Спроектировать и разработатьраздаточную коробку с межосевым дифференциалом для автобуса малого класса полной массой 4,5 тонн с колесной формулой 4х4

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon пз.doc
material.view.file_icon гр.dwg
material.view.file_icon Титульный лист2407.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание 1. Введение 4
2. Анализ существующих аналогов автомобилей 5
3. Анализ существующих конструкций 6
4. Расчет раздаточной коробки 8
4.1. Определение передаточных чисел раздаточной коробки передач 8
4.2. Определение расчетных нагрузок 10
4.2.1. Нагрузочные режимы 10
4.2.2. Определение передаточных чисел 11
4.2.3. Определение вращающих моментов на валах 11
4.2.4. Определение сил в зацеплении раздаточной коробки 11
4.2.5. Определение сил в зацеплении дифференциала раздаточной коробки 13
4.3. Выбор параметров зубчатых колес 13
4.4. Расчет межосевого дифференциала 13
4.4.1. Расчет зубчатых колес межосевого дифференциала на статическую прочность 14
4.5. Расчет зубьев на контактную прочность 15
4.6. Расчет зубьев на изгибную прочность 16
4.7. Расчет высшей передачи 18
4.8. Расчет низшей передачи 20
4.9. Расчет валов раздаточной коробки передач 20
4.9.1. Расчет входного вала раздаточной коробки передач 21
4.9.2. Расчет входного вала раздаточной коробки передач на прочность 22
4.9.3. Расчет промежуточного вала раздаточной коробки передач 23
4.9.4. Расчет промежуточного вала раздаточной коробки передач на прочность 24
4.9.5. Расчет выходного вала раздаточной коробки передач 25
4.9.6. Расчет выходного вала раздаточной коробки передач на прочность 26
4.10. Расчет подшипников раздаточной коробки передач 26
5. Обоснование выбора смазочно-охлаждающих жидкостей 28
6. Заключение 30
7. Список используемой литературы 31
В настоящее время расширяется сеть автомобильных грузовых и пассажирских транспортных перевозок, осуществляемых как в рамках единой транспортной системы страны, так и в пределах региональных, ведомственных и производственных транспортных структур. Наиболее рациональным решением проблемы повышения эффективности авто-мобильного транспорта является совершенствование конструкций автомобильного транспорта и созданием специализированного подвижного состава. Как в первом, так и во втором случае стремятся обеспечить максимальное соответствие конструкций автомобилей условиям эксплуатации и требованиям, вытекающим из их конкретного назначения.
Наряду с созданием автобусов неполноприводных, которые в основном используются на дорогах с твердым покрытием (категории I – III, ГОСТ-21624-81), в нашей стране необходимы автобусы полноприводные, для доставки пассажиров по дорогам всех категорий, в труднодоступные, сельские районы.Для повышения проходимости в автомобилях после коробки передач дополнительно устанавливаются раздаточные коробки передач. Раздаточная коробка передает крутящий момент к переднему и заднему ведущим мостам. В раздаточной коробке имеется устройство для включения и выключения переднего моста и дополнительная понижающая передача, позволяющая значительно увеличить крутящий момент на колесах автомобиля. Это необходимо при движении автомобиля в трудных дорожных условиях. Если автомобиль работает без нагрузок и передвигается в основном по дорогам с усовершенствованным покрытием, то передний мост включать нежелательно, т.к. при этом повышается расход топлива и увеличивается износ агрегатов трансмиссии.Устранить перечисленные отрицательные явления можно применением в раздаточной коробке межосевого дифференциала. Для повышении проходимости автомобиля межосевые дифференциалы иногда выполняют с принудительной блокировкой или дифференциалы повышенного трения.

Дополнительная информация

Камская государственная инженерно-экономическая академия
Курсовой проект отличный, защищался в 2007 году на "5" 31 лис. А4, 3 лис. А1
Защита информации. ЛР №3. Вариант 01. 2020г.
Задание: Разработать программы для генерации и проверки подписей по ГОСТ Р34.10-94. Рекомендуемые значения общих открытых параметров q = 787, p = 31481, a = 1928. Остальные параметры пользователей выбрать самостоятельно. Хеш-функцию реализовать на основе блокового шифра по ГОСТ 28147-89.
User Sabre : 4 июля 2020
49 руб.
Защита информации. ЛР №3. Вариант 01. 2020г.
История традиционной логики и ее отличие от символической логики
Введение Возникновение и этапы развития традиционной формальной логики Создание символической логики Заключение
User Aronitue9 : 9 сентября 2012
20 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант №3
Курсовая работа Вариант №3 Техническое задание: 1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г,…… (внутризоновая сеть), выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Разместить оконечные и промежуточные станции. Рассчитать участки передачи с оптическими каналами – секции мультиплексирования, отношение сигнал шум в оптических каналах. Разработать схему организации связи. П
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Вариант №3 promo
Особливості функціонування серцево-судинної системи у студентів в умовах різних навантажень
ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ Актуальність теми. Діяльність серцево-судинної системи (ССС) багато в чому визначає стан здоров’я та рівень працездатності людини [Баєвський Р.М., 2002]. Разом з цим особливості її функціонування у спокої та при різних навантаженнях є індикатором стану регуляторних механізмів у організмі в цілому [Ільїн В.М., 2000; Михайлов В.М., 2000; Яблучанський М.І. і співав., 2000; Баєвський Р.М., 2002]. Проведені систематичні дослідження впливу регулярних фізичних навантажень
User elementpio : 2 февраля 2013
up Наверх