Jaguar aircraft
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Многоцелевой истребитель Jaguar
Это совместная разработка французской фирмы Sepecat ("Бреге авиасьон" и английской "Бритиш аэроспейс корпорейшн") в соответствии с общими требованиями, выдвинутыми ВВС этих стран в 1965 году. Согласно этим требованиям предусматривалось создание относительно легкого, высокоманевренного истребителя, который мог бы использоваться для нанесения ударов по наземным целям, оказания непосредственной авиационной поддержки сухопутным войскам, ведения воздушной разведки и в качестве перспективного учебно-боевого самолета.
На вооружение ВВС Франции истребитель Jaguar был принят в 1972 году, а год спустя он начал поступать и в боевые части английских ВВС.
Конструктивно этот самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным тонким стреловидным крылом. Угол стреловидиости крыла по линии четвертей хорд составляет 40°.
Самолет имеет однокилевое хвостовое оперение и трехстоечное шасси с пневматиками низкого давления, позволяющими эксплуатировать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос. Для сокращения длины пробега самолета при посадке используется тормозной парашют диаметром 5,5 м.
Самолеты Jaguar французских ВВС оснащены катапультируемыми креслами типа Mk.4 фирмы "Мартин-Бейкер", которые позволяют летчику катапультироваться на земле при скорости самолета на взлете или посадке не менее 170 км/ч.
Самолет выпускался в следующих модификациях:
- учебно-боевые двухместные самолеты Jaguar Е для Франции и Jaguar В для Великобритании (английское обозначение Jaguar T.Mk.2);
- тактические истребители Jaguar А для Франции и Jaguar S для Великобритании (английское обозначение Jaguar GR.Mk.1).
Это совместная разработка французской фирмы Sepecat ("Бреге авиасьон" и английской "Бритиш аэроспейс корпорейшн") в соответствии с общими требованиями, выдвинутыми ВВС этих стран в 1965 году. Согласно этим требованиям предусматривалось создание относительно легкого, высокоманевренного истребителя, который мог бы использоваться для нанесения ударов по наземным целям, оказания непосредственной авиационной поддержки сухопутным войскам, ведения воздушной разведки и в качестве перспективного учебно-боевого самолета.
На вооружение ВВС Франции истребитель Jaguar был принят в 1972 году, а год спустя он начал поступать и в боевые части английских ВВС.
Конструктивно этот самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным тонким стреловидным крылом. Угол стреловидиости крыла по линии четвертей хорд составляет 40°.
Самолет имеет однокилевое хвостовое оперение и трехстоечное шасси с пневматиками низкого давления, позволяющими эксплуатировать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос. Для сокращения длины пробега самолета при посадке используется тормозной парашют диаметром 5,5 м.
Самолеты Jaguar французских ВВС оснащены катапультируемыми креслами типа Mk.4 фирмы "Мартин-Бейкер", которые позволяют летчику катапультироваться на земле при скорости самолета на взлете или посадке не менее 170 км/ч.
Самолет выпускался в следующих модификациях:
- учебно-боевые двухместные самолеты Jaguar Е для Франции и Jaguar В для Великобритании (английское обозначение Jaguar T.Mk.2);
- тактические истребители Jaguar А для Франции и Jaguar S для Великобритании (английское обозначение Jaguar GR.Mk.1).
Другие работы
Электротехнический цех - архитектура пром. зданий
OstVER
: 14 ноября 2017
Задание на проектирование.
Дано: запроектировать электротехнический цех и АБК.
Место строительства – город Минск.
Промышленное здание одноэтажное с размерами на плане 84*49 м, шаг ко-лонн 6 м и пролет 2*24м.
Здание оснащено подвесными кранами грузоподъемностью 10 т.
Покрытие производственного здания плитами по фермам, светоаэрационные фонари шириной 12 м с 2 ярусами переплетов.
Рабочие разделены на две смены. Состав рабочих: 50% - мужчины 50% - женщины.
Максимальное количество человек работающих
Исследование входных цепей радиоприемника - Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Общий вариант
SibGUTI2
: 17 декабря 2023
Устройства приема и обработки радиосигнала
Лабораторные работы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
«Исследование входных цепей радиоприемника»
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, теоретическое исследование различных схем входных цепей.
2. Подготовка к выполнению работы
Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения ВЦ приемников и выполнении расчетной части за-дания. Необходимо изучить следующие вопросы:
- назн
600 руб.
Проектирование и расчет съёмника для тормозных барабанов и дисков
OstVER
: 4 октября 2013
Съёмник для тормозных барабанов.
Назначение и область применения.
Съёмник трёх лаповый применяется для съёма тормозных барабанов легковых автомобилей и прицепов к ним без нанесения ударов с помощь ручного инструмента (молотка, кувалды). Исключает повреждение, деформацию чугунных тормозных дисков при их демонтаже.
40 руб.
Технологии транспортных сетей. Контрольная работа. Вариант 6. Год 2024
zcbr22
: 27 марта 2025
1. Расчёт эквивалентных ресурсов
2. Выбор уровня STM
3. Выбор оптических интерфейсов для работы на участках сети,
расчет длины регенерационного участка для выбранных интерфейсов
4. Разработка схемы организации связи
300 руб.