Проект крана башенного 40т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………4
1 Анализ существующих конструкции крана и выбор оптимального варианта ……………………………………………………………………..……………....5
1.1Механизм подъема гру-за……………………………………………..5
1.2 Механизм передвижения кра-на………………………………….….6
1.3 Механизм поворота кра-на……………………………………….…..7
2 Расчет механизма подъёма гру-за………………………………………….…8
2.1Расчет и выбор кана-та………………………………………………..8
2.2 Расчет грузового бараба-на……………………………………….….8
2.3 Расчет мощности и выбор электродвигателя………………………9
2.4 Кинематический расчет механиз-ма………………………………..10
2.5Подбор муфт………………………………………………………....10
2.6 Подбор тормоза……………………………………………………..11
2.7 Проверка электродвигателя по условиям пуска………………….12
3 Расчет механизма передвижения кра-на…………….…………………….14
3.1 Распределение нагру-зок……………………………………………14
3.2 Сопротивления передвижению кра-на……………………………..15
3.3 Расчет и подбор электродвигате-ля………………………………...17
3.4 Кинематический расчет приво-да…………………………………..17
3.5 Подбор муфт……………………………………………………...…18
3.6 Подбор тормо-за……………………………………………………..19
3.7 Проверка на сцепление ходовых колес с рель-сом………………..20
3.8 Проверка двигателя по условию пус-ка…………………………....21
4 Расчет механизма поворота кра-на………………………….....……………23
4.1 Определение недостающих парамет-ров…………………………..23
4.2 Определение момента сопротивления вращению кра-на………....24
4.3 Расчет пускового момен-та…………...…………………………….24
4.4 Определение мощности и подбор электродвигате-ля…………..…24
4.5 Кинематический расчет механиз-ма…………….………………….25
4.6 Подбор муфт……………………………………………...…………25
4.7 Выбор тормо-за…………………………………………………...…26
4.8 Проверка электродвигателя по условию пуска ……………….….26
5. Прочностные расчеты механиз-мов……………………….………………..28
5.1 Расчет бараба-на………………………..……………………………28
5.2Выбор подшипни-ков……………….………………………………..30
5.3 Выбор шпон-ки………………………………………..……………..31
Список литерату-ры.………………………………….……………………..…32
На погрузочно-разгрузочных работах, при монтаже крупного промышленного оборудования, а также промышленном и гражданском строительстве широко применяют башенные краны.
Башенные краны, как и портальные, имеют механизмы подъема, изменения вылета, поворота и передвижения.
Башенные краны по назначению делят на строительные (наиболее распространенные) и судостроительные. Строительные башенные краны применяют для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых, промышленных зданий и для подачи бетона в гидротехническом строительстве. Они используются также в качестве кранов-погрузчиков при работе на складах, полигонах, в качестве кранов для выполнения нулевого цикла при строительстве. За рубежом башенные краны с большим грузовым моментом применяют и в судостроении.
По типу ходового устройства башенные краны делятся на рельсовые, автомобильные, пневмоколесные и гусеничные. Наличие пневмоколесного и гусеничного хода повышает мобильность крана. Эти краны отличаются более сложной конструкцией ходовой части и большей массой. Рельсовые башенные краны наиболее распространены в силу простоты эксплуатации и повышенной безопасности работы крана. Параметры базовых моделей башенных кранов на рельсовом ходу регламентируются ГОСТ 13556—85, в котором главным определяющим параметром башенных строительных кранов является грузовой момент.
