Безопасность дорожного движения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение ……………………………………………………..3
2. Оборудование кабинета по безопасности движения………6
3. Оборудование, применяемое в кабинетах…………………10
4. Тематические модульные стенды………………………….15
5. Основные положения Конвенции о дорожных знаках и сигналах……………………………………………………17
6. Схема рационального движения автотранспорта……….…21
7. Заключение…………………………………………………...23
8. Список литературы…………………………………………..24
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла. Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Из греческого «аутос» - «сам» и латинского «мобилис» - «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся», буквально «авто - мобильный». Оно относилось к часам, куклам-автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко всему, что служило как бы дополнением «продолжением», «усовершенствованием» человека. Организация безопасности дорожного движения
2. Оборудование кабинета по безопасности движения………6
3. Оборудование, применяемое в кабинетах…………………10
4. Тематические модульные стенды………………………….15
5. Основные положения Конвенции о дорожных знаках и сигналах……………………………………………………17
6. Схема рационального движения автотранспорта……….…21
7. Заключение…………………………………………………...23
8. Список литературы…………………………………………..24
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла. Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. Из греческого «аутос» - «сам» и латинского «мобилис» - «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся», буквально «авто - мобильный». Оно относилось к часам, куклам-автоматам, ко всяким механизмам, в общем, ко всему, что служило как бы дополнением «продолжением», «усовершенствованием» человека. Организация безопасности дорожного движения
Похожие материалы
Организация безопасности дорожного движения»
step85
: 28 ноября 2009
Содержание.
1. Введение ……………………………………………………..3
2. Оборудование кабинета по безопасности движения………6
3. Оборудование, применяемое в кабинетах…………………10
4. Тематические модульные стенды………………………….15
5. Основные положения Конвенции о дорожных знаках
и сигналах……………………………………………………17
6. Схема рационального движения автотранспорта……….…21
7. Заключение…………………………………………………...23
8. Список литературы…………………………………………..24
С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить и
Дорожные условия и безопасность дорожного движения
димус
: 7 января 2012
Задание на курсовое проектирование 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1.1 Оценка безопасности движения на участках автодороги 6
1.2 Расчет скоростей движения по трассе и построение
графиков скоростей 6
1.2.1 Расчет коэффи
Аттестация ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Росавтотранс.
ikukareku
: 25 января 2018
Аттестация ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Росавтотранс.
Вопросы и ответы 2018 года.
300 руб.
Административная ответственность за правонарушения в области безопасности дорожного движения
Aronitue9
: 13 января 2012
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика административных правонарушений в области дорожного движения (гл. 12 КоАП РФ) 4
2. Анализ некоторых видов административных правонарушений в области дорожного движения 15
2.1 Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке 15
2.2 Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков 21
2.3 Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов
20 руб.
Организация деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в условиях грузового АТП
romanoff81
: 9 апреля 2016
МАДГТУ(МАДИ), Бронницкий филиал, 2011 год, 69 листов
Дисциплина - Методические основы обеспечения дорожного движения на автомобильном транспорте
Список сокращений
Введение
Организация грузовых перевозок на АТП
Автотранспортные предприятия
Грузовые АТП. Специфика и виды
Грузовые автомобильные перевозки
Грузы и их классификация
АТС для перевозки грузов
Маршруты перевозки грузов
Вывод к главе
Обеспечение безопасности дорожного движения в условиях грузового АТП
Задачи структурных единиц АТП по обесп
50 руб.
План мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район"
Lokard
: 21 марта 2014
Содержание
Введение
1. Теоретико-методологические основы безопасности дорожного движения.
1.1 Обеспечение безопасности дорожного движения как важное условие укрепления национальной безопасности страны
1.2 Система управления безопасности дорожного движения в России
1.3 Государственная политика в области обеспечения безопасности дорожного движения
2. Анализ системы управления обеспечения безопасности дорожного движения
2.1 Состояние безопасности дорожного движения в РФ
2.2 Анализ обеспечения безоп
19 руб.
Проект организации работы по безопасности дорожного движения в МУП «Сузунское пассажирское автотранспортное предприятие» НСО.rar
элай
: 2 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ 7
1.1. Анализ аварийности в Российской федерации 7
1.2. Анализ аварийности в Новосибирской области 21
1.3. Анализ аварийности в МУП «Сузунское ПАТП» 30
1.4. Выводы 35
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 37
2.1. Генеральный план ПАТП 37
2.2. Организационная структура предприятия 39
2.3. Применяемые технологии, обеспечивающие безопасное движение в МУП «Сузунское ПАТП» 41
2.4 Технологические расчеты 44
2.5 Выводы 52
3 КОНСТРУКТОРС
2000 руб.
ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
Lokard
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения.
Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану о
10 руб.
Другие работы
Направляющие среды электросвязи Лабораторная работа № 2. «Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне» Вариант: 07 2020
Fijulika
: 30 апреля 2020
Направляющие среды электросвязи Лабораторная работа № 2. «Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне» Вариант: 07 2020
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
- модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
- модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
- материальной составляющей хроматической дисперсии;
- волноводной
50 руб.
Контрольная работа и лабораторные работы №№1-4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
legion21
: 7 октября 2012
СибГУТИ 3 семетр, 23 Вариант.
Контрольная работа:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Лабораторная работа №1
По теме: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Лабораторная работа №2
По теме: Исследование комбинационных цифровых устройств
120 руб.
Минеральный состав, текстуры и структуры руд
Elfa254
: 5 сентября 2013
К категории рудных обычно относят оксиды и сульфиды тяжелых металлов, самородные металлы и интерметал- е соед-я; к категории нерудных - силикаты, карбонаты, галоиды, сульфаты, фосфаты, бораты и самородные элементы, не обладающие мет-ми св-вами. Из минералов извлекаются как основные компоненты, так и попутные, заключенные в них хим-е и мех-ие примеси. Минералы, входящие в состав руд, но не имеющие промышленной ценности, называют сопутствующими. Количественные соотношения минералов в рудах оценив
Финансовый менеджмент. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 17 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 76 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 87/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
280 руб.