графиков кинематических характеристик ползуна 3 и шатуна
3.14. Построение графика приведенных моментов сил
3.15. Построение графиков изменения работы движущих сил и сил сопротивления
3.16. Построение графиков переменной составляющей приведенного момента инерции
3.17. Построение графика изменения кинетической энергии
3.18. Определение массы и параметров маховика.
3.19. Построение графиков изменения угловой скорости и углового ускорения звена приведения
3.20. Выводы по разделу
4. Динамический анализ рычажного механизма.
4.1. Постановка задачи динамического анализа механизма.
4.2. Построение плана положений механизма
4.3. Построение плана скоростей и определение линейных скоростей точек и угловых скоростей звеньев механизма.
4.4. Построение плана ускорений механизма и определение линейных ускорений точек и угловых ускорений звеньев механизма.
4.5. Силовой (кинетостатический) расчет механизма
4.5.1. Построение плана положений группы Ассура.
4.5.2. Определение сил, действующих на группы (движущих сил, сил тяжести и сил инерции звеньев)
4.5.3. Построение плана сил группы Ассура и определение реакций во всех кинематических парах.
4.5.4. Построение плана положений механизма I класса
4.5.5. Определение уравновешивающего момента
4.5.6. Построение плана сил кривошипа и определение реакций
4.6. Аналитическое определение кинематики рычажного механизма
4.7. Составление схемы алгоритма кинетостатического расчета группы Ассура и механизма I класса
4.8. Расчет реакций в кинематических парах и уравновешивание его момента для контрольного положения
4.9. Подготовка исходных данных для ЭВМ и расчет на ЭВМ.
4.10. Построение годографов реакций и графика воздействия перемещения поршня
4.11. Анализ полученных результатов и выводы по разделу
5. Проектирование кулачковых механизмов.
5.1. Задачи проектирования кулачковых механизмов
5.2. Исходные данные для проектирования
5.3. Составление схемы алгоритма расчета кинематических характеристик движения толкателя.
5.4. Расчет кинематических характеристик толкателя в двух контрольных положениях (одно на фазе удаления, другое—на фазе возвращения
5.5. Расчет экстремальных(максимальных) значений аналогов скоростей на фазе удаления и возвращения и соответствующих им перемещений толкателя.
5.6. Построение упрощенной совмещенной диаграммы и определение основных размеров механизма (построение выполняется на формате А4 в записке.
5.7. Составление схемы алгоритма расчета полярных и декартовых координат центрового и действительного профиля кулачка.
5.8. Расчет в двух контрольных положениях полярных и декартовы координат центрового профиля кулачка.
5.9. Подготовка исходных данных для ЭВМ и расчет на ЭВМ.
5.10. Построение кинематических диаграмм движения толкателя.
5.11. Построение полной совмещенной диаграммы и уточнение основных размеров механизма.
5.12. Графическое построение центрового и действительного профилей кулачка. Определение радиуса ролика толкателя.
5.13. Сравнение полярных и декартовых координат центрового и действительного профилей в двух контрольных положениях.
5.14. Построение графика изменения угла давления от φ1.
5.15. Определение жесткости замыкающей пружины.
5.16. Выводы по разделу
6.Заключение.
7. Список используемой литературы.
Приложение 1.
Легковой переднеприводной автомобиль приводится в движение двухтактным двигателем внутреннего сгорания 14 с муфтой-маховиком 15 через зубчатый редуктор 16 и коробку передач 17 (рис.1,д).
Кривошипно-ползунный механизм 1,2,3 двигателя внутреннего сгорания преобразует возвратно-поступательное движение поршня 3 через шатун 2 во вращательное движение кривошипа 1 с маховиком (рис.1,б). Изменение давления pb на поршне 3 двухтактного двигателя внутреннего сгорания в зависимости от его перемещения Sb показано на индикаторной диаграмме (рис.1,в).
От кривошипа 1 через передачу зубчатым ремнем 7 вращение передается на вал газораспределения, на котором закреплены кулачки 8. Ведущий кулачок 8 сообщает возвратно-поступательное движение роликовому толкателю 9, который через коромысло 11 приводит в движение впускной клапан 12. Закон изменения аналога ускорения толкателя 9 задан графиком S''(φ) на рис.1,г.
Задание по курсовому проектированию.
1. Описание схемы работы машины и исходные данные для проектирования. 2. Задачи и методы исследования. Блок-схема алгоритма исследования динамической загруженности машины.
3. Динамический синтез и анализ рычажного механизма.
3.1. Постановка задачи динамического синтеза и анализ машинного агрегата по заданному коэффициенту неравномерности движения
3.2. Структурный анализ рычажного механизма.
3.3. Кинематический синтез рычажного механизма. Определение размеров звеньев. 3.4. Определение кинематических характеристик рычажного механизма.
3.4.1. Графическое решение задачи.
3.4.1.1. Построение планов положения механизма.
3.4.1.2. Построение плана аналогов скоростей и расчет первых передаточных функций механизма.
3.4.2. Аналитическое решение задачи.
3.4.2.1. Составление алгоритма расчета кинематических характеристик механизма.
3.4.2.2. Расчет функций положения первых и вторых передаточных функций механизма в одном контрольном положении.
3.4.3. Анализ полученных кинематических характеристик и сравнение результатов расчета.
3.5. Выбор динамической модели и ее обоснование.
3.6. Построение индикаторной диаграммы и расчет движущей силы, действующей на ползун.
