Проектирование привода цепного пластинчатого конвейера через трехступенчатый редуктор
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение 3
1. Кинематический расчет 4
1.1. Выбор электродвигателя 4
1.2. Определение частот вращения и крутящих моментов на валах привода 5
2. Расчет закрытых передач 7
2.1. Расчет быстроходной передачи 7
2.1.1. Выбор материала 7
2.1.2. Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба 7
2.1.3 .проектный расчет 9
2.1.4 .проверочный расчет 11
2.2. Расчет тихоходной передачи 12
2.2.1. Выбор материала 12
2.2.2. Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба 12
2.2.3. Проектный расчет 13
2.2.4. Проверочный расчет 16
3 .расчет цепной передачи 17
4 .компоновка редуктора 21
4.1. Проектные расчеты валов 21
4.2 .расстояния между деталями передач 21
4.3. Выбор типа и схемы установки подшипников 21
5. Конструирование корпусных деталей и крышек подшипников 23
6. Проверочный расчет подшипников качения 24
7. Расчет выходного вала на прочность 27
7.1. Расчет на статическую прочность 27
7.2. Расчет на сопротивление усталости 28
8. Проверочный расчет шпонок 31
9 .выбор смазки и уплотнений 32
10. Расчет муфты 33
Заключение 34
Литература 35
Целью данной работы является проектирование привода цепного пластинчатого конвейера.
Привод конвейера состоит из электродвигателя-1,муфты-2,редуктора-3,рамы-4,цепной передачи-5,звездочек тяговых-6.
После включения электродвигателя через муфту упругую крутящий момент предается на входной (быстроходный) вал редуктора. В редукторе частота вращения вала и переданный крутящий момент преобразуются, частота вращения вала понижается, а крутящий момент на валу возрастает. Таким образом, частота вращения на выходном (тихоходном) валу меньше, чем на входном, зато крутящий момент, передаваемый на звёздочку, больше.
Натяжение цепи привода регулируется натяжной звездочкой, установленной на раме привода. Все узлы привода монтируются на сварной раме привода.
1. Кинематический расчет 4
1.1. Выбор электродвигателя 4
1.2. Определение частот вращения и крутящих моментов на валах привода 5
2. Расчет закрытых передач 7
2.1. Расчет быстроходной передачи 7
2.1.1. Выбор материала 7
2.1.2. Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба 7
2.1.3 .проектный расчет 9
2.1.4 .проверочный расчет 11
2.2. Расчет тихоходной передачи 12
2.2.1. Выбор материала 12
2.2.2. Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба 12
2.2.3. Проектный расчет 13
2.2.4. Проверочный расчет 16
3 .расчет цепной передачи 17
4 .компоновка редуктора 21
4.1. Проектные расчеты валов 21
4.2 .расстояния между деталями передач 21
4.3. Выбор типа и схемы установки подшипников 21
5. Конструирование корпусных деталей и крышек подшипников 23
6. Проверочный расчет подшипников качения 24
7. Расчет выходного вала на прочность 27
7.1. Расчет на статическую прочность 27
7.2. Расчет на сопротивление усталости 28
8. Проверочный расчет шпонок 31
9 .выбор смазки и уплотнений 32
10. Расчет муфты 33
Заключение 34
Литература 35
Целью данной работы является проектирование привода цепного пластинчатого конвейера.
Привод конвейера состоит из электродвигателя-1,муфты-2,редуктора-3,рамы-4,цепной передачи-5,звездочек тяговых-6.
После включения электродвигателя через муфту упругую крутящий момент предается на входной (быстроходный) вал редуктора. В редукторе частота вращения вала и переданный крутящий момент преобразуются, частота вращения вала понижается, а крутящий момент на валу возрастает. Таким образом, частота вращения на выходном (тихоходном) валу меньше, чем на входном, зато крутящий момент, передаваемый на звёздочку, больше.
Натяжение цепи привода регулируется натяжной звездочкой, установленной на раме привода. Все узлы привода монтируются на сварной раме привода.
Дополнительная информация
Курсовой проект полный, защищался без проблем:
35 лис. А4, 5 лис. А1
Удачи на защите!!!
35 лис. А4, 5 лис. А1
Удачи на защите!!!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.