Курсовая работа ТЭС СИБГУТИ 04 вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа
по предмету "Теория электрической связи"
Номер варианта N =04 .
2. Вид сигнала в канале связи: ДАМ.
3. Скорость передачи сигналов V =4*103 , Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов А =2*10-3 В.
5. Дисперсия шума 2 = 5,28*10-7 Вт.
6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,36 .
7. Способ приема сигнала: НКГ.
8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам
f прДАМ = f прДФМ = fпрДОФМ = 2/T=2*V=2*4*103=8*103 Гц, где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи (модуляции) сигналов V.
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) =5,015*10-4 В .
10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов
Z(t1)= 5,015*10-4 В, Z(t2) =3,009*10-4 В, Z(t3) =5,516*10-4 В.
11. Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax =3.2В .
12. Пик-фактор входного сигнала П =1,9.
13. Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = 10.
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала.
S1(t)=5628={1,0,1,1,1,0,0,1,0}={1,-1,1,1,1,-1,-1,1,-1
по предмету "Теория электрической связи"
Номер варианта N =04 .
2. Вид сигнала в канале связи: ДАМ.
3. Скорость передачи сигналов V =4*103 , Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов А =2*10-3 В.
5. Дисперсия шума 2 = 5,28*10-7 Вт.
6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,36 .
7. Способ приема сигнала: НКГ.
8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам
f прДАМ = f прДФМ = fпрДОФМ = 2/T=2*V=2*4*103=8*103 Гц, где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи (модуляции) сигналов V.
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) =5,015*10-4 В .
10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов
Z(t1)= 5,015*10-4 В, Z(t2) =3,009*10-4 В, Z(t3) =5,516*10-4 В.
11. Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax =3.2В .
12. Пик-фактор входного сигнала П =1,9.
13. Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = 10.
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала.
S1(t)=5628={1,0,1,1,1,0,0,1,0}={1,-1,1,1,1,-1,-1,1,-1
Дополнительная информация
2010 СИБГУТИ Без замечаний
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.