Проектирование тормозной системы автомобиля МАЗ 543205

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon GP.doc
material.view.file_icon Чертежи40.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………
1. Обзор автомобилей аналогов............................................................................
2. Техническая характеристика автомобиля………………………………….
3. Компоновка автомобиля....................................................................................
4. Патентный поиск……………………………………………………………….
5. Конструирование и расчет тормозной систем………...…………………....
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………
Заключение
В данном курсовом проекте разработан тормозной механизм для автомо-биля тягача в составе автопоезда полной массой 40 тонн. Проведен анализ: -грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, по-добраны прототипы; -существующих тормозных систем и механизмов;
-патентный поиск;
-конструирование и расчет тормозной системы.
В результате курсового проекта был разработан тормозной механизм для магистрального тягача в составе автопоезда обладающий рядом преимуществ именно:
- в механизме использована муфта, несущей в себе такие функции как блокирующей, так и муфты одностороннего хода;
- обеспечена стабильность передаточного отношения, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля при торможении за счет уменьшения разности тормозных моментов на механизмах одной оси. Таким образом, технический уровень разработанного тормозного механизма, установленного на магистральном тягаче соответствует техническому уровню аналогов существующих дисковых тормозов.

Дополнительная информация

Курсовой проект отличный, полный, защищался без проблем в 2009 году на "5"
4 лис. А1, 42 лис. А4
Удачи на защите!!!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх