Безопасность дорожного движения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение ……………………………………………………..3
2. Оборудование кабинета по безопасности движения………6
3. Оборудование, применяемое в кабинетах…………………10
4. Тематические модульные стенды………………………….15
5. Основные положения Конвенции о дорожных знаках и сигналах……………………………………………………17
6. Схема рационального движения автотранспорта……….…21
7. Заключение…………………………………………………...23
8. Список литературы…………………………………………..24
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла. Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Из греческого «аутос» - «сам» и латинского «мобилис» - «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся», буквально «авто - мобильный». Оно относилось к часам, куклам-автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко всему, что служило как бы дополнением «продолжением», «усовершенствованием» человека. Организация безопасности дорожного движения
2. Оборудование кабинета по безопасности движения………6
3. Оборудование, применяемое в кабинетах…………………10
4. Тематические модульные стенды………………………….15
5. Основные положения Конвенции о дорожных знаках и сигналах……………………………………………………17
6. Схема рационального движения автотранспорта……….…21
7. Заключение…………………………………………………...23
8. Список литературы…………………………………………..24
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла. Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Из греческого «аутос» - «сам» и латинского «мобилис» - «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся», буквально «авто - мобильный». Оно относилось к часам, куклам-автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко всему, что служило как бы дополнением «продолжением», «усовершенствованием» человека. Организация безопасности дорожного движения
Похожие материалы
Организация безопасности дорожного движения»
step85
: 28 ноября 2009
Содержание.
1. Введение ……………………………………………………..3
2. Оборудование кабинета по безопасности движения………6
3. Оборудование, применяемое в кабинетах…………………10
4. Тематические модульные стенды………………………….15
5. Основные положения Конвенции о дорожных знаках
и сигналах……………………………………………………17
6. Схема рационального движения автотранспорта……….…21
7. Заключение…………………………………………………...23
8. Список литературы…………………………………………..24
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить и
Дорожные условия и безопасность дорожного движения
димус
: 7 января 2012
Задание на курсовое проектирование 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1.1 Оценка безопасности движения на участках автодороги 6
1.2 Расчет скоростей движения по трассе и построение
графиков скоростей 6
1.2.1 Расчет коэффи
Аттестация ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Росавтотранс.
ikukareku
: 25 января 2018
Аттестация ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Росавтотранс.
Вопросы и ответы 2018 года.
300 руб.
Административная ответственность за правонарушения в области безопасности дорожного движения
Aronitue9
: 13 января 2012
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика административных правонарушений в области дорожного движения (гл. 12 КоАП РФ) 4
2. Анализ некоторых видов административных правонарушений в области дорожного движения 15
2.1 Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке 15
2.2 Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков 21
2.3 Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов
20 руб.
Организация деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в условиях грузового АТП
romanoff81
: 9 апреля 2016
МАДГТУ(МАДИ), Бронницкий филиал, 2011 год, 69 листов
Дисциплина - Методические основы обеспечения дорожного движения на автомобильном транспорте
Список сокращений
Введение
Организация грузовых перевозок на АТП
Автотранспортные предприятия
Грузовые АТП. Специфика и виды
Грузовые автомобильные перевозки
Грузы и их классификация
АТС для перевозки грузов
Маршруты перевозки грузов
Вывод к главе
Обеспечение безопасности дорожного движения в условиях грузового АТП
Задачи структурных единиц АТП по обесп
50 руб.
План мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район"
Lokard
: 21 марта 2014
Содержание
Введение
1. Теоретико-методологические основы безопасности дорожного движения.
1.1 Обеспечение безопасности дорожного движения как важное условие укрепления национальной безопасности страны
1.2 Система управления безопасности дорожного движения в России
1.3 Государственная политика в области обеспечения безопасности дорожного движения
2. Анализ системы управления обеспечения безопасности дорожного движения
2.1 Состояние безопасности дорожного движения в РФ
2.2 Анализ обеспечения безоп
19 руб.
Проект организации работы по безопасности дорожного движения в МУП «Сузунское пассажирское автотранспортное предприятие» НСО.rar
элай
: 2 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ 7
1.1. Анализ аварийности в Российской федерации 7
1.2. Анализ аварийности в Новосибирской области 21
1.3. Анализ аварийности в МУП «Сузунское ПАТП» 30
1.4. Выводы 35
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 37
2.1. Генеральный план ПАТП 37
2.2. Организационная структура предприятия 39
2.3. Применяемые технологии, обеспечивающие безопасное движение в МУП «Сузунское ПАТП» 41
2.4 Технологические расчеты 44
2.5 Выводы 52
3 КОНСТРУКТОРС
2000 руб.
ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
Lokard
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения.
Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану о
10 руб.
Другие работы
История возникновения и развития систем сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
Slolka
: 24 октября 2013
Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е., от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Проблема сенсорного развития и воспитания детей всегда была в центре внимания русских психологов и педаг
10 руб.
Аутсорсинг тестирования — точим чужое оружие
alfFRED
: 28 октября 2012
Есть задача: выбрать модель тестирования для нового заказного проекта.
Вводная: проект большой, силами разработчиков его тестить как-то не очень. Заказчик человек умный и готов платить за качество. Вопрос только в том открывать ли для этих целей свой отдел (работы ему точно хватит только по этому одному проекту) либо не заморачиваться и вынести тестирование на плечи аутсорсинговой компании. Логично оценить затраты. Прикинем.
Я себе вижу оценку затрат примерно следующим образом, почему и склоняюс
10 руб.
Эмперические методы в психологии
Slolka
: 15 октября 2013
Экспериментальная психология — область психологии, упорядочивающая знания об общих для большинства психологических направлений проблемах исследований и способах их решения. Экспериментальную психологию называют научной дисциплиной о методах психологических исследований.
Активно формироваться экспериментальная психология начала в 19в, как следствие приведения психологии к удовлетворению основных требований, предъявляемых науке. Введение научного метода в психологию было изначальной задачей экспе
5 руб.
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 1.2.3 Вариант 7
Z24
: 25 октября 2025
Вал диаметром D вращается во втулке длиной l с частотой n. При этом зазор между валом и втулкой толщиной δ заполнен маслом, имеющим плотность ρ и кинематическую вязкость v (рис. 1.1). Требуется определить величину вращающего момента M, обеспечивающего заданную частоту вращения вала.
165 руб.