КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Основы теории цепей» Вариант 13.

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2102DED8-5B5B-48FF-9433-681114A01A8F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность.
Схема 4 (см. скриншот)
C=10нФ, R1=1кОм, R2=1кОм, R3=1кОм, E=5В.
1. Рассчитать все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0_, 0+, ∞.
2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде UС(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов путем сопоставления их с результатами расчетов в п.1.
3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
4. Рассчитать ток i2 операторным методом.

Задача 3.2.
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на импульсный сигнал прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрическая схема цепи содержит индуктивность L, а также сопротивления R. R1=1кОм, R2=3кОм, R3=200Ом, L=25мкГн, tu=35нс, U1=4В.
Входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tu и амплитудой U1.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 3.
Задача 3.1 Дана схема цепи первого порядка: Рисунок 1. 1. Рассчитать все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0- , 0+, ∞. 2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде Uc(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов, выполненных в п. 2, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 1. 3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установ
User JuliaRass : 23 января 2011
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по Основам теории цепей. Вариант №13.
Задача 1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1). 1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица 1). Рис.4.1 Общая схема Рис.4.
User teacher-sib : 28 ноября 2016
400 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по Основам теории цепей. Вариант №13. promo
Контрольная работа № 3 по дисциплине: Основы теории цепей. 2 семестр 11вариант
Задача 3.1 посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
User andreizaicev : 13 ноября 2011
125 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант №13.
Контрольная работа Вариант 3 Задача 1 1. Рассчитать схему методом наложения. 2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 3. Рассчитать схему методом узловых напряжений. 4. Проверить баланс мощности. Вариант E1 E2 J R1 R2 R3 R4 R5 B B мA кОм кОм кОм кОм кОм 3 80 100 10 6 3 2 2 4 Схема №13. Задача 2 1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов. 3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора. Вариант
User teacher-sib : 13 ноября 2022
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант №13. promo
Контрольная работа №3 по дисциплине "Основы теории цепей". Вариант 06, семестр 2
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте классическим методо
User DonTepo : 13 февраля 2012
100 руб.
Контрольная работа №4 по дисциплине «Основы теории цепей» Вариант 13.
Задача 4.1 Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1). Данные с таблицы 2: С=10 нФ; R1=1 кОм; R2=1 кОм; Е=5 В. Задача 4.2 Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка . Найдите величину нагрузки , при которой в линии будут отсутствовать отраженные волна. Чему равен КБВ п
User vally112 : 3 октября 2011
120 руб.
Основы теории цепей
«Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях» Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля)
User viktor3 : 29 мая 2021
240 руб.
Основы теории цепей
««Резонансы напряжений и токов в электрических цепях» 1. Цель работы: исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 1)Задана схема последовательного колебательного контура (рисунок 1), подключенного к источнику переменного напряжения E. Значения элементов схемы: Е = 10 В, R = 20 Ом, Rн = 1 кОм, С = 50 + 8·5 = 90 нФ, L = 2 мГн.
User viktor3 : 29 мая 2021
240 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх