Совершенствование зоны ТР предприятия КТФ «Мостоотряд №46»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Аннотация ……………………………………………………………………….
Бизнес-справка…………………………………………………………………...
Введение………………………………………………………………………….
1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы проекта……………………………………………………………..
1.1 Общая характеристика предприятия…………………………………...
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия………..…
1.3 Характеристика зоны постовых работ текущего ремонта……………
1.4 Технико-экономическое обоснование проекта………………………...
2 Расчетно-технологическая часть………………………………………..
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для технологического расчета предприятия КТФ «Мостоотряд №46»………………………..
2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию……………………………………………………………
2.2.1 Определение числа списаний и технических обслуживаний на один автомобиль за цикл………………………………………………………
2.2.2 Определение числа технических обслуживаний на группу (парк) автомобилей за год………………………………………………………
2.2.3 Определение числа обслуживаний за год……………………………...
2.2.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год………………………………………………………………..
2.2.5 Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей……………………………………...
2.3 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и расчёт численности производственных рабочих……………………………………………………………………
2.4 Годовой объем работ по ТО и ТР……………………………………….
2.5 Распределение объема технического обслуживания и текущего ремонта по производственным зонам и участкам …………………….
2.6 Расчёт численности производственных рабочих……………………...
3 Организационная часть...………………………………………………..
3.1 Выбор метода организации производства на предприятии КТФ «Мостоотряд №46»…………..……………………………….……..…...
3.2 Общая характеристика текущего ремонта автомобилей
3.3 Выбор метода организации зоны текущего ремонта
3.3.1 Организация труда на постах текущего ремонта……………………...
3.3.2 Метод организации текущего ремонта………………………................
3.3.3 Организация ремонта узлов и агрегатов, снятых с автомобиля……...
3.4 Выбор метода организации и информационного обеспечения технологического процесса текущего ремонта ……………………….
3.5 Выбор режима работы подразделений текущего ремонта …………..
3.6 Расчет числа постов зоны текущего ремонта ……………………...……...
3.7 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации….
3.8 Определение потребности в технологическом оборудовании………..
3.9 Расчет площадей помещений…………………………………………...
3.9.1 Расчет площади зоны текущего ремонта………………………………
3.9.2 Расчет площадей производственных участков………………………...
3.9.3 Расчет площадей складских помещений………………………………
3.9.4 Расчет площади стоянки автомобилей…………………………………
3.9.5 Расчет вспомогательных и технических помещений………………….
3.10 Расчет показателей механизации производственных процессов……..
3.11 Расчет снижения трудоемкости технологических процессов зоны текущего ремонта………………………………………………………..
3.12 Технологическая карта ………………………………………………...
4 Генеральный план и планировка зоны текущего ремонта …………...
4.1 Генеральный план………………………………….................................
4.2 Организация обслуживания рабочих мест в зоне текущего ремонта...
4.3 Организация труда на рабочих местах…………………………………
4.4 Планировка зоны текущего ремонта…………………………………...
5 Конструкторская разработка……………………………………………
5.1 Анализ существующих конструкций…………………………………...
5.2 Устройство и работа устройства дл выпрессовки шкворней…............
5.3 Расчет устройства на прочность………………………………………...
6 Технико-экономические показатели проекта…………………………..
6.1 Абсолютные технико-экономические показатели проекта…………...
6.2 Относительные технико-экономические показатели проекта………..
6.3 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки...
7 Безопасность жизнедеятельности………………………………………
7.1 Актуальность решаемой проблемы…………………………………….
7.2 Анализ производственного травматизма………………………………
7.3 Расчет вентиляции в зоне текущего ремонта……….………………....
7.4 Организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности на производстве………………………………………….
8 Экологическая безопасность проекта…………………………………..
Введение………………………………………………………………………….
8.1 Экологическая безопасность автотранспорта………………………….
8.2 Природоохранная деятельность на автотранспортном предприятии ..
8.3 Экологическая оценка разработанной конструкции…………………..
8.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ ……………………………...
8.5 Аккумуляторные работы………………………………………………...
8.6 Влияние загрязняющих веществ на человека………………………….
Выводы…………………………………………………………………………...
Список литературных источников……………………………………………...
Приложение……………………………………………………………………....
Бизнес-справка…………………………………………………………………...
Введение………………………………………………………………………….
1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы проекта……………………………………………………………..
1.1 Общая характеристика предприятия…………………………………...
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия………..…
1.3 Характеристика зоны постовых работ текущего ремонта……………
1.4 Технико-экономическое обоснование проекта………………………...
2 Расчетно-технологическая часть………………………………………..
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для технологического расчета предприятия КТФ «Мостоотряд №46»………………………..
2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию……………………………………………………………
2.2.1 Определение числа списаний и технических обслуживаний на один автомобиль за цикл………………………………………………………
2.2.2 Определение числа технических обслуживаний на группу (парк) автомобилей за год………………………………………………………
2.2.3 Определение числа обслуживаний за год……………………………...
2.2.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год………………………………………………………………..
2.2.5 Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей……………………………………...
2.3 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и расчёт численности производственных рабочих……………………………………………………………………
2.4 Годовой объем работ по ТО и ТР……………………………………….
2.5 Распределение объема технического обслуживания и текущего ремонта по производственным зонам и участкам …………………….
2.6 Расчёт численности производственных рабочих……………………...
3 Организационная часть...………………………………………………..
3.1 Выбор метода организации производства на предприятии КТФ «Мостоотряд №46»…………..……………………………….……..…...
3.2 Общая характеристика текущего ремонта автомобилей
3.3 Выбор метода организации зоны текущего ремонта
3.3.1 Организация труда на постах текущего ремонта……………………...
