Спроектировать и разработатьраздаточную коробку с межосевым дифференциалом для автобуса малого класса полной массой 4,5 тонн с колесной формулой 4х4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание 1. Введение 4
2. Анализ существующих аналогов автомобилей 5
3. Анализ существующих конструкций 6
4. Расчет раздаточной коробки 8
4.1. Определение передаточных чисел раздаточной коробки передач 8
4.2. Определение расчетных нагрузок 10
4.2.1. Нагрузочные режимы 10
4.2.2. Определение передаточных чисел 11
4.2.3. Определение вращающих моментов на валах 11
4.2.4. Определение сил в зацеплении раздаточной коробки 11
4.2.5. Определение сил в зацеплении дифференциала раздаточной коробки 13
4.3. Выбор параметров зубчатых колес 13
4.4. Расчет межосевого дифференциала 13
4.4.1. Расчет зубчатых колес межосевого дифференциала на статическую прочность 14
4.5. Расчет зубьев на контактную прочность 15
4.6. Расчет зубьев на изгибную прочность 16
4.7. Расчет высшей передачи 18
4.8. Расчет низшей передачи 20
4.9. Расчет валов раздаточной коробки передач 20
4.9.1. Расчет входного вала раздаточной коробки передач 21
4.9.2. Расчет входного вала раздаточной коробки передач на прочность 22
4.9.3. Расчет промежуточного вала раздаточной коробки передач 23
4.9.4. Расчет промежуточного вала раздаточной коробки передач на прочность 24
4.9.5. Расчет выходного вала раздаточной коробки передач 25
4.9.6. Расчет выходного вала раздаточной коробки передач на прочность 26
4.10. Расчет подшипников раздаточной коробки передач 26
5. Обоснование выбора смазочно-охлаждающих жидкостей 28
6. Заключение 30
7. Список используемой литературы 31
В настоящее время расширяется сеть автомобильных грузовых и пассажирских транспортных перевозок, осуществляемых как в рамках единой транспортной системы страны, так и в пределах региональных, ведомственных и производственных транспортных структур. Наиболее рациональным решением проблемы повышения эффективности авто-мобильного транспорта является совершенствование конструкций автомобильного транспорта и созданием специализированного подвижного состава. Как в первом, так и во втором случае стремятся обеспечить максимальное соответствие конструкций автомобилей условиям эксплуатации и требованиям, вытекающим из их конкретного назначения.
Наряду с созданием автобусов неполноприводных, которые в основном используются на дорогах с твердым покрытием (категории I – III, ГОСТ-21624-81), в нашей стране необходимы автобусы полноприводные, для доставки пассажиров по дорогам всех категорий, в труднодоступные, сельские районы.Для повышения проходимости в автомобилях после коробки передач дополнительно устанавливаются раздаточные коробки передач. Раздаточная коробка передает крутящий момент к переднему и заднему ведущим мостам. В раздаточной коробке имеется устройство для включения и выключения переднего моста и дополнительная понижающая передача, позволяющая значительно увеличить крутящий момент на колесах автомобиля. Это необходимо при движении автомобиля в трудных дорожных условиях. Если автомобиль работает без нагрузок и передвигается в основном по дорогам с усовершенствованным покрытием, то передний мост включать нежелательно, т.к. при этом повышается расход топлива и увеличивается износ агрегатов трансмиссии.Устранить перечисленные отрицательные явления можно применением в раздаточной коробке межосевого дифференциала. Для повышении проходимости автомобиля межосевые дифференциалы иногда выполняют с принудительной блокировкой или дифференциалы повышенного трения.
