Проектирование концевой фрезы и машинного метчика М10

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой проект по режущему инструменту111.doc
material.view.file_icon Титульный лист.doc
material.view.file_icon метчик М10.cdw
material.view.file_icon Фреза концевая.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Введение ..................................................................... .............3
1. Проектирование концевой фрезы ....................................... ............. 5
- 1.1 Определение наружного диаметра фрезы..................................5
- 1.2 Расчёт числа, высоты и угла наклона зубьев................................6
- 1.3 Назначение геометрических параметров режущей части................7
- 1.4 Определение диаметра шейки. ................................................ 7
- 1.5 Выбор типа и размеров хвостовика.......................................... 8
- 1.6 Назначение режимов резания. ................................................. 8
- 1.7 Определение мощности, затрачиваемой на резание. .................... 8
- 1.8 Выводы и области применения фрезы. .....................................9
2. Проектирование метчика М10-7Н.....................................................10
- 2.1 Исходные данные для расчета................................................10
- 2.2 Выбор схемы резания............................................................11
- 2.3 Определение исполнительных размеров и допусков на профиль резьбы метчика ............................................................................12
- 2.4 Расчет конструктивных элементов метчика................................13
- 2.5 Определение геометрических параметров зубьев режущей части..........14
- 2.6 Определение размеров хвостовика и общей длины метчика..........14
- 2.7 Назначение режимов резания................................................15
- 2.8 Выводы и области применения метчика. ..................................16
3. Расчет количества переточек и срока службы инструмента......................17
- 3.1 Расчет количества переточек и срока службы концевой фрезы.......17
- 3.2 Расчет количества переточек и срока службы метчика М10..........17

4. Заключение................................................................................ ..18
5. Список использованной литературы ................................ .................19
В курсовом проекте представлено проектирование концевой фрезы 25 мм (материал конического хвостовика сталь 40Х, материал режущей части быстрорежущая сталь Р6М5 ГОСТ 19265-73) для обработки уступов на корпусе насоса; метчика М10-7Н (материал хвостовика сталь 40Х; материал режущей части быстрорежущая сталь Р6М5К5 ГОСТ 19265-73) для нарезания резьбы в глухом отверстии корпуса.
Проектирование концевой фрезы 25 мм представлено в виде: определения наружного диаметра фрезы; расчёта числа, высоты и угла наклона зубьев; назначения геометрических параметров режущей части; определения диаметра шейки; выбора типа и размеров хвостовика; назначения режимов резания; определения мощности, затрачиваемой на резание. Заключительная часть проектирования содержит выводы и рекомендации по области применения спроектированной концевой фрезы.
Проектирование метчика М10-7Н выполнено в виде: определения исполнительных размеров и допусков на профиль резьбы; выбора схемы резания; расчета конструктивных элементов метчика; определения геометрических параметров зубьев режущей части; определения размеров хвостовика и общей длины метчика; назначения режимов резания. Заключительная часть проектирования инструмента содержит выводы и рекомендации по области применения спроектированного метчика.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх