Принципы разделения каналов по частоте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Вариант 05
Цель работы
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
Описание макета
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частоты восстанавливается от местного генератора. Структурная схема макета представлена на рисунке.
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Вариант 05
Цель работы
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
Описание макета
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частоты восстанавливается от местного генератора. Структурная схема макета представлена на рисунке.
Дополнительная информация
Зачет, сдано сентябрь 2010
Похожие материалы
Изучение принципов систем передачи с разделением каналов по частоте
tchestr
: 18 января 2013
«Цифровые системы передачи»
Лабораторная работа №3
Цель работы: Изучение принципов разделения каналов по частоте, исследование причин возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
Контрольные вопросы.
1. Какие параметры сигнала являются разделительными, а какие – информационными в СП с ЧРК?
2. Как определить частоты колебаний на выходе канальных фильтров первого, второго и третьего каналов?
3. Какую полосу частот занимает групповой сигна
150 руб.
Отчет по лабораторной работе № 3 «Цифровые системы передачи» Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
naviS
: 15 сентября 2012
Цель работы: Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
- Наблюдение на передающей станции с помощью осциллографа формы колебаний и расчет частоты этих колебаний
- Наблюдение формы колебаний на входе приемной станции
- Наблюдение форм колебаний линии, не вносящей искажений, и расчет частоты колебаний в характерных точках приемного тракта
- Исследование влияния линейных и нелинейных искажений на возникновение межканальн
130 руб.
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа 3 "Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте", Вариант 8
Decoy2k
: 8 мая 2015
1 Цель:
Изучение принципов разделения каналов по частоте, исследование причин возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
2 Описание модели лабораторной установки:
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частоты восстанавливается от местного генератора. Струк
55 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте. Вариант №3
4eJIuk
: 18 ноября 2013
Цель работы
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
Описание макета
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частоты восстанавливается от местного генератора. Структурная схема макета пред
70 руб.
Лабораторная работа №3 «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте» По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Jack
: 17 мая 2013
Лабораторная работа №3 «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте» По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Цель работы.
Выполнение работы.
Выводы по работе.
Контрольные вопросы:
1. Какие параметры сигнала являются разделительными, а какие - информационными в системе передачи с ЧРК?
2. Как определить частоты колебаний на выходе канальных фильтров первого, второго и третьего каналов?
3. Какую полосу частот занимает групповой сигнал в системе перед
160 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Цифровые системы передачи». Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте. Вариант 14
Jurgen
: 17 ноября 2012
1. Цель работы
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
2. Выполнение работы
2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ЧРК.
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частот
250 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант 06.
Alexbur1971
: 8 ноября 2020
Курсовой проект
По дисциплине:
Основы инфокоммуникационных технологий
Тема: Системы транкинговой связи
Содержание
Введение ………………………………………………………………… 3
1. Системы транкинговой связи
1.1. Принцип транкинговой системы …………………….. 6
1.2. Преимущества систем транкинговой связи .. 10
1.3. Недостатки систем транкинговой связи …… 15
1.4. Области применения систем транкинговой связи.19
2. Архитектура транкинговых систем радиосвязи
2.1. Классификация …………………………………………………… 20
2.2. Принципы построения
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: ЭМПиВ. Вариант № 6
radist24
: 23 января 2013
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеал
70 руб.
Этапы и тенденции развития вычислительной техники и информационных технологий
Qiwir
: 9 октября 2013
Введение
Глава 1. Информатизация общества
1.1 Этапы развития информационного общества. Его информатизация
1.2 Информационная культура человека
Глава 2. Поколения ЭВМ. Классификация современных компьютеров по функциональным возможностям
2.1 Краткая история докомпьютерной эпохи
2.2 Открытия, предшествующие созданию компьютеров
2.3 Поколения ЭВМ
2.3.1 ЭВМ первого поколения
2.3.2 ЭВМ второго поколения
2.3.3 ЭВМ третьего поколения
2.3.4 ЭВМ четвертого поколения
2.3.5 ЭВМ пятого поколения
10 руб.
Основы безопасности жизнедеятельности и охрана труда
Slolka
: 21 марта 2014
1 Классификация опасностей. Понятия и определения
Опасность это негативное явление, обусловленное энергетическим состоянием среды, действиями человека, способное при определенных условиях причинять ущерб всему окружающему (человеку, природе, зданиям, сооружениям).
Опасность делится по следующим признакам:
1) по происхождению (природные, техногенные, антропогенные, экологические, социальные, биологические)
2) по способу воздействия (физические, химические, механические, биологические, психофизи
15 руб.