Электроснабжение конфетного цеха кондитерской фабрики
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Основной деятельностью данного предприятия является выпуск кондитерских изделий. Как было указано выше данное производство располагается в трех цехах. Для технологического процесса характерна поточность, то есть непосредственно в цехах создаются целые линии по производству какого либо вида продукции.
Процесс приготовления заключается в варке конфетной массы из приготовленного и очищенного сырья в варочных котлах. Затем она отправляется на поточные автоматизированные линии, где происходит формовка конфет. Если это необходимо их отправляют на участок глазировки и покрывают шоколадной глазурью. Затем конфеты упаковывают и отправляют на склад.
На фабрике, помимо конфетной продукции, имеется производство печенья, пряников и тортов, которое располагается в бисквитном цехе. Здесь осуществляется замес теста и выпечка данных изделий, так же их могут декорировать различным способом (покрытие глазурью или кремом).
Для облегчения труда работников и увеличения скорости технологического процесса на данном предприятии используется более автоматизированное оборудование. Это варочные котлы и баки, температурные машины, транспортеры, вафлерезки, автовесы, упаковочные автоматы и т. п.
Нагрузка конфетного цеха носит активно-индуктивный характер. Основной потребитель цеха – это силовое оборудование, питающееся от сети трехфазного тока промышленной частоты, мощность которого составляет от 1 до 15 кВт. Оборудование включает в себя асинхронные двигатели и двигатели постоянного тока, нагревательные элементы, измерительные приборы и др.
Площадь конфетного цеха большая поэтому не мало электроэнергии затрачивается на обеспечение освещения производственных помещений. Для него применяют люминесцентные лампы (являются более экономичными), лампы накаливания (наиболее просты в эксплуатации), дуговые ртутные лампы.
Как известно, существует три типа схем питания электроприемников: радиальная, магистральная и смешанная.
Радиальные схемы характеризуются тем, что от источника питания отходят линии, питающие крупные электроприемники, от которых, в свою очередь, самостоятельные линии, питающие прочие электроприемники.
Магистральные схемы – энергия распределяется по совершенной схеме блока «трансформатор – магистраль». Но повреждение магистрали ведет к отключению всех запитанных от нее электроприемников.
Смешанная схема учитывает особенности радиальных и магистральных сетей.
В нашем случае питание электроприемников в конфетном цехе осуществляется по смешанной схеме. Но она была смонтирована, когда еще большинство операций выполнялось вручную и не было поточных линий. Поэтому при появлении поточных автоматизированных линий она имеет неудобную конструкцию для производства ремонта и монтажа электрооборудования. Для распределения электроэнергии на участках были установлены распределительные щиты. Но их количества недостаточно для бесперебойной работы производственных установок. В случае выхода из строя одной линии электрооборудования, вторая тоже вынуждена простаивать, т. к. их электропитание осуществляется от одного общего распределительного щита.
Процесс приготовления заключается в варке конфетной массы из приготовленного и очищенного сырья в варочных котлах. Затем она отправляется на поточные автоматизированные линии, где происходит формовка конфет. Если это необходимо их отправляют на участок глазировки и покрывают шоколадной глазурью. Затем конфеты упаковывают и отправляют на склад.
На фабрике, помимо конфетной продукции, имеется производство печенья, пряников и тортов, которое располагается в бисквитном цехе. Здесь осуществляется замес теста и выпечка данных изделий, так же их могут декорировать различным способом (покрытие глазурью или кремом).
Для облегчения труда работников и увеличения скорости технологического процесса на данном предприятии используется более автоматизированное оборудование. Это варочные котлы и баки, температурные машины, транспортеры, вафлерезки, автовесы, упаковочные автоматы и т. п.
Нагрузка конфетного цеха носит активно-индуктивный характер. Основной потребитель цеха – это силовое оборудование, питающееся от сети трехфазного тока промышленной частоты, мощность которого составляет от 1 до 15 кВт. Оборудование включает в себя асинхронные двигатели и двигатели постоянного тока, нагревательные элементы, измерительные приборы и др.
Площадь конфетного цеха большая поэтому не мало электроэнергии затрачивается на обеспечение освещения производственных помещений. Для него применяют люминесцентные лампы (являются более экономичными), лампы накаливания (наиболее просты в эксплуатации), дуговые ртутные лампы.
Как известно, существует три типа схем питания электроприемников: радиальная, магистральная и смешанная.
Радиальные схемы характеризуются тем, что от источника питания отходят линии, питающие крупные электроприемники, от которых, в свою очередь, самостоятельные линии, питающие прочие электроприемники.
Магистральные схемы – энергия распределяется по совершенной схеме блока «трансформатор – магистраль». Но повреждение магистрали ведет к отключению всех запитанных от нее электроприемников.
Смешанная схема учитывает особенности радиальных и магистральных сетей.
В нашем случае питание электроприемников в конфетном цехе осуществляется по смешанной схеме. Но она была смонтирована, когда еще большинство операций выполнялось вручную и не было поточных линий. Поэтому при появлении поточных автоматизированных линий она имеет неудобную конструкцию для производства ремонта и монтажа электрооборудования. Для распределения электроэнергии на участках были установлены распределительные щиты. Но их количества недостаточно для бесперебойной работы производственных установок. В случае выхода из строя одной линии электрооборудования, вторая тоже вынуждена простаивать, т. к. их электропитание осуществляется от одного общего распределительного щита.
Дополнительная информация
2008 год, Сарапульский техникум машиностроения и информационных технологий, оценка отлично
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.