3.3.2 Метод организации текущего ремонта………………………................
3.3.3 Организация ремонта узлов и агрегатов, снятых с автомобиля……...
3.4 Выбор метода организации и информационного обеспечения технологического процесса текущего ремонта ……………………….
3.5 Выбор режима работы подразделений текущего ремонта …………..
3.6 Расчет числа постов зоны текущего ремонта ……………………...……...
3.7 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации….
3.8 Определение потребности в технологическом оборудовании………..
3.9 Расчет площадей помещений…………………………………………...
3.9.1 Расчет площади зоны текущего ремонта………………………………
3.9.2 Расчет площадей производственных участков………………………...
3.9.3 Расчет площадей складских помещений………………………………
3.9.4 Расчет площади стоянки автомобилей…………………………………
3.9.5 Расчет вспомогательных и технических помещений………………….
3.10 Расчет показателей механизации производственных процессов……..
3.11 Расчет снижения трудоемкости технологических процессов зоны текущего ремонта………………………………………………………..
3.12 Технологическая карта ………………………………………………...
4 Генеральный план и планировка зоны текущего ремонта …………...
4.1 Генеральный план………………………………….................................
4.2 Организация обслуживания рабочих мест в зоне текущего ремонта...
4.3 Организация труда на рабочих местах…………………………………
4.4 Планировка зоны текущего ремонта…………………………………...
5 Конструкторская разработка……………………………………………
5.1 Анализ существующих конструкций…………………………………...
5.2 Устройство и работа устройства дл выпрессовки шкворней…............
5.3 Расчет устройства на прочность………………………………………...
6 Технико-экономические показатели проекта…………………………..
6.1 Абсолютные технико-экономические показатели проекта…………...
6.2 Относительные технико-экономические показатели проекта………..
6.3 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки...
7 Безопасность жизнедеятельности………………………………………
7.1 Актуальность решаемой проблемы…………………………………….
7.2 Анализ производственного травматизма………………………………
7.3 Расчет вентиляции в зоне текущего ремонта……….………………....
7.4 Организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности на производстве………………………………………….
8 Экологическая безопасность проекта…………………………………..
Введение………………………………………………………………………….
8.1 Экологическая безопасность автотранспорта………………………….
8.2 Природоохранная деятельность на автотранспортном предприятии ..
8.3 Экологическая оценка разработанной конструкции…………………..
8.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ ……………………………...
8.5 Аккумуляторные работы………………………………………………...
8.6 Влияние загрязняющих веществ на человека………………………….
Выводы…………………………………………………………………………...
Список литературных источников……………………………………………...
Приложение……………………………………………………………………....
Дополнительная информация
Предлагаемая разработка – тележка для снятия, транспортировки и постановки ступиц передних и задних колес. 112 стр. ПЗ, 11 листов формата А1. Присутствуют спецификации. Значительно облегчает написание диплома. Сдача диплома при хорошей защите 4 или 5 гарантировано
Похожие материалы
Реконструкция зоны текущего ремонта предприятия КТФ «Мостоотряд №46»
proekt-sto
: 1 августа 2019
Дипломный проект выполнен на 11 листах графического материала формата А1 и листах расчетно-пояснительной записке, состоящей из разделов.
В проекте дана характеристика предприятия и произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия КТФ «Мотоотряд №46».
Приведены расчеты производственной программы, на основании которых произведена реконструкция зоны текущего ремонта и ее организация работы.
Конструкторская разработка включает в себя необходимые прочностные, гидравлические ра
700 руб.
Другие работы
Географические информационные системы в нефтегазовой промышленности
Lokard
: 2 июля 2013
В мае 2002 г. DATA+ совместно с Сибирским Научно-аналитическим центром (СибНАЦ) и компанией Шлюмберже провела в г. Тюмени первую ежегодную специализированную конференцию пользователей программных продуктов ESRI и ERDAS из нефтегазовой отрасли. О необходимости ее проведения много говорилось на нашей 7-й конфереции пользователей в Голицыно в прошлом году. Она связана, прежде всего, тем, что в России и других странах бывшего СССР сформировалась большая группа пользователей ГИС, решающих сходные зад
5 руб.
Лабораторная работа № 1по предмету : «Функциональное и логическое программирование». Вариант № 1
xtrail
: 22 апреля 2013
Лабораторная работа №1
Вариант 1
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
200 руб.
Лабораторная работа № 4 Операционные системы. Вариант № 20
Despite
: 14 мая 2015
4. Написать программу, которая будет эмулировать параллельную работу некоторых потоков. Потоки должны работать циклически. В качестве модели использовать схему “производитель – потребитель”. Один поток (производитель) может помещать случайные (или какие-то определенные – например, только четные числа или квадраты целых чисел и т.п.) числа в буфер (массив заданного размера), для наглядности поток-производитель должен эти числа выводить на экран. Другой поток (потребитель) забирает числа из этого
60 руб.
Проектування технологічної операції електроерозійної обробки на електроерозійному прошивочному верстаті моделі 183
Elfa254
: 15 февраля 2014
При проходженні в між електродному просторі імпульсів електричного струму електроди руйнуються, тобто виникає електроерозія. Руйнування проходить шляхом утворення лунки на поверхні електроду під дією одиничного електричного розряду. Причина утворення лунки - місцевий нагрів електроду до дуже високої температури (до 10000 °С).
Механізм руйнування матеріалу можна уявити так. При наближенні двох металевих електродів, що знаходяться під напругою, настає момент, коли між ділянками розташованих на мін
20 руб.