Спроектировать и рассчитать сцепление легкового автомобиля ВАЗ 2103
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
Исходные данные 4
1 Анализ исходных данных и разработка компоновочной схемы автомобиля 5
1.1 Определение параметров массы 5
1.2 Определение числа осей 5
1.3 Уточнение компоновки и весовых нагрузок на оси автомобиля 6
2 Тяговый расчет и определение тягово-скоростных свойств автомобиля 8
2.1 Динамический радиус колеса 8
2.2 Механический КПД трансмиссии 8
2.3 Коэффициент сопротивления воздуха 9
2.4 Определение мощности двигателя и построение его скоростной внешней характеристики 9
2.5 Определение числа передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля 13
2.6 Построение динамической характеристики и графика ускорений автомобиля 15
2.7 Построение графиков времени и пути разгона автомобиля 23
2.8 Тормозные свойства автомобиля 27
2.9 Устойчивость автомобиля 28
2.10 Управляемость автомобиля 29
2.11 Топливная экономичность автомобиля 31
2.12 Плавность хода автомобиля 35
3 Расчет фрикционных муфт сцепления 37
3.1 Общие сведения 37
3.2 Определение параметров фрикционного сцепления автомобиля 37
3.3 Расчет показателей работоспособности сцепления 39
3.4 Расчет деталей сцепления 40
Заключение 42
Список использованной литературы 43
В курсовой работе были изучены вопросы, связанные с эксплуатационными свойствами, обеспечивающими движение автомобиля и характеризующими выполнение им транспортных и специальных работ: перевозки пассажиров, грузов и оборудования. Эти свойства определили приспособленность автомобиля к условиям эксплуатации.
В каждой главе курсовой работы рассмотрены отдельные эксплуатационные свойства, его измерители и показатели, влияние на это свойство конструктивных и эксплуатационных факторов.
Введение 3
Исходные данные 4
1 Анализ исходных данных и разработка компоновочной схемы автомобиля 5
1.1 Определение параметров массы 5
1.2 Определение числа осей 5
1.3 Уточнение компоновки и весовых нагрузок на оси автомобиля 6
2 Тяговый расчет и определение тягово-скоростных свойств автомобиля 8
2.1 Динамический радиус колеса 8
2.2 Механический КПД трансмиссии 8
2.3 Коэффициент сопротивления воздуха 9
2.4 Определение мощности двигателя и построение его скоростной внешней характеристики 9
2.5 Определение числа передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля 13
2.6 Построение динамической характеристики и графика ускорений автомобиля 15
2.7 Построение графиков времени и пути разгона автомобиля 23
2.8 Тормозные свойства автомобиля 27
2.9 Устойчивость автомобиля 28
2.10 Управляемость автомобиля 29
2.11 Топливная экономичность автомобиля 31
2.12 Плавность хода автомобиля 35
3 Расчет фрикционных муфт сцепления 37
3.1 Общие сведения 37
3.2 Определение параметров фрикционного сцепления автомобиля 37
3.3 Расчет показателей работоспособности сцепления 39
3.4 Расчет деталей сцепления 40
Заключение 42
Список использованной литературы 43
В курсовой работе были изучены вопросы, связанные с эксплуатационными свойствами, обеспечивающими движение автомобиля и характеризующими выполнение им транспортных и специальных работ: перевозки пассажиров, грузов и оборудования. Эти свойства определили приспособленность автомобиля к условиям эксплуатации.
В каждой главе курсовой работы рассмотрены отдельные эксплуатационные свойства, его измерители и показатели, влияние на это свойство конструктивных и эксплуатационных факторов.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, полный, защищался без проблем в 2010 году на "5": 51 лис. А4, 2 лис. А1
Удачи на защите!!!
Удачи на защите!!!
Другие работы
Комплексная диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия связи
kот
: 11 мая 2014
Введение……………………………………………………………………………..3
1 Анализ показателей эффективности производства………………………….....4
1.1 Диагностика состояния и работы предприятия связи по повышению эффективности производства ...……………………………………………………4
1.2 Основные направления в работе предприятия связи по повышению эффективности производства………………… ……………………………….......5
2 Анализ финансовых результатов производства…………………………….....8
2.1 Оценка состояния и работы предприятия связи по повышению его прибыльности……………………
350 руб.
Редуктор цилиндрический одноступенчатый Ц-ОЗКп-М-P6.6n70u4
Kvi5
: 15 января 2015
Разработать конструкцию привода механизма.
Исходные данные: мощность на приводном валу конвейера Р=6,6 кВт; час-тота вращения вала конвейера п=70 об/мин; срок службы привода L=5 лет; коэффициент использования передач за сутки Ксут=0,5; коэффициент использования передач в году Кгод=0,5; кинематическая схема рис. 1, циклограмма нагрузки рис. 2.
Кинематическая схема привода состоит из электродвигателя, отк-рытой конической зубчатой передачи, цилиндрического редуктора и соединительной муфты (цено
111 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1. Вариант №0
AlexDorn
: 10 апреля 2021
СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ
(методические указания к практическим занятиям по курсу)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
“СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ”
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верно
300 руб.
Основы оптической связи Вариант 16 РГР
Евга
: 17 марта 2023
Задача 1:
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), с километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощности pS , дБм на заданной длине волны
100 руб.