Проектирование и расчет грузового автомобиля с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 6т, и максимальной скоростью движения 90 км/ч
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Проектирование и расчет грузового автомобиля с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 6т, и максимальной скоростью движения 90 км/ч
Содержание
Введение
1. Расчёт параметров автомобиля......................................................
1.1 Условия работы конструируемого автомобиля и выбор прототипа......
1.2. Определение массы автомобиля, выбор размера шин......................
2. Расчет параметров двигателя.........................................................
2.1 Вычисление мощности двигателя при максимальной
скорости автомобиля....................................................................
2.2 Построение внешней скоростной характеристики............................
3. Определение параметров трансмиссии............................................
3.1Вычисление передаточного числа главной передачи........................
3.2 Расчёт передаточного числа первой передачи коробки передач..........
3.3 Расчет передаточных чисел промежуточных передач КП
Вычисление общего передаточного числа трансмиссии..................
4. 4 Тяговый баланс автомобиля......................................................
4.1 Скоростная характеристика тяговой силы на ведущих колесах...........
4.2 Силы сопротивления движению автомобиля..................................
4.3 Диаграмма тягового баланса автомобиля.......................................
5. Мощностной баланс...................................................................
5.1Расчет составляющих мощностного баланса...................................
6. Время и путь разгона автомобиля...................................................
6.1Динамический фактор автомобиля................................................
6.2 Ускорение автомобиля.............................................................
6.3 Время и путь разгона................................................................
6.4 Расчетная характеристика топливной экономичности автомобиля.......
7. Прочностной расчет тормозного устройства заднего колеса..................
7.1 Требования, классификация, применяемость.....................................
7.2 Общие показатели тормозных приводов............................................
7.3 Барабанный тормозной механизм........................................................
7.4 Оценка колодочных барабанных механизмов различных типов......
7.5 Конструирование и расчет барабанного тормозного механизма......
7.6 Расчет тормозного гидропривода.........................................................
Заключение
Список использованной литературы.
Приложение А Спецификация к сборочному чертежу тормозного механизма
Перечень прилагаемого графического материала
1 Чертеж общего вида спроектированного автомобиля
2 Сборочный чертеж тормозного механизма
3 Деталировочный чертеж распорной планки колодок
4 Деталировочный чертеж корпуса тормозного цилиндра
5 Кинематические схемы различных тормозных механизмов
Развитие автомобильного транспорта привело к тому, что теперь автомобиль – это целый комплекс, воплощение самых передовых достижений науки, техники, производства, дизайна. И проблемы, создаваемые автомобилем, можно решать только в комплексе, учитывая существующие тенденции развития научно-технического прогресса и по возможности корректируя их в нужном направлении. Для этого необходима соответствующая научная и производственная база. При этом важное значение имеет подготовка квалифицированных кадров, заинтересованных в достойном развитии отечественной автомобильной промышленности.
В данном курсовом проекте предложен грузовой автомобиль 45 класса, большой грузоподъемности, предназначенный для работы как в городских, так и загородных условиях. В качестве прототипа был принят автомобиль ЗиЛ – 130, как наиболее надежный и давно зарекомендовавший себя как в России, так и за рубежом.
Объектом исследования является грузовой автомобиль большой грузоподъемности.
Цель работы – спроектировать компоновочную схему автомобиля, провести тяговый расчет, провести расчет его тормозной системы.
Результатом проекта стал расчет грузового автомобиля 45 класса, большой грузоподъемности и имеющим максимальную скорость 90 км/ч.
По сравнению с прототипом расчетный автомобиль имеет лучшие аэродинамические характеристики, лучшую разгонную характеристику, усовершенствованную тормозную систему.
Спроектированный автомобиль предназначен для эксплуатации по любым дорогам с любым дорожным покрытием.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -40o до +50o С.
Двухконтурная тормозная система с разделением по диагонали, регулятор давления в системе задних тормозов, энергопоглощающие бамперы соответствуют современным требованиям по безопасности, предъявляемых к конструкциям современных автомобилей.
Содержание
Введение
1. Расчёт параметров автомобиля......................................................
1.1 Условия работы конструируемого автомобиля и выбор прототипа......
1.2. Определение массы автомобиля, выбор размера шин......................
2. Расчет параметров двигателя.........................................................
2.1 Вычисление мощности двигателя при максимальной
скорости автомобиля....................................................................
2.2 Построение внешней скоростной характеристики............................
3. Определение параметров трансмиссии............................................
3.1Вычисление передаточного числа главной передачи........................
3.2 Расчёт передаточного числа первой передачи коробки передач..........
3.3 Расчет передаточных чисел промежуточных передач КП
Вычисление общего передаточного числа трансмиссии..................
4. 4 Тяговый баланс автомобиля......................................................
4.1 Скоростная характеристика тяговой силы на ведущих колесах...........
4.2 Силы сопротивления движению автомобиля..................................
4.3 Диаграмма тягового баланса автомобиля.......................................
5. Мощностной баланс...................................................................
5.1Расчет составляющих мощностного баланса...................................
6. Время и путь разгона автомобиля...................................................