3.7. Определение приведенного момента движения сил (для одного контрольного положения).
3.8. Определение переменной составляющей приведенного момента инерции.
3.9. Составление алгоритма, расчет постоянной составляющей приведенного момента инерции (мо методу Мерцалова).
3.10. Определение известной величины постоянной составляющей приведенного момента инерции .
3.11. Разработка алгоритма расчета угловой скорости и углового ускорения звена приведения
3.12. Подготовка исходных данных для выхода на ЭВМ. Расчет на ЭВМ
3.13. Построение графиков кинематических характеристик ползуна 3 и шатуна
3.14. Построение графика приведенных моментов сил
3.15. Построение графиков изменения работы движущих сил и сил сопротивления
3.16. Построение графиков переменной составляющей приведенного момента инерции
3.17. Построение графика изменения кинетической энергии
3.18. Определение массы и параметров маховика.
3.19. Построение графиков изменения угловой скорости и углового ускорения звена приведения
3.20. Выводы по разделу
4. Динамический анализ рычажного механизма.
4.1. Постановка задачи динамического анализа механизма.
4.2. Построение плана положений механизма
4.3. Построение плана скоростей и определение линейных скоростей точек и угловых скоростей звеньев механизма.
4.4. Построение плана ускорений механизма и определение линейных ускорений точек и угловых ускорений звеньев механизма.
4.5. Силовой (кинетостатический) расчет механизма
4.5.1. Построение плана положений группы Ассура.
4.5.2. Определение сил, действующих на группы (движущих сил, сил тяжести и сил инерции звеньев)
4.5.3. Построение плана сил группы Ассура и определение реакций во всех кинематических парах.
4.5.4. Построение плана положений механизма I класса
4.5.5. Определение уравновешивающего момента
4.5.6. Построение плана сил кривошипа и определение реакций
4.6. Аналитическое определение кинематики рычажного механизма
4.7. Составление схемы алгоритма кинетостатического расчета группы Ассура и механизма I класса
4.8. Расчет реакций в кинематических парах и уравновешивание его момента для контрольного положения
4.9. Подготовка исходных данных для ЭВМ и расчет на ЭВМ.
4.10. Построение годографов реакций и графика воздействия перемещения поршня
4.11. Анализ полученных результатов и выводы по разделу
5. Проектирование кулачковых механизмов.
5.1. Задачи проектирования кулачковых механизмов
5.2. Исходные данные для проектирования
5.3. Составление схемы алгоритма расчета кинематических характеристик движения толкателя.
5.4. Расчет кинематических характеристик толкателя в двух контрольных положениях (одно на фазе удаления, другое—на фазе возвращения
5.5. Расчет экстремальных(максимальных) значений аналогов скоростей на фазе удаления и возвращения и соответствующих им перемещений толкателя.
5.6. Построение упрощенной совмещенной диаграммы и определение основных размеров механизма (построение выполняется на формате А4 в записке.
5.7. Составление схемы алгоритма расчета полярных и декартовых координат центрового и действительного профиля кулачка.
5.8. Расчет в двух контрольных положениях полярных и декартовы координат центрового профиля кулачка.
5.9. Подготовка исходных данных для ЭВМ и расчет на ЭВМ.
5.10. Построение кинематических диаграмм движения толкателя.
5.11. Построение полной совмещенной диаграммы и уточнение основных размеров механизма.
5.12. Графическое построение центрового и действительного профилей кулачка. Определение радиуса ролика толкателя.
5.13. Сравнение полярных и декартовых координат центрового и действительного профилей в двух контрольных положениях.
5.14. Построение графика изменения угла давления от φ1.
5.15. Определение жесткости замыкающей пружины.
5.16. Выводы по разделу
6.Заключение.
7. Список используемой литературы.
Приложение 1.
Легковой переднеприводной автомобиль приводится в движение двухтактным двигателем внутреннего сгорания 14 с муфтой-маховиком 15 через зубчатый редуктор 16 и коробку передач 17 (рис.1,д).
Кривошипно-ползунный механизм 1,2,3 двигателя внутреннего сгорания преобразует возвратно-поступательное движение поршня 3 через шатун 2 во вращательное движение кривошипа 1 с маховиком (рис.1,б). Изменение давления pb на поршне 3 двухтактного двигателя внутреннего сгорания в зависимости от его перемещения Sb показано на индикаторной диаграмме (рис.1,в).
От кривошипа 1 через передачу зубчатым ремнем 7 вращение передается на вал газораспределения, на котором закреплены кулачки 8. Ведущий кулачок 8 сообщает возвратно-поступательное движение роликовому толкателю 9, который через коромысло 11 приводит в движение впускной клапан 12. Закон изменения аналога ускорения толкателя 9 задан графиком S''(φ) на рис.1,г.
Дополнительная информация
Год сдачи 2009. Работа содержит 5 разделов:
1. Описание схемы работы машины и исходные данные для проектирования.
2. Задачи и методы исследования. Блок-схема алгоритма исследования динамической загруженности машины.
3. Динамический синтез и анализ рычажного механизма.
4. Динамический анализ рычажного механизма.
5. Проектирование кулачковых механизмов.
1. Описание схемы работы машины и исходные данные для проектирования.
2. Задачи и методы исследования. Блок-схема алгоритма исследования динамической загруженности машины.
3. Динамический синтез и анализ рычажного механизма.
4. Динамический анализ рычажного механизма.
5. Проектирование кулачковых механизмов.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.