Разработка проекта участка дизельной топливной аппаратуры для легковых автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Corel Draw
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание
1. Технологическое проектирование производственного участка
1.1 Технологический расчет станций технического обслуживания автомобилей
1.2 Назачение производственных и специализированных участков
АТП и СТОА
1.3 Схема производственного процесса участка
1.4 Рабочие места производственного участка
1.5 Расчет площади помещения участка
1.6 Определение потребности в энергоресурсах
1.7 Персонал производственного участка
1.8 Безопасность труда и охрана здоровья
1.9 Обеспечение качества предоставляемых услуг на участке услуг
1.10 Планировочное решение производственного участка
1.11Компановочное решение производственного корпуса
2. Технологическая часть
2.1 Анализ исходных данных
2.2 Выбор типового технологического процесса (аналога)
2.3 Определение технологического маршрута
2.4 Нормирование операций технологического процесса
2.5 Требования безопасности труда и охраны здоровья
2.6 Оформление документов технологического процесса
Выводы
Литература
Приложения
1 Отделение топливной аппаратуры 1 лист А1
2 Общая характеристика участка 2 лист А1
3 Технологическая часть 3 лист А1
Цель проекта - обосновать размеры необходимых площадей, количество оборудования и технологическую взаимосвязь производственных отделений и оборудования.
Главным направлением проектирования принимается типизация проектных решений на базе унификации объемно-планировочных, конструктивных и технологических решений, узлов , конструкций и изделий. При проектировании учитывается, как одно из главных направлений технического прогресса, сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава.
1. Технологическое проектирование производственного участка
1.1 Технологический расчет станций технического обслуживания автомобилей
1.2 Назачение производственных и специализированных участков
АТП и СТОА
1.3 Схема производственного процесса участка
1.4 Рабочие места производственного участка
1.5 Расчет площади помещения участка
1.6 Определение потребности в энергоресурсах
1.7 Персонал производственного участка
1.8 Безопасность труда и охрана здоровья
1.9 Обеспечение качества предоставляемых услуг на участке услуг
1.10 Планировочное решение производственного участка
1.11Компановочное решение производственного корпуса
2. Технологическая часть
2.1 Анализ исходных данных
2.2 Выбор типового технологического процесса (аналога)
2.3 Определение технологического маршрута
2.4 Нормирование операций технологического процесса
2.5 Требования безопасности труда и охраны здоровья
2.6 Оформление документов технологического процесса
Выводы
Литература
Приложения
1 Отделение топливной аппаратуры 1 лист А1
2 Общая характеристика участка 2 лист А1
3 Технологическая часть 3 лист А1
Цель проекта - обосновать размеры необходимых площадей, количество оборудования и технологическую взаимосвязь производственных отделений и оборудования.
Главным направлением проектирования принимается типизация проектных решений на базе унификации объемно-планировочных, конструктивных и технологических решений, узлов , конструкций и изделий. При проектировании учитывается, как одно из главных направлений технического прогресса, сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава.
Дополнительная информация
Технический Университет Молдовы
Курсовой проект отличный, защищался отлично:
85 лис. А4, 3 лис. А1
Удачи на защите!
Курсовой проект отличный, защищался отлично:
85 лис. А4, 3 лис. А1
Удачи на защите!
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 12 Вариант 3
Z24
: 7 декабря 2025
Поршень диаметром D, двигаясь равномерно, всасывает жидкость из открытого бака с атмосферным давлением рат на поверхности жидкости. Высота всасывания равна z0. Всасывающая труба — длина l, диаметр d, стальная, новая, сварная. Гидравлические сопротивления показаны на рисунке. Температура жидкости t°C. Атмосферное давление равно 100 кПа.
Определить максимально возможную скорость ϑп поршня и силу F, приложенную к нему, по условию кавитации в цилиндре.
300 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 21 Вариант 8
Z24
: 31 октября 2025
Определить критическую скорость, отвечающую переходу от ламинарного режима к турбулентному, в трубе диаметром d при движении воды и воздуха при температуре 25 ºС и глицерина при температуре 20 ºС.
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. «Установка электропитания MPSU – 4000». Общий вариант
SibGUTI2
: 27 февраля 2025
Установка электропитания MPSU – 4000
Цель работы. Изучение команд управления работой установок MPSU ( PRS) через панель управления.
Порядок выполнения работы
В меню пользователя найдите ярлык программы MPSU.exe. Можно сохранить его на своем компьютере ( ). Двойным щелчком запустите программу со своего компьютера или в меню пользователя. Дождитесь приглашения «НАЧАТЬ», подведите курсор к
данной записи и однократным нажатием левой клавиши в момент символа «рука» осуществите переход к следующему
120 руб.
Россия и Всемирная торговая организация проблемы сотрудничества
evelin
: 6 ноября 2013
Содержание
История создания и краткая характеристика ВТО.
Преимущества торговой системы ВТО.
Цели и задачи России при вступлении в ВТО.
Условия, выдвигаемые представителями ВТО по отношению к России.
Выгоды и издержки присоединения России к ВТО.
Последствия вступления в ВТО для отдельных отраслей.
Последние новости с переговоров.
История создания и краткая характеристика ВТО.
Все возрастающая роль мировой торговли заставила индустриальные страны уже в XIX веке поддерживать на международ
5 руб.