6.1Динамический фактор автомобиля................................................
6.2 Ускорение автомобиля.............................................................
6.3 Время и путь разгона................................................................
6.4 Расчетная характеристика топливной экономичности автомобиля.......
7. Прочностной расчет тормозного устройства заднего колеса..................
7.1 Требования, классификация, применяемость.....................................
7.2 Общие показатели тормозных приводов............................................
7.3 Барабанный тормозной механизм........................................................
7.4 Оценка колодочных барабанных механизмов различных типов......
7.5 Конструирование и расчет барабанного тормозного механизма......
7.6 Расчет тормозного гидропривода.........................................................
Заключение
Список использованной литературы.
Приложение А Спецификация к сборочному чертежу тормозного механизма
Перечень прилагаемого графического материала
1 Чертеж общего вида спроектированного автомобиля
2 Сборочный чертеж тормозного механизма
3 Деталировочный чертеж распорной планки колодок
4 Деталировочный чертеж корпуса тормозного цилиндра
5 Кинематические схемы различных тормозных механизмов
Развитие автомобильного транспорта привело к тому, что теперь автомобиль – это целый комплекс, воплощение самых передовых достижений науки, техники, производства, дизайна. И проблемы, создаваемые автомобилем, можно решать только в комплексе, учитывая существующие тенденции развития научно-технического прогресса и по возможности корректируя их в нужном направлении. Для этого необходима соответствующая научная и производственная база. При этом важное значение имеет подготовка квалифицированных кадров, заинтересованных в достойном развитии отечественной автомобильной промышленности.
В данном курсовом проекте предложен грузовой автомобиль 45 класса, большой грузоподъемности, предназначенный для работы как в городских, так и загородных условиях. В качестве прототипа был принят автомобиль ЗиЛ – 130, как наиболее надежный и давно зарекомендовавший себя как в России, так и за рубежом.
Объектом исследования является грузовой автомобиль большой грузоподъемности.
Цель работы – спроектировать компоновочную схему автомобиля, провести тяговый расчет, провести расчет его тормозной системы.
Результатом проекта стал расчет грузового автомобиля 45 класса, большой грузоподъемности и имеющим максимальную скорость 90 км/ч.
По сравнению с прототипом расчетный автомобиль имеет лучшие аэродинамические характеристики, лучшую разгонную характеристику, усовершенствованную тормозную систему.
Спроектированный автомобиль предназначен для эксплуатации по любым дорогам с любым дорожным покрытием.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -40o до +50o С.
Двухконтурная тормозная система с разделением по диагонали, регулятор давления в системе задних тормозов, энергопоглощающие бамперы соответствуют современным требованиям по безопасности, предъявляемых к конструкциям современных автомобилей.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный и готов к защите (50 лис. А4, 3 лис. А1)
Защищался в 2009 на "4"
удачи на защите!!!
Защищался в 2009 на "4"
удачи на защите!!!
Другие работы
Проект кустореза на базе трактора Т-170
Aronitue9
: 25 мая 2012
Техническая характеристика
1. Базовый трактор
2. Двигатель тип Д-160 мощность, кВт (л.с.) 125(170)
3. Ширина отвала, мм 4275
4. Угол установки отвала в плане, град 60
5. Эксплуатационная масса, кг 16300
Введение
1. Анализ научно-технической и патентной литературы по теме дипломного проекта
2. Технические расчеты проектируемого кустореза
2.1 Выбор и расчет основных параметров кустореза
2.2 Тяговый расчет
2.3 Проверка работоспособности кустореза
3. Проектирование технологической схемы производств
450 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 1). Лабораторная работа № 8
guiver237
: 23 октября 2017
«Установка программного обеспечения и знакомство с интегрированной средой исполнения системы инженерных расчётов Matlab».
Цель работы: Изучение процедуры установки в операционной системе Windows программного обеспечения Matlab для выполнения инженерных и математических расчётов.
Сдана работа в октябре 2017 г. - зачёт. без замечаний.
100 руб.
Цифровые сети интегрального обслуживания. Экзамен. Билет №6.
sibgutido
: 27 марта 2013
Цифровые сети интегрального обслуживания. Экзамен. Билет №6.
1. Функции протоколов 2-го уровня ЭМВОС.
2. Чем отличаются структуры ЦСИО и ТфОП?
3. Формат кадра, формируемого звеньевым (канальным) уровнем ОКС-7
4. Расшифровать нижеприведенное сообщение ОКС-7. В этой расшифровке необходимо определить:
a.Для всех сообщений
i.длина полей SIO/SIF в байтах (в десят. системе)
ii.код и название подсистемы пользователя
iii.уровень иерархии сети ОКС-7
iv.код пункта назначения (DPC) - в десят. системе
v.к
100 руб.
Анализ и совершенствование информационных потоков предприятия
Aronitue9
: 7 мая 2012
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................................
1. Теоретические аспекты автоматизации экономической информации..................
1.1. Методы обработки экономической информации....................................................
1.2. Функциональный состав современных автоматизированных систем обработки
информации...................................................................................................
20 руб.