Безопасность дорожного движения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение ……………………………………………………..3
2. Оборудование кабинета по безопасности движения………6
3. Оборудование, применяемое в кабинетах…………………10
4. Тематические модульные стенды………………………….15
5. Основные положения Конвенции о дорожных знаках и сигналах……………………………………………………17
6. Схема рационального движения автотранспорта……….…21
7. Заключение…………………………………………………...23
8. Список литературы…………………………………………..24
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла. Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Из греческого «аутос» - «сам» и латинского «мобилис» - «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся», буквально «авто - мобильный». Оно относилось к часам, куклам-автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко всему, что служило как бы дополнением «продолжением», «усовершенствованием» человека. Организация безопасности дорожного движения
2. Оборудование кабинета по безопасности движения………6
3. Оборудование, применяемое в кабинетах…………………10
4. Тематические модульные стенды………………………….15
5. Основные положения Конвенции о дорожных знаках и сигналах……………………………………………………17
6. Схема рационального движения автотранспорта……….…21
7. Заключение…………………………………………………...23
8. Список литературы…………………………………………..24
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла. Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Из греческого «аутос» - «сам» и латинского «мобилис» - «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся», буквально «авто - мобильный». Оно относилось к часам, куклам-автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко всему, что служило как бы дополнением «продолжением», «усовершенствованием» человека. Организация безопасности дорожного движения
Похожие материалы
Организация безопасности дорожного движения»
step85
: 28 ноября 2009
Содержание.
1. Введение ……………………………………………………..3
2. Оборудование кабинета по безопасности движения………6
3. Оборудование, применяемое в кабинетах…………………10
4. Тематические модульные стенды………………………….15
5. Основные положения Конвенции о дорожных знаках
и сигналах……………………………………………………17
6. Схема рационального движения автотранспорта……….…21
7. Заключение…………………………………………………...23
8. Список литературы…………………………………………..24
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить и
Дорожные условия и безопасность дорожного движения
димус
: 7 января 2012
Задание на курсовое проектирование 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1.1 Оценка безопасности движения на участках автодороги 6
1.2 Расчет скоростей движения по трассе и построение
графиков скоростей 6
1.2.1 Расчет коэффи
Аттестация ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Росавтотранс.
ikukareku
: 25 января 2018
Аттестация ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Росавтотранс.
Вопросы и ответы 2018 года.
300 руб.
Административная ответственность за правонарушения в области безопасности дорожного движения
Aronitue9
: 13 января 2012
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика административных правонарушений в области дорожного движения (гл. 12 КоАП РФ) 4
2. Анализ некоторых видов административных правонарушений в области дорожного движения 15
2.1 Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке 15
2.2 Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков 21
2.3 Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов
20 руб.
Организация деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в условиях грузового АТП
romanoff81
: 9 апреля 2016
МАДГТУ(МАДИ), Бронницкий филиал, 2011 год, 69 листов
Дисциплина - Методические основы обеспечения дорожного движения на автомобильном транспорте
Список сокращений
Введение
Организация грузовых перевозок на АТП
Автотранспортные предприятия
Грузовые АТП. Специфика и виды
Грузовые автомобильные перевозки
Грузы и их классификация
АТС для перевозки грузов
Маршруты перевозки грузов
Вывод к главе
Обеспечение безопасности дорожного движения в условиях грузового АТП
Задачи структурных единиц АТП по обесп
50 руб.
План мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район"
Lokard
: 21 марта 2014
Содержание
Введение
1. Теоретико-методологические основы безопасности дорожного движения.
1.1 Обеспечение безопасности дорожного движения как важное условие укрепления национальной безопасности страны
1.2 Система управления безопасности дорожного движения в России
1.3 Государственная политика в области обеспечения безопасности дорожного движения
2. Анализ системы управления обеспечения безопасности дорожного движения
2.1 Состояние безопасности дорожного движения в РФ
2.2 Анализ обеспечения безоп
19 руб.
Проект организации работы по безопасности дорожного движения в МУП «Сузунское пассажирское автотранспортное предприятие» НСО.rar
элай
: 2 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ 7
1.1. Анализ аварийности в Российской федерации 7
1.2. Анализ аварийности в Новосибирской области 21
1.3. Анализ аварийности в МУП «Сузунское ПАТП» 30
1.4. Выводы 35
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 37
2.1. Генеральный план ПАТП 37
2.2. Организационная структура предприятия 39
2.3. Применяемые технологии, обеспечивающие безопасное движение в МУП «Сузунское ПАТП» 41
2.4 Технологические расчеты 44
2.5 Выводы 52
3 КОНСТРУКТОРС
2000 руб.
ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
Lokard
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения.
Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану о
10 руб.
Другие работы
Университет «Синергия» Управление проектными командами (Темы 1-5 Промежуточные и Итоговый тесты)
Synergy2098
: 3 мая 2025
Университет «Синергия» Управление проектными командами (Темы 1-5 Промежуточные и Итоговый тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 221 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Организационно-управленческие аспекты формирования проектной команды
Тема 2. Формирование и функционирование проектной команды
Тема 3. Развитие, обеспечение деятельности, трансформация команды
Т
298 руб.
Деталировка-Сборочный чертеж-Насос мультифазный А5 2ВВ многофазный двухвинтовой: Держатель, Корпус подшипника Б, Корпус подшипника А, Поддон, Стенка боковая, Трубка-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работ
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 27 июня 2016
Деталировка-Сборочный чертеж-Насос мультифазный А5 2ВВ многофазный двухвинтовой: Держатель, Корпус подшипника Б, Корпус подшипника А, Поддон, Стенка боковая, Трубка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
677 руб.
Информационное обеспечение логистического процесса
alfFRED
: 20 октября 2012
Введение………………………………………………………………..4
1. Теоретические основы построения
информационных систем………………………………………….........6
1.1. Создание логистических информационных систем………………….6
1.2. Виды логистических информационных систем……………………..13
1.3. Принципы построения логистических информационных систем..15
1.4. Информационные потоки в логистике………………………………..18
1.5. Дистанционная передача данных……………………………………..20
2. Практические основы построения логистических цепей……………27
2.1. Характеристика предпри
20 руб.
Зачетная работа. Основы инфокоммуникационных технологий. Билет №5
nasiknice
: 2 декабря 2020
Задание во вложении
Билет №5
1. Укажите недостатки сетей с коммутацией каналов
: возможность ведения непосредственных переговоров между
абонентами
: отсутствие задержки в передаче сообщений после установления соединения
: относительная простота и меньшая стоимость оборудования
: высокая чувствительность к перегрузкам
: низкое использование каналов
2. Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость модуляции?
3. Чему равня
400 руб.