Совершенствование организационной структуры предприятия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Теория определения эффективности организационной структуры
1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость 6
1.2 Причины изменения организационной структуры 9
1.3 Сопротивление организационным изменениям и его причины 13
1.4 Анализ и проектирование организационной структуры 15
1.5 Эффективность организационных изменений 32
1.6 Соответствие структуры управления предприятием современным требованиям эффективного управления 36
Глава 2. Анализ деятельности организации и организационной структуры
2.1 Общая характеристика организации 40
2.2 Организационно – правовая форма в организации 42
2.3 Организационная структура ООО «ЛаНе» 45
2.4 Миссия организации 47
2.5 Цели организации 48
Выводы по Главе 2 49
Глава 3. Предложения по совершенствованию организационной структуры ООО «ЛаНе»
3.1 SWOT – метод изучения сильных и слабых сторон организации, её возможностей и угроз со стороны окружения 51
3.1.1 Анализ факторов внутренней среды, основных угроз и возможностей 51
3.1.2 Анализ факторов внешней среды, основных угроз и возможностей 54
3.2 Предложения по совершенствованию организационной структуры
ООО «ЛаНе» 57
3.3 Расчет эффективности совершенствования организационной структуры 62
Заключение 64
Список используемых источников 66
Приложение 1 “Расчёт эффективности совершенствования организационной структуры” 69
Структура организации – это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур организации, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций, - это показывает актуальность и важность данной темы в современных условиях.
Введение
Глава 1. Теория определения эффективности организационной структуры
1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость 6
1.2 Причины изменения организационной структуры 9
1.3 Сопротивление организационным изменениям и его причины 13
1.4 Анализ и проектирование организационной структуры 15
1.5 Эффективность организационных изменений 32
1.6 Соответствие структуры управления предприятием современным требованиям эффективного управления 36
Глава 2. Анализ деятельности организации и организационной структуры
2.1 Общая характеристика организации 40
2.2 Организационно – правовая форма в организации 42
2.3 Организационная структура ООО «ЛаНе» 45
2.4 Миссия организации 47
2.5 Цели организации 48
Выводы по Главе 2 49
Глава 3. Предложения по совершенствованию организационной структуры ООО «ЛаНе»
3.1 SWOT – метод изучения сильных и слабых сторон организации, её возможностей и угроз со стороны окружения 51
3.1.1 Анализ факторов внутренней среды, основных угроз и возможностей 51
3.1.2 Анализ факторов внешней среды, основных угроз и возможностей 54
3.2 Предложения по совершенствованию организационной структуры
ООО «ЛаНе» 57
3.3 Расчет эффективности совершенствования организационной структуры 62
Заключение 64
Список используемых источников 66
Приложение 1 “Расчёт эффективности совершенствования организационной структуры” 69
Структура организации – это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур организации, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций, - это показывает актуальность и важность данной темы в современных условиях.
Похожие материалы
Совершенствование организационной структуры управления предприятием
evelin
: 23 октября 2013
Особенности системы управления промышленными предприятиями на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива. Вместе с тем возрастает влияние фактора хозяйственного риска, появляются преимущества свободного ценообразования, возможности самостоятельного выбора
5 руб.
Совершенствование организационной структуры управления предприятием ООО Лесопромышленная компания
Aronitue9
: 31 июля 2015
Введение
Сущность организационной структуры управления предприятием
Понятие и принципы построения организационной структуры
Организация управления и типы организационных структур
Этапы и методы проектирования организационных структур
Оценка эффективности организационных структур
Анализ организационно-управленческой структуры ООО«Лесопромышленная компания»
Краткая характеристика отрасли, предприятия и SWOT - анализ ООО «Лесопромышленная компания»
Характеристика организационной структуры ООО«Лесо
Анализ организационной структуры управления предприятия СП "ГудНайт" и реализация мероприятий по ее совершенствованию
VikkiROY
: 2 ноября 2012
Реферат на тему
«Анализ организационной структуры управления предприятия СП «Гуд Найт» и реализация мероприятий по ее совершенствованию»
Минск, 2008
Эффективность работы предприятия существенно зависит от организационной формы, выбранной для управления им. Поэтому организационная структура должна соответствовать конкретному объекту управления (предприятию), его целям и условиям, в которых осуществляется функционирование объекта и управление им.
Структура управления определяется как форма распред
10 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие (Вариант №5)
Учеба "Под ключ"
: 30 мая 2016
Содержание
Задание 3
Введение 4
1. Проблемно-центрированный подход 5
1. 1 Анализ задач и пользователей 5
1.1.1 Анализ задач 5
1.1.2 Анализ пользователей 5
1.2. Выбор репрезентативных задач 5
1.3. Заимствование 6
1.4. Черновое описание дизайна 14
2. CWT анализ разработанного интерфейса 18
3. GOMS анализ разработанного интерфейса 20
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена
1000 руб.
Экзамен По дисциплине: Дискретная математика. Вариант: №8
svladislav987
: 16 апреля 2021
1) Что такое выборка в комбинаторике? Объяснить различие между размещениями и сочетаниями, выборками с повторениями и без. Привести примеры.
2) Какие существуют классические задачи, для решения которых применяются графы (краткая характеристика)? Что позволяет найти алгоритм Дейкстры?
3) На плоскости задана декартова прямоугольная система координат. Указать точки плоскости, соответствующие элементам отношения R на множестве N, если R = {(x,y) | x 6, y 4, x > y}. Найти обратное отношение R–1, ег
250 руб.
Моделирование бизнес-процессов. Контрольная работа 1
страстный
: 28 августа 2020
Оглавление
Контрольная работа 1
По дисциплине: Моделирование бизнес-процессов 1
1. Введение 5
2. Общие сведения о компании «Amazon» 6
3. Основные бизнес-процессы интернет-магазина «Amazon» 7
4. Описание бизнес-процесса «Закупки» 11
5. Графическое описание бизнес-процесса нижнего уровня «Подготовка и оформление заявки на товар» 20
6. Заключение 21
Список литературы 22
450 руб.
Позаказный и попроцессный методы калькулирования себестоимости продукции
Lokard
: 29 августа 2013
Введение
1. Позаказный и попроцессный методы калькулирования себестоимости продукции: сравнительный анализ
1.1 Позаказный метод учета затрат и калькуляции себестоимости
1.2 Попроцессный метод учета затрат и калькуляции себестоимости
1.3 Сравнительный анализ позаказного и попроцессного методов
2. Практическое применение методов при калькулировании себестоимости продукции
Заключение
Список литературы
Введение
Каждое предприятие, прежде чем приступить к производственной деятельности, решает, какие
10 руб.