Jaguar aircraft
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Многоцелевой истребитель Jaguar
Это совместная разработка французской фирмы Sepecat ("Бреге авиасьон" и английской "Бритиш аэроспейс корпорейшн") в соответствии с общими требованиями, выдвинутыми ВВС этих стран в 1965 году. Согласно этим требованиям предусматривалось создание относительно легкого, высокоманевренного истребителя, который мог бы использоваться для нанесения ударов по наземным целям, оказания непосредственной авиационной поддержки сухопутным войскам, ведения воздушной разведки и в качестве перспективного учебно-боевого самолета.
На вооружение ВВС Франции истребитель Jaguar был принят в 1972 году, а год спустя он начал поступать и в боевые части английских ВВС.
Конструктивно этот самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным тонким стреловидным крылом. Угол стреловидиости крыла по линии четвертей хорд составляет 40°.
Самолет имеет однокилевое хвостовое оперение и трехстоечное шасси с пневматиками низкого давления, позволяющими эксплуатировать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос. Для сокращения длины пробега самолета при посадке используется тормозной парашют диаметром 5,5 м.
Самолеты Jaguar французских ВВС оснащены катапультируемыми креслами типа Mk.4 фирмы "Мартин-Бейкер", которые позволяют летчику катапультироваться на земле при скорости самолета на взлете или посадке не менее 170 км/ч.
Самолет выпускался в следующих модификациях:
- учебно-боевые двухместные самолеты Jaguar Е для Франции и Jaguar В для Великобритании (английское обозначение Jaguar T.Mk.2);
- тактические истребители Jaguar А для Франции и Jaguar S для Великобритании (английское обозначение Jaguar GR.Mk.1).
Это совместная разработка французской фирмы Sepecat ("Бреге авиасьон" и английской "Бритиш аэроспейс корпорейшн") в соответствии с общими требованиями, выдвинутыми ВВС этих стран в 1965 году. Согласно этим требованиям предусматривалось создание относительно легкого, высокоманевренного истребителя, который мог бы использоваться для нанесения ударов по наземным целям, оказания непосредственной авиационной поддержки сухопутным войскам, ведения воздушной разведки и в качестве перспективного учебно-боевого самолета.
На вооружение ВВС Франции истребитель Jaguar был принят в 1972 году, а год спустя он начал поступать и в боевые части английских ВВС.
Конструктивно этот самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным тонким стреловидным крылом. Угол стреловидиости крыла по линии четвертей хорд составляет 40°.
Самолет имеет однокилевое хвостовое оперение и трехстоечное шасси с пневматиками низкого давления, позволяющими эксплуатировать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос. Для сокращения длины пробега самолета при посадке используется тормозной парашют диаметром 5,5 м.
Самолеты Jaguar французских ВВС оснащены катапультируемыми креслами типа Mk.4 фирмы "Мартин-Бейкер", которые позволяют летчику катапультироваться на земле при скорости самолета на взлете или посадке не менее 170 км/ч.
Самолет выпускался в следующих модификациях:
- учебно-боевые двухместные самолеты Jaguar Е для Франции и Jaguar В для Великобритании (английское обозначение Jaguar T.Mk.2);
- тактические истребители Jaguar А для Франции и Jaguar S для Великобритании (английское обозначение Jaguar GR.Mk.1).
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет №9
Amor
: 20 октября 2013
Билет №9
1. Реальный электрический контур. Свободные затухающие электромагнитные колебания: дифференциальное уравнение, его решение. Функции силы тока в катушке и напряжения на обкладках конденсатора от времени.
2. Интерференция волн. Общий вид интерференционной картины. Условия наблюдения устойчивой интерференционной картины. Когерентные волны и способ их получения.
3. На дифракционную решётку нормально падает монохроматический свет с длиной волны 600 нм. Вычислите наибольший порядок спектра
200 руб.
Модернизация автоматического бурового ключа АКБ – 3М2-Расчет и автоматическое конструирование машин для бурения нефтяных и газовых скважин-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 11 апреля 2018
Модернизация автоматического бурового ключа АКБ – 3М2-Расчет и автоматическое конструирование машин для бурения нефтяных и газовых скважин-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Стационарные буровые автоматические ключи - устройства, предназначенные для механизации и автоматизации сопутствующих процессов (свинчивание-развинчивание, наращивание колонны и др) в ходе спуско-подъемных операций при бурении нефтяных и газовых скважин. Применяются в нефте
1141 руб.
Александр Грин и музыка
Max2304
: 20 января 2019
Содержание:
Введение
ГЛАВА I. “Взаимодействие музыки и литературы” (история и теория вопроса)
1.1 Влияние поэзии на музыкальное искусство
1.2. “Музыка как одно из художественных средств в литературе”
Глава II. Мир музыки в творчестве А. Грина
2.1. Музыка в жизни А. Грина
2.2. Музыка – средство отражения души героя
2.3. Музыкальные образы
2.4. Музыкальный ритм
2.5. Тишина
Глава 3. Функции музыки в творчестве А. Грина
3.1. Философское понимание искусства
3.2. Воздействие музыки на гер
100 руб.
Проект автотранспортного підприємства на 75 автомобілів для перевезення автокосметиної продукції в Черкаській області (дільниця ремонту системи живлення, лещата)
proekt-sto
: 14 января 2017
Пояснювальна записка 88 с., у тому числі 5 листів креслень, 4 листа формату А1 і 1 лист формату А2.
Черкаський державний технологічний університет, кафедра автомобілів та технологій їх експлуатації , 2014.
Пояснювальна записка оформлена відповідно до ДСТУ 3008-95 «Документація. Звіти у сфері науки і техніки. Структура і правила оформлення».
В дипломному проекті здійснено проектування автотранспортного підприємства на 75 автомобілів для перевезення автокосметичної продукції в Черкаській обл .
В
200 руб.