Проектирование и расчет грузового автомобиля с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 6т, и максимальной скоростью движения 90 км/ч
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Проектирование и расчет грузового автомобиля с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 6т, и максимальной скоростью движения 90 км/ч
Содержание
Введение
1. Расчёт параметров автомобиля......................................................
1.1 Условия работы конструируемого автомобиля и выбор прототипа......
1.2. Определение массы автомобиля, выбор размера шин......................
2. Расчет параметров двигателя.........................................................
2.1 Вычисление мощности двигателя при максимальной
скорости автомобиля....................................................................
2.2 Построение внешней скоростной характеристики............................
3. Определение параметров трансмиссии............................................
3.1Вычисление передаточного числа главной передачи........................
3.2 Расчёт передаточного числа первой передачи коробки передач..........
3.3 Расчет передаточных чисел промежуточных передач КП
Вычисление общего передаточного числа трансмиссии..................
4. 4 Тяговый баланс автомобиля......................................................
4.1 Скоростная характеристика тяговой силы на ведущих колесах...........
4.2 Силы сопротивления движению автомобиля..................................
4.3 Диаграмма тягового баланса автомобиля.......................................
5. Мощностной баланс...................................................................
5.1Расчет составляющих мощностного баланса...................................
6. Время и путь разгона автомобиля...................................................
6.1Динамический фактор автомобиля................................................
6.2 Ускорение автомобиля.............................................................
6.3 Время и путь разгона................................................................
6.4 Расчетная характеристика топливной экономичности автомобиля.......
7. Прочностной расчет тормозного устройства заднего колеса..................
7.1 Требования, классификация, применяемость.....................................
7.2 Общие показатели тормозных приводов............................................
7.3 Барабанный тормозной механизм........................................................
7.4 Оценка колодочных барабанных механизмов различных типов......
7.5 Конструирование и расчет барабанного тормозного механизма......
7.6 Расчет тормозного гидропривода.........................................................
Заключение
Список использованной литературы.
Приложение А Спецификация к сборочному чертежу тормозного механизма
Перечень прилагаемого графического материала
1 Чертеж общего вида спроектированного автомобиля
2 Сборочный чертеж тормозного механизма
3 Деталировочный чертеж распорной планки колодок
4 Деталировочный чертеж корпуса тормозного цилиндра
5 Кинематические схемы различных тормозных механизмов
Развитие автомобильного транспорта привело к тому, что теперь автомобиль – это целый комплекс, воплощение самых передовых достижений науки, техники, производства, дизайна. И проблемы, создаваемые автомобилем, можно решать только в комплексе, учитывая существующие тенденции развития научно-технического прогресса и по возможности корректируя их в нужном направлении. Для этого необходима соответствующая научная и производственная база. При этом важное значение имеет подготовка квалифицированных кадров, заинтересованных в достойном развитии отечественной автомобильной промышленности.
В данном курсовом проекте предложен грузовой автомобиль 45 класса, большой грузоподъемности, предназначенный для работы как в городских, так и загородных условиях. В качестве прототипа был принят автомобиль ЗиЛ – 130, как наиболее надежный и давно зарекомендовавший себя как в России, так и за рубежом.
Объектом исследования является грузовой автомобиль большой грузоподъемности.
Цель работы – спроектировать компоновочную схему автомобиля, провести тяговый расчет, провести расчет его тормозной системы.
Результатом проекта стал расчет грузового автомобиля 45 класса, большой грузоподъемности и имеющим максимальную скорость 90 км/ч.
По сравнению с прототипом расчетный автомобиль имеет лучшие аэродинамические характеристики, лучшую разгонную характеристику, усовершенствованную тормозную систему.
Спроектированный автомобиль предназначен для эксплуатации по любым дорогам с любым дорожным покрытием.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -40o до +50o С.
Двухконтурная тормозная система с разделением по диагонали, регулятор давления в системе задних тормозов, энергопоглощающие бамперы соответствуют современным требованиям по безопасности, предъявляемых к конструкциям современных автомобилей.
Содержание
Введение
1. Расчёт параметров автомобиля......................................................
1.1 Условия работы конструируемого автомобиля и выбор прототипа......
1.2. Определение массы автомобиля, выбор размера шин......................
2. Расчет параметров двигателя.........................................................
2.1 Вычисление мощности двигателя при максимальной
скорости автомобиля....................................................................
2.2 Построение внешней скоростной характеристики............................
3. Определение параметров трансмиссии............................................
3.1Вычисление передаточного числа главной передачи........................
3.2 Расчёт передаточного числа первой передачи коробки передач..........
3.3 Расчет передаточных чисел промежуточных передач КП
Вычисление общего передаточного числа трансмиссии..................
4. 4 Тяговый баланс автомобиля......................................................
4.1 Скоростная характеристика тяговой силы на ведущих колесах...........
4.2 Силы сопротивления движению автомобиля..................................