2. Анализ существующих аналогов автомобилей 5
3. Анализ существующих конструкций 6
4. Расчет раздаточной коробки 8
4.1. Определение передаточных чисел раздаточной коробки передач 8
4.2. Определение расчетных нагрузок 10
4.2.1. Нагрузочные режимы 10
4.2.2. Определение передаточных чисел 11
4.2.3. Определение вращающих моментов на валах 11
4.2.4. Определение сил в зацеплении раздаточной коробки 11
4.2.5. Определение сил в зацеплении дифференциала раздаточной коробки 13
4.3. Выбор параметров зубчатых колес 13
4.4. Расчет межосевого дифференциала 13
4.4.1. Расчет зубчатых колес межосевого дифференциала на статическую прочность 14
4.5. Расчет зубьев на контактную прочность 15
4.6. Расчет зубьев на изгибную прочность 16
4.7. Расчет высшей передачи 18
4.8. Расчет низшей передачи 20
4.9. Расчет валов раздаточной коробки передач 20
4.9.1. Расчет входного вала раздаточной коробки передач 21
4.9.2. Расчет входного вала раздаточной коробки передач на прочность 22
4.9.3. Расчет промежуточного вала раздаточной коробки передач 23
4.9.4. Расчет промежуточного вала раздаточной коробки передач на прочность 24
4.9.5. Расчет выходного вала раздаточной коробки передач 25
4.9.6. Расчет выходного вала раздаточной коробки передач на прочность 26
4.10. Расчет подшипников раздаточной коробки передач 26
5. Обоснование выбора смазочно-охлаждающих жидкостей 28
6. Заключение 30
7. Список используемой литературы 31
В настоящее время расширяется сеть автомобильных грузовых и пассажирских транспортных перевозок, осуществляемых как в рамках единой транспортной системы страны, так и в пределах региональных, ведомственных и производственных транспортных структур. Наиболее рациональным решением проблемы повышения эффективности авто-мобильного транспорта является совершенствование конструкций автомобильного транспорта и созданием специализированного подвижного состава. Как в первом, так и во втором случае стремятся обеспечить максимальное соответствие конструкций автомобилей условиям эксплуатации и требованиям, вытекающим из их конкретного назначения.
Наряду с созданием автобусов неполноприводных, которые в основном используются на дорогах с твердым покрытием (категории I – III, ГОСТ-21624-81), в нашей стране необходимы автобусы полноприводные, для доставки пассажиров по дорогам всех категорий, в труднодоступные, сельские районы.Для повышения проходимости в автомобилях после коробки передач дополнительно устанавливаются раздаточные коробки передач. Раздаточная коробка передает крутящий момент к переднему и заднему ведущим мостам. В раздаточной коробке имеется устройство для включения и выключения переднего моста и дополнительная понижающая передача, позволяющая значительно увеличить крутящий момент на колесах автомобиля. Это необходимо при движении автомобиля в трудных дорожных условиях. Если автомобиль работает без нагрузок и передвигается в основном по дорогам с усовершенствованным покрытием, то передний мост включать нежелательно, т.к. при этом повышается расход топлива и увеличивается износ агрегатов трансмиссии.Устранить перечисленные отрицательные явления можно применением в раздаточной коробке межосевого дифференциала. Для повышении проходимости автомобиля межосевые дифференциалы иногда выполняют с принудительной блокировкой или дифференциалы повышенного трения.
Дополнительная информация
Камская государственная инженерно-экономическая академия
Курсовой проект отличный, защищался в 2007 году на "5" 31 лис. А4, 3 лис. А1
Курсовой проект отличный, защищался в 2007 году на "5" 31 лис. А4, 3 лис. А1
Другие работы
Лестница передвижная
vinogradik28
: 13 августа 2012
3 d модель. Передвижная лестничная площадка для обслуживания оборудования высотой более 1 м.
Планирование и оптимизация оборотного капитала
alfFRED
: 14 ноября 2013
Введение
Условием функционирования предприятия являются основные и оборотные фонды. Оборотные средства - это совокупность денежных средств, авансированных для создания и использования оборотных производственных фондов и фондов обращения с целью обеспечения торгово-производственного процесса. Источниками формирования оборотных средств организации являются прибыль, кредиторская задолженность, кредиты и займы.
Формирование фондов является объективной предпосылкой для начала предпринимательской де
10 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.8
Z24
: 17 октября 2025
Из напорного бака (рис. 9.13) по трубопроводу диаметром d=40 мм течет вода. Уровень воды в баке поддерживается постоянным и равен h=2,3 м. На поверхность жидкости действует абсолютное давление р0=125 кПа. Определить потери напора, если расход воды Q=6,5 л/с.
180 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант: №21
ToPool
: 5 января 2022
Магистратура
Контрольная работа
по дисциплине: Технология разработки
телекоммуникационных сервисов
Вариант: 21
Проверил:
Кокорева Е.В.
Задание по варианту
В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL «Кадровое агентство» (вариант 21). База данных содержит таблицу, состоящую из не менее чем 5-ти полей и 20-ти записей.
Клиентская часть должна быть разработана на языке Java в среде Eclipse. Каждый запрос должен быть реализован отдельным методом. Все методы могут принадлежать
330 руб.