Спроектировать и разработатьраздаточную коробку с межосевым дифференциалом для автобуса малого класса полной массой 4,5 тонн с колесной формулой 4х4

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon пз.doc
material.view.file_icon гр.dwg
material.view.file_icon Титульный лист2407.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание 1. Введение 4
2. Анализ существующих аналогов автомобилей 5
3. Анализ существующих конструкций 6
4. Расчет раздаточной коробки 8
4.1. Определение передаточных чисел раздаточной коробки передач 8
4.2. Определение расчетных нагрузок 10
4.2.1. Нагрузочные режимы 10
4.2.2. Определение передаточных чисел 11
4.2.3. Определение вращающих моментов на валах 11
4.2.4. Определение сил в зацеплении раздаточной коробки 11
4.2.5. Определение сил в зацеплении дифференциала раздаточной коробки 13
4.3. Выбор параметров зубчатых колес 13
4.4. Расчет межосевого дифференциала 13
4.4.1. Расчет зубчатых колес межосевого дифференциала на статическую прочность 14
4.5. Расчет зубьев на контактную прочность 15
4.6. Расчет зубьев на изгибную прочность 16
4.7. Расчет высшей передачи 18
4.8. Расчет низшей передачи 20
4.9. Расчет валов раздаточной коробки передач 20
4.9.1. Расчет входного вала раздаточной коробки передач 21
4.9.2. Расчет входного вала раздаточной коробки передач на прочность 22
4.9.3. Расчет промежуточного вала раздаточной коробки передач 23
4.9.4. Расчет промежуточного вала раздаточной коробки передач на прочность 24
4.9.5. Расчет выходного вала раздаточной коробки передач 25
4.9.6. Расчет выходного вала раздаточной коробки передач на прочность 26
4.10. Расчет подшипников раздаточной коробки передач 26
5. Обоснование выбора смазочно-охлаждающих жидкостей 28
6. Заключение 30
7. Список используемой литературы 31
В настоящее время расширяется сеть автомобильных грузовых и пассажирских транспортных перевозок, осуществляемых как в рамках единой транспортной системы страны, так и в пределах региональных, ведомственных и производственных транспортных структур. Наиболее рациональным решением проблемы повышения эффективности авто-мобильного транспорта является совершенствование конструкций автомобильного транспорта и созданием специализированного подвижного состава. Как в первом, так и во втором случае стремятся обеспечить максимальное соответствие конструкций автомобилей условиям эксплуатации и требованиям, вытекающим из их конкретного назначения.
Наряду с созданием автобусов неполноприводных, которые в основном используются на дорогах с твердым покрытием (категории I – III, ГОСТ-21624-81), в нашей стране необходимы автобусы полноприводные, для доставки пассажиров по дорогам всех категорий, в труднодоступные, сельские районы.Для повышения проходимости в автомобилях после коробки передач дополнительно устанавливаются раздаточные коробки передач. Раздаточная коробка передает крутящий момент к переднему и заднему ведущим мостам. В раздаточной коробке имеется устройство для включения и выключения переднего моста и дополнительная понижающая передача, позволяющая значительно увеличить крутящий момент на колесах автомобиля. Это необходимо при движении автомобиля в трудных дорожных условиях. Если автомобиль работает без нагрузок и передвигается в основном по дорогам с усовершенствованным покрытием, то передний мост включать нежелательно, т.к. при этом повышается расход топлива и увеличивается износ агрегатов трансмиссии.Устранить перечисленные отрицательные явления можно применением в раздаточной коробке межосевого дифференциала. Для повышении проходимости автомобиля межосевые дифференциалы иногда выполняют с принудительной блокировкой или дифференциалы повышенного трения.

Дополнительная информация

Камская государственная инженерно-экономическая академия
Курсовой проект отличный, защищался в 2007 году на "5" 31 лис. А4, 3 лис. А1
Лестница передвижная
3 d модель. Передвижная лестничная площадка для обслуживания оборудования высотой более 1 м.
User vinogradik28 : 13 августа 2012
Лестница передвижная
Планирование и оптимизация оборотного капитала
Введение Условием функционирования предприятия являются основные и оборотные фонды. Оборотные средства - это совокупность денежных средств, авансированных для создания и использования оборотных производственных фондов и фондов обращения с целью обеспечения торгово-производственного процесса. Источниками формирования оборотных средств организации являются прибыль, кредиторская задолженность, кредиты и займы. Формирование фондов является объективной предпосылкой для начала предпринимательской де
User alfFRED : 14 ноября 2013
10 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.8
Из напорного бака (рис. 9.13) по трубопроводу диаметром d=40 мм течет вода. Уровень воды в баке поддерживается постоянным и равен h=2,3 м. На поверхность жидкости действует абсолютное давление р0=125 кПа. Определить потери напора, если расход воды Q=6,5 л/с.
User Z24 : 17 октября 2025
180 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.8
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант: №21
Магистратура Контрольная работа по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов Вариант: 21 Проверил: Кокорева Е.В. Задание по варианту В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL «Кадровое агентство» (вариант 21). База данных содержит таблицу, состоящую из не менее чем 5-ти полей и 20-ти записей. Клиентская часть должна быть разработана на языке Java в среде Eclipse. Каждый запрос должен быть реализован отдельным методом. Все методы могут принадлежать
User ToPool : 5 января 2022
330 руб.
up Наверх