Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот. Контрольная работа

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

. Вариант 10.
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот
Задача No 1.
Линейная антенная решетка состоит из n ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
Необходимо найти:
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей);
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊);
в) направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го квадранта (φmax ≤ 90 ̊);
г) значения нормированной характеристики направленности главного лепестка под углами φ = 0 ̊ , 2 ̊ , 4 ̊ , 6 ̊ , 8 ̊ , 10 ̊;
д) рассчитать относительную интенсивность боковых лепестков диаграммы направленности в пределах 1-го квадранта (φ ≤ 90 ̊);
е) величину несинфазности токов возбуждения ψ, необходимую для того, чтобы угол максимального излучения был равен
ж) коэффициент направленного действия.
Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели.

Задача No 2 а.
Пирамидальная рупорная антенна (рис. 2.1) имеет оптимальную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f. Ширина диаграммы направленности в плоскостях Е и Н одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д.
Необходимо найти:
а) размеры поперечного сечения, питающего рупор волновода а и b;
б) размер раскрыва рупора в плоскости Н - ар;
в) размер раскрыва рупора в плоскости Е - bр
г) ширину диаграммы направленности по направлениям нулевого излучения.

Дополнительная информация

2010 г., СибГУТИ, Ищук Анатолий Алексеевич. Оценка: Зачет. Работа сдана с первого раза, выполнена аккуратно и полностью, подробно! Вариант 10.
Рецензия: Работа выполнена без замечаний.
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНТЕННО-ФИДЕРНЫЕ УСТРОЙСТВА СВЕРХВЫСОКИХ ЧАСТОТ»
User Vixymiles : 18 декабря 2019
150 руб.
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот.
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот
СибГУТИ. АФУ СВЧ. Вариант 10. Задача No 1(варианты 00 – 59) Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Необходимо вычислить а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей) б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадр
User nat2744 : 13 декабря 2009
100 руб.
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот». Контрольная работа. Вариант 10
Задача No 1(варианты 00 – 59) Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Необходимо вычислить а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей) б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊) в) направлени
User bap2 : 22 января 2015
50 руб.
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот (АФУ СВЧ). Вариант5
Задача No 1 Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Определить: 1. Ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей) 2. Направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊) 3. Направление максимумов боковых лепест
User Петр27 : 3 октября 2018
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот. Вариант 01
Задача № 1 (варианты 00 – 59) Линейная антенная решетка состоит из n ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1/Л друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Необходимо вычислить: а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2ф0,5 и по направлениям нулевого излучения 2ф0 (в плоскости расположения излучателей) б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта ф0<=90 град. в) направление максиму
User SibGOODy : 13 декабря 2018
700 руб.
promo
Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот (АФУ СВЧ). Билет 8
1. От чего зависит уровень боковых лепестков ? 2. Какие максимальные фазовые искажения допустимы в Е и Н рупорах и почему ? 3. Коэффициент направленного действия и коэффициент усиления параболической антенны.
User Петр27 : 3 октября 2018
100 руб.
Антенно-Фидерные Устройства СверхВысоких Частот, контрольная работа, 6 семестр, 03 вариант.
Задача No 1 Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1/λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Необходимо вычислить: а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей). б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90°). в) направление максимумов боко
User radioden666 : 6 февраля 2017
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Антенно-фидерные устройства сверхвысоких частот. Билет №5
Билет №5 1. Объяснить, почему в раскрыве параболоида амплитуда поля уменьшенная в направлении к краям раскрыва ? 2. Как зависит коэффициент усиления рупора от угла раскрыва при фиксированной длине рупора? 3. Принцип действия и назначение параболических антенн.
User Roma967 : 31 марта 2023
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх