Электроснабжение конфетного цеха кондитерской фабрики
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Основной деятельностью данного предприятия является выпуск кондитерских изделий. Как было указано выше данное производство располагается в трех цехах. Для технологического процесса характерна поточность, то есть непосредственно в цехах создаются целые линии по производству какого либо вида продукции.
Процесс приготовления заключается в варке конфетной массы из приготовленного и очищенного сырья в варочных котлах. Затем она отправляется на поточные автоматизированные линии, где происходит формовка конфет. Если это необходимо их отправляют на участок глазировки и покрывают шоколадной глазурью. Затем конфеты упаковывают и отправляют на склад.
На фабрике, помимо конфетной продукции, имеется производство печенья, пряников и тортов, которое располагается в бисквитном цехе. Здесь осуществляется замес теста и выпечка данных изделий, так же их могут декорировать различным способом (покрытие глазурью или кремом).
Для облегчения труда работников и увеличения скорости технологического процесса на данном предприятии используется более автоматизированное оборудование. Это варочные котлы и баки, температурные машины, транспортеры, вафлерезки, автовесы, упаковочные автоматы и т. п.
Нагрузка конфетного цеха носит активно-индуктивный характер. Основной потребитель цеха – это силовое оборудование, питающееся от сети трехфазного тока промышленной частоты, мощность которого составляет от 1 до 15 кВт. Оборудование включает в себя асинхронные двигатели и двигатели постоянного тока, нагревательные элементы, измерительные приборы и др.
Площадь конфетного цеха большая поэтому не мало электроэнергии затрачивается на обеспечение освещения производственных помещений. Для него применяют люминесцентные лампы (являются более экономичными), лампы накаливания (наиболее просты в эксплуатации), дуговые ртутные лампы.
Как известно, существует три типа схем питания электроприемников: радиальная, магистральная и смешанная.
Радиальные схемы характеризуются тем, что от источника питания отходят линии, питающие крупные электроприемники, от которых, в свою очередь, самостоятельные линии, питающие прочие электроприемники.
Магистральные схемы – энергия распределяется по совершенной схеме блока «трансформатор – магистраль». Но повреждение магистрали ведет к отключению всех запитанных от нее электроприемников.
Смешанная схема учитывает особенности радиальных и магистральных сетей.
В нашем случае питание электроприемников в конфетном цехе осуществляется по смешанной схеме. Но она была смонтирована, когда еще большинство операций выполнялось вручную и не было поточных линий. Поэтому при появлении поточных автоматизированных линий она имеет неудобную конструкцию для производства ремонта и монтажа электрооборудования. Для распределения электроэнергии на участках были установлены распределительные щиты. Но их количества недостаточно для бесперебойной работы производственных установок. В случае выхода из строя одной линии электрооборудования, вторая тоже вынуждена простаивать, т. к. их электропитание осуществляется от одного общего распределительного щита.
Процесс приготовления заключается в варке конфетной массы из приготовленного и очищенного сырья в варочных котлах. Затем она отправляется на поточные автоматизированные линии, где происходит формовка конфет. Если это необходимо их отправляют на участок глазировки и покрывают шоколадной глазурью. Затем конфеты упаковывают и отправляют на склад.
На фабрике, помимо конфетной продукции, имеется производство печенья, пряников и тортов, которое располагается в бисквитном цехе. Здесь осуществляется замес теста и выпечка данных изделий, так же их могут декорировать различным способом (покрытие глазурью или кремом).
Для облегчения труда работников и увеличения скорости технологического процесса на данном предприятии используется более автоматизированное оборудование. Это варочные котлы и баки, температурные машины, транспортеры, вафлерезки, автовесы, упаковочные автоматы и т. п.
Нагрузка конфетного цеха носит активно-индуктивный характер. Основной потребитель цеха – это силовое оборудование, питающееся от сети трехфазного тока промышленной частоты, мощность которого составляет от 1 до 15 кВт. Оборудование включает в себя асинхронные двигатели и двигатели постоянного тока, нагревательные элементы, измерительные приборы и др.
Площадь конфетного цеха большая поэтому не мало электроэнергии затрачивается на обеспечение освещения производственных помещений. Для него применяют люминесцентные лампы (являются более экономичными), лампы накаливания (наиболее просты в эксплуатации), дуговые ртутные лампы.
Как известно, существует три типа схем питания электроприемников: радиальная, магистральная и смешанная.
Радиальные схемы характеризуются тем, что от источника питания отходят линии, питающие крупные электроприемники, от которых, в свою очередь, самостоятельные линии, питающие прочие электроприемники.
Магистральные схемы – энергия распределяется по совершенной схеме блока «трансформатор – магистраль». Но повреждение магистрали ведет к отключению всех запитанных от нее электроприемников.
Смешанная схема учитывает особенности радиальных и магистральных сетей.
В нашем случае питание электроприемников в конфетном цехе осуществляется по смешанной схеме. Но она была смонтирована, когда еще большинство операций выполнялось вручную и не было поточных линий. Поэтому при появлении поточных автоматизированных линий она имеет неудобную конструкцию для производства ремонта и монтажа электрооборудования. Для распределения электроэнергии на участках были установлены распределительные щиты. Но их количества недостаточно для бесперебойной работы производственных установок. В случае выхода из строя одной линии электрооборудования, вторая тоже вынуждена простаивать, т. к. их электропитание осуществляется от одного общего распределительного щита.
Дополнительная информация
2008 год, Сарапульский техникум машиностроения и информационных технологий, оценка отлично
Другие работы
Пропедевтика внутренних болезней
alfFRED
: 3 февраля 2013
«Порочный круг» в патогенезе заболевания – это такая ситуация, при которой возникшее в ходе развития патологического процесса нарушение функции органа или системы способствует прогрессированию повреждения и еще большему нарушению функции этого органа или системы.
Принцип «порочного круга» очень характерен для развития шоковых состояний. Например, «порочный круг» возникает при развитии геморрагического шока. В результате травмы происходит кровопотеря – уменьшение массы циркулирующей крови; в резу
Гидравлика и гидравлические машины ТГСХА 2011 Задача 6 Вариант 0
Z24
: 24 ноября 2025
Центробежный насос поднимает воду на высоту h, по трубопроводу длиной l и диаметром d. Коэффициент гидравлического трения λ, суммарный коэффициент местных сопротивлений ∑ξ. Определить подачу, напор и мощность, потребляемую насосом.
150 руб.
Определение показателей производительности труда и себестоимости единицы продукции
evelin
: 1 ноября 2013
Практическая работа №1
1. Определите объект наблюдения, единицу наблюдения и единицу совокупности:
а) в отчетности по вводу объектов строительства, основных фондов и мощностей;
б) в отчетности по переписи поголовья скота на единоличных подворьях.
Решение:
Объект наблюдения – совокупность социально-правовых явлений и процессов, которые подлежат исследованию, или точные границы, в пределах которых будут регистрироваться статистические сведения.
Единица совокупности – это первичный элемент
10 руб.
СИНЕРГИЯ Разработка образовательных профессиональных траекторий (Темы 1-5)
Synergy2098
: 26 января 2024
СИНЕРГИЯ Разработка образовательных профессиональных траекторий.ои(dor) (Темы 1-5)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (95 баллов)
2023 год
Ответы на 121 вопрос
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Теоретические основы разработки профессиональных образовательных траекторий
Тема 2. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий
Тема 3. Стратегии по приобретению базовых компетенций конкурентоспособного профессионала
Те
228 руб.