Спроектировать и рассчитать сцепление легкового автомобиля ВАЗ 2103

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon А1 СБ.frw
material.view.file_icon Детали.frw
material.view.file_icon пз.docx
material.view.file_icon Спецификация - лист 1.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение 3
Исходные данные 4
1 Анализ исходных данных и разработка компоновочной схемы автомобиля 5
1.1 Определение параметров массы 5
1.2 Определение числа осей 5
1.3 Уточнение компоновки и весовых нагрузок на оси автомобиля 6
2 Тяговый расчет и определение тягово-скоростных свойств автомобиля 8
2.1 Динамический радиус колеса 8
2.2 Механический КПД трансмиссии 8
2.3 Коэффициент сопротивления воздуха 9
2.4 Определение мощности двигателя и построение его скоростной внешней характеристики 9
2.5 Определение числа передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля 13
2.6 Построение динамической характеристики и графика ускорений автомобиля 15
2.7 Построение графиков времени и пути разгона автомобиля 23
2.8 Тормозные свойства автомобиля 27
2.9 Устойчивость автомобиля 28
2.10 Управляемость автомобиля 29
2.11 Топливная экономичность автомобиля 31
2.12 Плавность хода автомобиля 35
3 Расчет фрикционных муфт сцепления 37
3.1 Общие сведения 37
3.2 Определение параметров фрикционного сцепления автомобиля 37
3.3 Расчет показателей работоспособности сцепления 39
3.4 Расчет деталей сцепления 40
Заключение 42
Список использованной литературы 43
В курсовой работе были изучены вопросы, связанные с эксплуатационными свойствами, обеспечивающими движение автомобиля и характеризующими выполнение им транспортных и специальных работ: перевозки пассажиров, грузов и оборудования. Эти свойства определили приспособленность автомобиля к условиям эксплуатации.
В каждой главе курсовой работы рассмотрены отдельные эксплуатационные свойства, его измерители и показатели, влияние на это свойство конструктивных и эксплуатационных факторов.

Дополнительная информация

Курсовой проект отличный, полный, защищался без проблем в 2010 году на "5": 51 лис. А4, 2 лис. А1
Удачи на защите!!!
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Сетевые базы данных (ДВ 7.1). Вариант №8
Лабораторная работа 1 Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Выборка данных из объединенных таблиц. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения. Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк. Подзапросы Тема 3: Представления Вариант 8. 1. Напишите запрос к таблице Продавцов, чей вывод может включить всех продавцов, причем с комиссионными не меньше 0.13, если они не находятся в Лондоне 2. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа его номер, стоимость и имя
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2021
480 руб.
promo
Проект оптической мультисервисной сети доступа
Содержание Исходные данные 3 1 Выбор технологии построения сети доступа 5 2 Расчёт трафика в сети доступа и выбор коммутационного оборудования 8 2.1 Методика расчета трафика 8 2.2 Расчет трафика узла B 9 2.3 Расчет трафика узла С 10 2.4 Расчет трафика узла D 11 2.5 Расчет трафика узла E 12 2.6 Расчет трафика узла F 13 2.7 Расчет необходимой пропускной способности узлов связи 14 3 Выбор активного оборудования 15 3.1 Коммутатор узла агрегации CDN (узел А) 15 3.2 Коммутатор узлов доступа ONU (узлы
User Miron986 : 2 марта 2020
900 руб.
Проект оптической мультисервисной сети доступа
Электроснабжение жилого микрорайона города.
ВВЕДЕНИЕ ...…………………………………………………………… КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МИКРОРАЙОНА ...…………………………………………………….. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЁТНОЙ НАГРУЗКИ ...………………………. Расчётные электрические нагрузки жилых зданий ...………………… Расчётные электрические нагрузки общественных зданий и промышленных предприятий .....………………………………………. СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ………………………………………………………….. ВЫБОР МЕСТА, ЧИСЛА И МОЩНОСТИ ТРАНСФОРМАТОРОВ ГОРОДСКИХ ТП ..……………………………………………………... Определение расчётной нагру
User 1000000 : 12 июня 2012
400 руб.
promo
up Наверх