1 Анализ существующих конструкции крана и выбор оптимального варианта ……………………………………………………………………..……………....5
1.1Механизм подъема гру-за……………………………………………..5
1.2 Механизм передвижения кра-на………………………………….….6
1.3 Механизм поворота кра-на……………………………………….…..7
2 Расчет механизма подъёма гру-за………………………………………….…8
2.1Расчет и выбор кана-та………………………………………………..8
2.2 Расчет грузового бараба-на……………………………………….….8
2.3 Расчет мощности и выбор электродвигателя………………………9
2.4 Кинематический расчет механиз-ма………………………………..10
2.5Подбор муфт………………………………………………………....10
2.6 Подбор тормоза……………………………………………………..11
2.7 Проверка электродвигателя по условиям пуска………………….12
3 Расчет механизма передвижения кра-на…………….…………………….14
3.1 Распределение нагру-зок……………………………………………14
3.2 Сопротивления передвижению кра-на……………………………..15
3.3 Расчет и подбор электродвигате-ля………………………………...17
3.4 Кинематический расчет приво-да…………………………………..17
3.5 Подбор муфт……………………………………………………...…18
3.6 Подбор тормо-за……………………………………………………..19
3.7 Проверка на сцепление ходовых колес с рель-сом………………..20
3.8 Проверка двигателя по условию пус-ка…………………………....21
4 Расчет механизма поворота кра-на………………………….....……………23
4.1 Определение недостающих парамет-ров…………………………..23
4.2 Определение момента сопротивления вращению кра-на………....24
4.3 Расчет пускового момен-та…………...…………………………….24
4.4 Определение мощности и подбор электродвигате-ля…………..…24
4.5 Кинематический расчет механиз-ма…………….………………….25
4.6 Подбор муфт……………………………………………...…………25
4.7 Выбор тормо-за…………………………………………………...…26
4.8 Проверка электродвигателя по условию пуска ……………….….26
5. Прочностные расчеты механиз-мов……………………….………………..28
5.1 Расчет бараба-на………………………..……………………………28
5.2Выбор подшипни-ков……………….………………………………..30
5.3 Выбор шпон-ки………………………………………..……………..31
Список литерату-ры.………………………………….……………………..…32
На погрузочно-разгрузочных работах, при монтаже крупного промышленного оборудования, а также промышленном и гражданском строительстве широко применяют башенные краны.
Башенные краны, как и портальные, имеют механизмы подъема, изменения вылета, поворота и передвижения.
Башенные краны по назначению делят на строительные (наиболее распространенные) и судостроительные. Строительные башенные краны применяют для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых, промышленных зданий и для подачи бетона в гидротехническом строительстве. Они используются также в качестве кранов-погрузчиков при работе на складах, полигонах, в качестве кранов для выполнения нулевого цикла при строительстве. За рубежом башенные краны с большим грузовым моментом применяют и в судостроении.
По типу ходового устройства башенные краны делятся на рельсовые, автомобильные, пневмоколесные и гусеничные. Наличие пневмоколесного и гусеничного хода повышает мобильность крана. Эти краны отличаются более сложной конструкцией ходовой части и большей массой. Рельсовые башенные краны наиболее распространены в силу простоты эксплуатации и повышенной безопасности работы крана. Параметры базовых моделей башенных кранов на рельсовом ходу регламентируются ГОСТ 13556—85, в котором главным определяющим параметром башенных строительных кранов является грузовой момент.
Дополнительная информация
Сдан проект в 2007 в РИИ г Рудный Казахстан. Принимал Тюрбит А.Н.
Другие работы
Теория игр (правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 11 апреля 2025
Результат 100 баллов из 100
Теория игр
1. Важно!. Информация по изучению курса
Антагонистическая игра – это частный случай матричной игры, при котором обязательным требованием является то, что ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• один из игроков имеет только бесконечное число стратегий
• оба игрока имеют только бесконечно много стратегий
• оба игрока имеют только одно и то же число стратегий
• оба игрока имеют конечное чис
185 руб.
Некоммерческие организации
OstVER
: 14 сентября 2012
Содержание
Введение
Потребительские кооперативы
Общественные объединения
Религиозные организации
Фонды
Учреждения
Объединения юридических лиц
Заключение
Список используемой литературы
Лабораторная работа №4 По дисциплине Техническая термодинамика. Теплоотдача при свободном движении воздуха. МИФИ
DiKey
: 15 марта 2023
Лабораторная работа №4 По дисциплине Техническая термодинамика. Теплоотдача при свободном движении воздуха. МИФИ
Цель работы: определить коэффициент теплоотдачи при свободном движении воздуха около горизонтальных труб разного диаметра.
Приборы: установка.
В стальных трубах 1 диаметром d1=22 мм, d2=16 мм, d3 =10 мм и дли-ной l= 1 м натянута нихромовая спираль 2, подключённая к источнику тока 5. Для измерения напряжения используется вольтметр 3, для измерения силы тока – амперметр 4.
Всё тепло
100 руб.
Экологические проблемы развития промышленного производства
Aronitue9
: 17 марта 2013
1. Введение 2
2. Промышленное производство и качество окружающей среды 4
2.1. Общие тенденции развития производства 4
2.2. Энергетика и защита окружающей среды 8
10
2.3. Экономия топливно-энергетических ресурсов – важнейшее направление рационального природопользования 10
3. Экологизация экономики и бизнес 14
3.1. Влияние экономических реформ на окружающую среду 14
3.2. Экологические фонды – инструмент дополнительного финансированиния природоохранных мероприятий 21
3.3. Инвестиции в экологию энер
5 руб.