Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР2_ЦСП_05В_150.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Вариант 05

Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство, имитирующее линейный тракт (линию).
1. Какие достоинства и недостатки СП с ВРК по сравнению с ЧРК?
Системы с временным разделением имеют неоспоримое преимущество, связанное с тем, что благодаря разновременности передачи сигналов разных каналов отсутствуют переходные помехи нелинейного происхождения.
Аппаратура временного разделения значительно проще, чем при частотном разделении, где для каждого индивидуального канала требуются соответствующие полосовые фильтры, которые достаточно трудно реализовать средствами микроэлектроники.

Взаимные помехи, вызванные линейными искажениями в групповом тракте, могут возникать за счет несовершенства синхронизации тактовых импульсов на передающей и приемной сторонах.
В силу данных причин временное разделение каналов на основе АИМ не получило практического применения. Временное разделение широко используют в цифровых системах передачи плезиохронной и синхронной иерархий.
хи.

Дополнительная информация

Зачет, сдано сентябрь 2010
Теория электрических цепей. Лабораторные работы №№4,5,6. Вариант №6
Лабораторная работа No 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задат
User Damovoy : 21 октября 2020
200 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы №№4,5,6. Вариант №6
Контрольная работа по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. Вариант 05. 6 семестр.
Задача No 1. Рассчитать радиус зоны обслуживания R базовой станции BS сотовой радиосети, в пределах которой обеспечивается качественный прием сигналов на мобильные станции MS. Исходные данные (вариант 05): Таблица 1.1. Параметры BS, среды. Вариант (предпос- ледняя цифра пароля) 0 Тип застройки пригород F, Мгц 1800 Тип местности холмистая HBS, м 40 GBS, дБ 18 aф, дБ
User ua9zct : 6 декабря 2017
100 руб.
Лабораторная работа №1 (LR1.4) по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №24.
Лабораторная работа No 1.4 Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями 2.2. Контрольная задача В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ=0,04. Доверительная вероятность Р - 0,99. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений, определить: Результаты наблюдений: i, No наблюдения 2 3 4 5 6 f, Гц 114,34 114,38 114,33 114,29 114,31 Таблица No1– Исходные данные к задаче лабораторно
User ДО Сибгути : 11 января 2018
250 руб.
Совершенствование комплекса маркетинга
Совершенствование комплекса маркетинга автосервиса в условиях предприятия автомобилей Мерседес Введение 3 Глава 1. Анализ маркетинговой среды организации. 4 1.1. Анализ факторов макросреды организации. 4 1.2 . Анализ факторов микросреды 9 Глава 2. Совершенствование комплекса маркетинга предприятия «УралАвтоХаус». 19 2.1 SWOT – анализ предприятия «УралАвтоХаус» 19 2.2 Описание существующего комплекса маркетинга 20 2.3 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия «УралАвтоХау
User scurra : 18 января 2012
up Наверх