Проект крана башенного 40т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………4
1 Анализ существующих конструкции крана и выбор оптимального варианта ……………………………………………………………………..……………....5
1.1Механизм подъема гру-за……………………………………………..5
1.2 Механизм передвижения кра-на………………………………….….6
1.3 Механизм поворота кра-на……………………………………….…..7
2 Расчет механизма подъёма гру-за………………………………………….…8
2.1Расчет и выбор кана-та………………………………………………..8
2.2 Расчет грузового бараба-на……………………………………….….8
2.3 Расчет мощности и выбор электродвигателя………………………9
2.4 Кинематический расчет механиз-ма………………………………..10
2.5Подбор муфт………………………………………………………....10
2.6 Подбор тормоза……………………………………………………..11
2.7 Проверка электродвигателя по условиям пуска………………….12
3 Расчет механизма передвижения кра-на…………….…………………….14
3.1 Распределение нагру-зок……………………………………………14
3.2 Сопротивления передвижению кра-на……………………………..15
3.3 Расчет и подбор электродвигате-ля………………………………...17
3.4 Кинематический расчет приво-да…………………………………..17
3.5 Подбор муфт……………………………………………………...…18
3.6 Подбор тормо-за……………………………………………………..19
3.7 Проверка на сцепление ходовых колес с рель-сом………………..20
3.8 Проверка двигателя по условию пус-ка…………………………....21
4 Расчет механизма поворота кра-на………………………….....……………23
4.1 Определение недостающих парамет-ров…………………………..23
4.2 Определение момента сопротивления вращению кра-на………....24
4.3 Расчет пускового момен-та…………...…………………………….24
4.4 Определение мощности и подбор электродвигате-ля…………..…24
4.5 Кинематический расчет механиз-ма…………….………………….25
4.6 Подбор муфт……………………………………………...…………25
4.7 Выбор тормо-за…………………………………………………...…26
4.8 Проверка электродвигателя по условию пуска ……………….….26
5. Прочностные расчеты механиз-мов……………………….………………..28
5.1 Расчет бараба-на………………………..……………………………28
5.2Выбор подшипни-ков……………….………………………………..30
5.3 Выбор шпон-ки………………………………………..……………..31
Список литерату-ры.………………………………….……………………..…32
На погрузочно-разгрузочных работах, при монтаже крупного промышленного оборудования, а также промышленном и гражданском строительстве широко применяют башенные краны.
Башенные краны, как и портальные, имеют механизмы подъема, изменения вылета, поворота и передвижения.
Башенные краны по назначению делят на строительные (наиболее распространенные) и судостроительные. Строительные башенные краны применяют для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых, промышленных зданий и для подачи бетона в гидротехническом строительстве. Они используются также в качестве кранов-погрузчиков при работе на складах, полигонах, в качестве кранов для выполнения нулевого цикла при строительстве. За рубежом башенные краны с большим грузовым моментом применяют и в судостроении.
По типу ходового устройства башенные краны делятся на рельсовые, автомобильные, пневмоколесные и гусеничные. Наличие пневмоколесного и гусеничного хода повышает мобильность крана. Эти краны отличаются более сложной конструкцией ходовой части и большей массой. Рельсовые башенные краны наиболее распространены в силу простоты эксплуатации и повышенной безопасности работы крана. Параметры базовых моделей башенных кранов на рельсовом ходу регламентируются ГОСТ 13556—85, в котором главным определяющим параметром башенных строительных кранов является грузовой момент.
1 Анализ существующих конструкции крана и выбор оптимального варианта ……………………………………………………………………..……………....5
1.1Механизм подъема гру-за……………………………………………..5
1.2 Механизм передвижения кра-на………………………………….….6
1.3 Механизм поворота кра-на……………………………………….…..7
2 Расчет механизма подъёма гру-за………………………………………….…8
2.1Расчет и выбор кана-та………………………………………………..8
2.2 Расчет грузового бараба-на……………………………………….….8
2.3 Расчет мощности и выбор электродвигателя………………………9
2.4 Кинематический расчет механиз-ма………………………………..10
2.5Подбор муфт………………………………………………………....10
2.6 Подбор тормоза……………………………………………………..11
2.7 Проверка электродвигателя по условиям пуска………………….12
3 Расчет механизма передвижения кра-на…………….…………………….14
3.1 Распределение нагру-зок……………………………………………14
3.2 Сопротивления передвижению кра-на……………………………..15
3.3 Расчет и подбор электродвигате-ля………………………………...17
3.4 Кинематический расчет приво-да…………………………………..17
3.5 Подбор муфт……………………………………………………...…18
3.6 Подбор тормо-за……………………………………………………..19
3.7 Проверка на сцепление ходовых колес с рель-сом………………..20
3.8 Проверка двигателя по условию пус-ка…………………………....21
4 Расчет механизма поворота кра-на………………………….....……………23
4.1 Определение недостающих парамет-ров…………………………..23
4.2 Определение момента сопротивления вращению кра-на………....24
4.3 Расчет пускового момен-та…………...…………………………….24
4.4 Определение мощности и подбор электродвигате-ля…………..…24
4.5 Кинематический расчет механиз-ма…………….………………….25
4.6 Подбор муфт……………………………………………...…………25
4.7 Выбор тормо-за…………………………………………………...…26
4.8 Проверка электродвигателя по условию пуска ……………….….26
5. Прочностные расчеты механиз-мов……………………….………………..28
5.1 Расчет бараба-на………………………..……………………………28
5.2Выбор подшипни-ков……………….………………………………..30
5.3 Выбор шпон-ки………………………………………..……………..31
Список литерату-ры.………………………………….……………………..…32
На погрузочно-разгрузочных работах, при монтаже крупного промышленного оборудования, а также промышленном и гражданском строительстве широко применяют башенные краны.
Башенные краны, как и портальные, имеют механизмы подъема, изменения вылета, поворота и передвижения.
Башенные краны по назначению делят на строительные (наиболее распространенные) и судостроительные. Строительные башенные краны применяют для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых, промышленных зданий и для подачи бетона в гидротехническом строительстве. Они используются также в качестве кранов-погрузчиков при работе на складах, полигонах, в качестве кранов для выполнения нулевого цикла при строительстве. За рубежом башенные краны с большим грузовым моментом применяют и в судостроении.
По типу ходового устройства башенные краны делятся на рельсовые, автомобильные, пневмоколесные и гусеничные. Наличие пневмоколесного и гусеничного хода повышает мобильность крана. Эти краны отличаются более сложной конструкцией ходовой части и большей массой. Рельсовые башенные краны наиболее распространены в силу простоты эксплуатации и повышенной безопасности работы крана. Параметры базовых моделей башенных кранов на рельсовом ходу регламентируются ГОСТ 13556—85, в котором главным определяющим параметром башенных строительных кранов является грузовой момент.
Дополнительная информация
Сдан проект в 2007 в РИИ г Рудный Казахстан. Принимал Тюрбит А.Н.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.