Экзаменационные вопросы и ответы по курсу «Электроника».
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.Структурные схемы и поколения ОУ.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП
транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и покажите, как определяют h-параметры необходимые для расчета коэффициентов усиления по току, напряжению и по мощности.
Поясните, как строится нагрузочная прямая и выбирается положение рабочей точки.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП
транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и покажите, как определяют h-параметры необходимые для расчета коэффициентов усиления по току, напряжению и по мощности.
Поясните, как строится нагрузочная прямая и выбирается положение рабочей точки.
Дополнительная информация
вариант 8
хорошо
хорошо
Похожие материалы
Ответы к экзаменационным вопросам курса Электроника и микросхематехника
alfFRED
: 19 февраля 2015
ЭТФ; файл содержит список вопросов (109 шт) и ответов (теория + задачи) на такие темы: полупроводниковые приборы, усилители, теория графов, импульсные устройства, логические и цифровые приборы, маломощные выпрямители однофазного тока, преобразователи мощности, ИППН, автономные инверторы;
Электроника
Юрий14
: 23 ноября 2021
1. Структурная схема операционного усилителя (схема, назначение всех узлов, которые входят в состав структурной схемы).
2. Логический элемент комплементарной МДП логики (КМДП) «операция НЕ, И-НЕ»
150 руб.
Электроника
tatacava1982
: 18 сентября 2020
Вариант 17
Курсовая работа
По дисциплине: Электроника
«Разработка интегрального аналогового устройства»
Содержание
Введение 3
1. Разработка структурной схемы. 4
2. Разработка принципиальной схемы.
120 руб.
Электроника
tatacava1982
: 18 сентября 2020
экзаменационный билет №8, экзаменационная работа № 8
Экзаменационная работа
По дисциплине: Электроника
Билет: №8
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1. Структурные схемы и поколения ОУ.
2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3. Изобразите
70 руб.
Электроника
Yuliyatitova
: 1 апреля 2020
ЭЛЕКТРОНИКА
Содержание
Введение 3
1 Электрический расчёт цифровой схемы 4
1.1 Электрический расчёт элементов схемы 4
1.1.1 Комбинация 0111 4-5
1.1.2 Комб
200 руб.
Электроника
кайлорен
: 29 мая 2019
Экзамен
По дисциплине: Электроника
БИЛЕТ №17,ЗАДАНИЯ 2019 ГОДА
1.Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов.
2.Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах,
выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
2.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общи
325 руб.
Электроника
KarpKarp
: 4 апреля 2017
Введение 3
Техническое задание 4
1. Электрический расчет схемы 5
2. Оценка потенциалов и расчет токов схемы 6
Расчет для комбинации входных сигналов
100 руб.
Электроника
Shtolc25
: 15 февраля 2017
№ Варианта 04
Uпит=-12В
Кu=7
Rвх=4,7Мом
Rн=2кОм
Uном=2В
Fн=300Гц
Fв=3,4Кгц
Мн=2дБ
Мв=2дБ
Тип входа несимметричный
Тип выхода несимметричный
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.