Jaguar aircraft
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Многоцелевой истребитель Jaguar
Это совместная разработка французской фирмы Sepecat ("Бреге авиасьон" и английской "Бритиш аэроспейс корпорейшн") в соответствии с общими требованиями, выдвинутыми ВВС этих стран в 1965 году. Согласно этим требованиям предусматривалось создание относительно легкого, высокоманевренного истребителя, который мог бы использоваться для нанесения ударов по наземным целям, оказания непосредственной авиационной поддержки сухопутным войскам, ведения воздушной разведки и в качестве перспективного учебно-боевого самолета.
На вооружение ВВС Франции истребитель Jaguar был принят в 1972 году, а год спустя он начал поступать и в боевые части английских ВВС.
Конструктивно этот самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным тонким стреловидным крылом. Угол стреловидиости крыла по линии четвертей хорд составляет 40°.
Самолет имеет однокилевое хвостовое оперение и трехстоечное шасси с пневматиками низкого давления, позволяющими эксплуатировать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос. Для сокращения длины пробега самолета при посадке используется тормозной парашют диаметром 5,5 м.
Самолеты Jaguar французских ВВС оснащены катапультируемыми креслами типа Mk.4 фирмы "Мартин-Бейкер", которые позволяют летчику катапультироваться на земле при скорости самолета на взлете или посадке не менее 170 км/ч.
Самолет выпускался в следующих модификациях:
- учебно-боевые двухместные самолеты Jaguar Е для Франции и Jaguar В для Великобритании (английское обозначение Jaguar T.Mk.2);
- тактические истребители Jaguar А для Франции и Jaguar S для Великобритании (английское обозначение Jaguar GR.Mk.1).
Это совместная разработка французской фирмы Sepecat ("Бреге авиасьон" и английской "Бритиш аэроспейс корпорейшн") в соответствии с общими требованиями, выдвинутыми ВВС этих стран в 1965 году. Согласно этим требованиям предусматривалось создание относительно легкого, высокоманевренного истребителя, который мог бы использоваться для нанесения ударов по наземным целям, оказания непосредственной авиационной поддержки сухопутным войскам, ведения воздушной разведки и в качестве перспективного учебно-боевого самолета.
На вооружение ВВС Франции истребитель Jaguar был принят в 1972 году, а год спустя он начал поступать и в боевые части английских ВВС.
Конструктивно этот самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным тонким стреловидным крылом. Угол стреловидиости крыла по линии четвертей хорд составляет 40°.
Самолет имеет однокилевое хвостовое оперение и трехстоечное шасси с пневматиками низкого давления, позволяющими эксплуатировать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос. Для сокращения длины пробега самолета при посадке используется тормозной парашют диаметром 5,5 м.
Самолеты Jaguar французских ВВС оснащены катапультируемыми креслами типа Mk.4 фирмы "Мартин-Бейкер", которые позволяют летчику катапультироваться на земле при скорости самолета на взлете или посадке не менее 170 км/ч.
Самолет выпускался в следующих модификациях:
- учебно-боевые двухместные самолеты Jaguar Е для Франции и Jaguar В для Великобритании (английское обозначение Jaguar T.Mk.2);
- тактические истребители Jaguar А для Франции и Jaguar S для Великобритании (английское обозначение Jaguar GR.Mk.1).
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Иностранный язык (английский) (часть 3). Вариант общий
Roma967
: 23 октября 2023
Задание контрольной работы
Задание №1
Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты переводятся придаточными предложениями.
1. The input and output units are known to be necessary components of a computers.
2. The semiconductor diode allows current to flow through it freely in one direction.
3. We know the velocity of a particle to be continuously changing if this particle has a non-uniform motion.
Задание №2
П
350 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Системы сигнализации в сетях связи
magoter
: 30 января 2025
Вопрос №1
Принцип работы МОВС
Вопрос №2
Укажите верный стек протоколов V 5.2
Вопрос №3
Выделите Подсистемы пользователей ОКС-7
Вопрос №4
Какой смысл сообщения CALL PROCCEDING?
Вопрос №5
Введите наименования поля этикетки маршрутирования, которые обязательно используются при отборе сообщений сигнализации
Вопрос №6
Определите в данном сообщении сколько спутниковых каналов в соединении ?
TLink1B 00:01.369
000: 63 21 25 85 41 60 00 18 51 01 01 01 48 00 F6 03
010: 02 0A 08 83 90 83 27
300 руб.
Авторское свидетельство №102098 Буровая лебёдка, Авторское свидетельство №312035 Буровая лебёдка, Лебедка керноприемника ЛГ-2000-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 29 мая 2016
Авторское свидетельство №102098 Буровая лебёдка, Авторское свидетельство №312035 Буровая лебёдка, Лебедка керноприемника ЛГ-2000-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Воздействие на человека опасных и вредных производственных факторов
alfFRED
: 15 марта 2014
Целью курсового проекта: изучение воздействия на человека опасных и вредных производственных факторов и разработка мероприятий по защите персонала от их влияния.
Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
ознакомление с опасными и вредными производственными факторами;
анализ воздействия на человека опасных и вредных производственных факторов;
ознакомление с непосредственными примерами воздействия на человека опасных и вредных производственных факторов;
разработка мероприятий по
10 руб.