Теория телетрафика вариант(1+4)=5.СибГути.Курсач.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y=2,1 эрланг. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Pi (i=0, 1, 2 ...N) при примитивном потоке от N=6 источников и Pi ( i=0,1, 2...j...) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi =f ( i ) и произвести сравнение полученных результатов.
Задача 2. Пучок ИШК координатной станции типа АТСК -Y обслуживает абонентов одного блока АИ. Определить поступающую на этот пучок нагрузку Y, если число абонентов, включенных в блок, N=1000, среднее число вызовов от одного абонента С=2,4 выз/ч., среднее время разговора Т=130 с. , доля вызовов закончившихся разговором PP=0,55 , нумерация на сети шестизначная.
Задача 3. Полнодоступный пучок из V=5 линий обслуживает поток вызовов. Определить пропускную способность пучка, т.е. нагрузку Y , которая может поступать на этот пучок при заданной величине потерь по вызовам PВ=2%0 в случае простейшего потока и примитивного потока от N1=20 и N2=10 источников. По результатам расчета сделать выводы.
Задача 4.На коммутационный блок координатной станции типа АТСК поступает простейший поток вызовов, который создает нагрузку Yб =24 Эрл при средней длительности занятия входа блока tб= 48 с. Блок обслуживается одним маркером, работающим в режиме с условными потерями при постоянной длительности занятия tм=0,2 с. Блок обслуживается одним маркером, работающем в режиме с условными потерями при постоянной длительности занятия tд=0,3с . Задержанные вызовы обслуживаются в случайном порядке независимо от очередности поступления. Определить вероятность ожидания свыше допустимого времени tд и среднее время ожидания задержанных вызовов tз .
Задача 5.Нагрузка, поступающая на ступень ГИ АТСК, обслуживается в данном направлении пучком линий с доступностью KBq=20 при потерях P=0,005. Нагрузка на один вход ступени а=0,41 Эрланг, нагрузка в направлении y =32 Эрланг. Определить методом эффективной доступности емкость пучка V при установке на ступени блоков 60х80х400 и 80х120х400. Сравнить полученные результаты.
Задача 6. На вход ступени ГИ АТС поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой Y1 =20 Эрланг и Y2=60 Эрланга. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам Ki=0,1;0,15;0,25;0,5 . Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
Задача 2. Пучок ИШК координатной станции типа АТСК -Y обслуживает абонентов одного блока АИ. Определить поступающую на этот пучок нагрузку Y, если число абонентов, включенных в блок, N=1000, среднее число вызовов от одного абонента С=2,4 выз/ч., среднее время разговора Т=130 с. , доля вызовов закончившихся разговором PP=0,55 , нумерация на сети шестизначная.
Задача 3. Полнодоступный пучок из V=5 линий обслуживает поток вызовов. Определить пропускную способность пучка, т.е. нагрузку Y , которая может поступать на этот пучок при заданной величине потерь по вызовам PВ=2%0 в случае простейшего потока и примитивного потока от N1=20 и N2=10 источников. По результатам расчета сделать выводы.
Задача 4.На коммутационный блок координатной станции типа АТСК поступает простейший поток вызовов, который создает нагрузку Yб =24 Эрл при средней длительности занятия входа блока tб= 48 с. Блок обслуживается одним маркером, работающим в режиме с условными потерями при постоянной длительности занятия tм=0,2 с. Блок обслуживается одним маркером, работающем в режиме с условными потерями при постоянной длительности занятия tд=0,3с . Задержанные вызовы обслуживаются в случайном порядке независимо от очередности поступления. Определить вероятность ожидания свыше допустимого времени tд и среднее время ожидания задержанных вызовов tз .
Задача 5.Нагрузка, поступающая на ступень ГИ АТСК, обслуживается в данном направлении пучком линий с доступностью KBq=20 при потерях P=0,005. Нагрузка на один вход ступени а=0,41 Эрланг, нагрузка в направлении y =32 Эрланг. Определить методом эффективной доступности емкость пучка V при установке на ступени блоков 60х80х400 и 80х120х400. Сравнить полученные результаты.
Задача 6. На вход ступени ГИ АТС поступает нагрузка по двум пучкам линий, математическое ожидание которой Y1 =20 Эрланг и Y2=60 Эрланга. На выходе ступени объединенная нагрузка распределяется по направлениям пропорционально коэффициентам Ki=0,1;0,15;0,25;0,5 . Определить расчетное значение нагрузки каждого направления и относительное отклонение расчетного значения нагрузки от ее математического ожидания. По результатам расчета сделать вывод.
Дополнительная информация
2010.Отлично.Без замечаний.
Похожие материалы
Курсач по отц
FOXятина
: 2 июня 2009
АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ Вариант 15
курсовая работа по ОТЦ 1 курс(выполнена на 5)
Гидравлика, курсач
123456
: 9 марта 2009
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………3
1.1 Задание на выполнение курсовой работы, исходные данные для расчета, описание гидросхемы………………………………………….3-4
1.2 Выбор рабочей жидкости и номинального давления. ………………..4-5
1.3 Расчет исполнительных механизмов…………………………………...5-7
1. Расчет гидромотора (исполнительный механизм I)…………….....5-6
2. Расчет гидроцилиндра с двухсторонним штоком двухстороннего действия (исполнительный механизм II)…………………………...6-7
1.4 Расчет трубопроводов……………………………………
Теория телетрафика. Вариант №*
IT-STUDHELP
: 13 июня 2021
Задачи:
1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 35 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 50 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 100 с.
Определить:
для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
среднее время начала обслуживания для любого пос
600 руб.
Курсач по режущим инстр
flyhigh
: 13 января 2009
Пояснительная записка и чертежи.
Содержание
1. Общая часть
РАСЧЕТ ФАСОННОГО РЕЗЦА 3
РАСЧЕТ ШЛИЦЕВОЙ ПРОТЯЖКИ 10
РАСЧЕТ ЧЕРВЯЧНОЙ ФРЕЗЫ 30
Литература
Сборник для студента.4-й вариант (14) ДО СибГУТИ (5 лаб + курсач)
igoriceg
: 31 марта 2016
Курсовая работа по информатике на тему:
Библиотека: каталог книг и информация о выдаче книг.
Лаба1 Оформление документов
Лаба2 Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word
Лаба3 Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel
Лаба4 Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel
Лаба5 Использование электронных таблиц для расчетов
100 руб.
Сборник для студента.4-й вариант (14) ДО СибГУТИ (5 лаб + курсач)
igoriceg
: 31 марта 2016
Курсовая работа по информатике на тему:
Библиотека: каталог книг и информация о выдаче книг.
Лаб. работа1 Оформление документов
Лаба. работа2 Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word
Лаба. работа3 Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel
Лаба. работа4 Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel
Лаба. работа5 Использование электронных таблиц для расчетов
100 руб.
Теория телетрафика. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Шифр: 9.6.18.2.3.11.17
Задача 1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 34 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а)показательно со средним значением 60 c; модель обслуживания М/М/1; б)постоянно с h = t ; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 120 с. Определить:
для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.