4.3 Диаграмма тягового баланса автомобиля.......................................
5. Мощностной баланс...................................................................
5.1Расчет составляющих мощностного баланса...................................
6. Время и путь разгона автомобиля...................................................
6.1Динамический фактор автомобиля................................................
6.2 Ускорение автомобиля.............................................................
6.3 Время и путь разгона................................................................
6.4 Расчетная характеристика топливной экономичности автомобиля.......
7. Прочностной расчет тормозного устройства заднего колеса..................
7.1 Требования, классификация, применяемость.....................................
7.2 Общие показатели тормозных приводов............................................
7.3 Барабанный тормозной механизм........................................................
7.4 Оценка колодочных барабанных механизмов различных типов......
7.5 Конструирование и расчет барабанного тормозного механизма......
7.6 Расчет тормозного гидропривода.........................................................
Заключение
Список использованной литературы.
Приложение А Спецификация к сборочному чертежу тормозного механизма
Перечень прилагаемого графического материала
1 Чертеж общего вида спроектированного автомобиля
2 Сборочный чертеж тормозного механизма
3 Деталировочный чертеж распорной планки колодок
4 Деталировочный чертеж корпуса тормозного цилиндра
5 Кинематические схемы различных тормозных механизмов
Развитие автомобильного транспорта привело к тому, что теперь автомобиль – это целый комплекс, воплощение самых передовых достижений науки, техники, производства, дизайна. И проблемы, создаваемые автомобилем, можно решать только в комплексе, учитывая существующие тенденции развития научно-технического прогресса и по возможности корректируя их в нужном направлении. Для этого необходима соответствующая научная и производственная база. При этом важное значение имеет подготовка квалифицированных кадров, заинтересованных в достойном развитии отечественной автомобильной промышленности.
В данном курсовом проекте предложен грузовой автомобиль 45 класса, большой грузоподъемности, предназначенный для работы как в городских, так и загородных условиях. В качестве прототипа был принят автомобиль ЗиЛ – 130, как наиболее надежный и давно зарекомендовавший себя как в России, так и за рубежом.
Объектом исследования является грузовой автомобиль большой грузоподъемности.
Цель работы – спроектировать компоновочную схему автомобиля, провести тяговый расчет, провести расчет его тормозной системы.
Результатом проекта стал расчет грузового автомобиля 45 класса, большой грузоподъемности и имеющим максимальную скорость 90 км/ч.
По сравнению с прототипом расчетный автомобиль имеет лучшие аэродинамические характеристики, лучшую разгонную характеристику, усовершенствованную тормозную систему.
Спроектированный автомобиль предназначен для эксплуатации по любым дорогам с любым дорожным покрытием.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -40o до +50o С.
Двухконтурная тормозная система с разделением по диагонали, регулятор давления в системе задних тормозов, энергопоглощающие бамперы соответствуют современным требованиям по безопасности, предъявляемых к конструкциям современных автомобилей.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный и готов к защите (50 лис. А4, 3 лис. А1)
Защищался в 2009 на "4"
удачи на защите!!!
Защищался в 2009 на "4"
удачи на защите!!!
Другие работы
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Цифровые системы распределения сообщений"
Богарт
: 15 апреля 2014
1. Обобщенная структура цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика оборудования ЦСК. Достоинства ЦСК. Особенности подключения к ЦСК абонентских и соединительных линий.
2. Алгоритм установления исходящего соединения от ЦСК S-12 к цифровой и аналоговой АТС. сокращен
3. Алгоритм установления входящего соединения к ЦСК S-12 от цифровой и аналоговой АТСсокращен
4. Техническая характеристика и структурная схема ЦСК типа АХЕ-10.
5. Техническая характеристика и структурная схем
199 руб.
Коническая зубчатая передача. Вариант 27
lepris
: 22 июня 2022
Коническая зубчатая передача. Вариант 27
Коническая зубчатая передача. Задание 79. Вариант 27
Выполнить чертеж конической зубчатой передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 12. Нанести размеры диаметров валов.
m=5
Z1=16
Z2=32
Dв1=30
Dв2=35
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Такж
100 руб.
Электроснабжение населенного пункта
nsba
: 18 декабря 2010
Цель разработки – выполнить проект электроснабжения условного населенного пункта по сетям 6-10 и 0,38 кВ. Разработанная система электроснабжения должна удовлетворять требованиям ПУЭ, ГОСТ 13109-97 и иметь низкую себестоимость передачи электроэнергии от центра питания до потребителей населенного пункта.
Задача данного курсового проекта является спроектировать систему электроснабжения населенного пункта (сеть 0,38 кВ и 10 кВ), в котором расположены: коровник, кормоприготовительная при коровнике, о
Курс лекций по Теоритической механике
Администратор
: 20 января 2008
http://achevashe.narod.ru/student/termeh/lek.rar
Курс достаточно сложный