Совершенствование зоны ТР предприятия КТФ «Мостоотряд №46»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Генплан.cdw
material.view.file_icon Зона ТР.cdw
material.view.file_icon Инф. обеспечение схема.cdw
material.view.file_icon Конструкторская. Виды тележек.cdw
material.view.file_icon Конструкторская. Деталировка.cdw
material.view.file_icon Конструкторская. Общий вид.cdw
material.view.file_icon Конструкторская. СБ.cdw
material.view.file_icon ЛИСТ 1.cdw
material.view.file_icon Производственный корпус.cdw
material.view.file_icon СПЕЦИФИКАЦИЯ 1.cdw
material.view.file_icon СПЕЦИФИКАЦИЯ СБ.cdw
material.view.file_icon СПЕЦИФИКАЦИЯ СБ2.cdw
material.view.file_icon СПЕЦИФИКАЦИЯ2.cdw
material.view.file_icon Тех карта.cdw
material.view.file_icon Экономика.cdw
material.view.file_icon Конструкторская. Деталировка.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Сод, аннотация, Справка, введ, Раздел 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Аннотация ……………………………………………………………………….
Бизнес-справка…………………………………………………………………...
Введение………………………………………………………………………….
1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы проекта……………………………………………………………..
1.1 Общая характеристика предприятия…………………………………...
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия………..…
1.3 Характеристика зоны постовых работ текущего ремонта……………
1.4 Технико-экономическое обоснование проекта………………………...
2 Расчетно-технологическая часть………………………………………..
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для технологического расчета предприятия КТФ «Мостоотряд №46»………………………..
2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию……………………………………………………………
2.2.1 Определение числа списаний и технических обслуживаний на один автомобиль за цикл………………………………………………………
2.2.2 Определение числа технических обслуживаний на группу (парк) автомобилей за год………………………………………………………
2.2.3 Определение числа обслуживаний за год……………………………...
2.2.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год………………………………………………………………..
2.2.5 Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей……………………………………...
2.3 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и расчёт численности производственных рабочих……………………………………………………………………
2.4 Годовой объем работ по ТО и ТР……………………………………….
2.5 Распределение объема технического обслуживания и текущего ремонта по производственным зонам и участкам …………………….
2.6 Расчёт численности производственных рабочих……………………...
3 Организационная часть...………………………………………………..
3.1 Выбор метода организации производства на предприятии КТФ «Мостоотряд №46»…………..……………………………….……..…...
3.2 Общая характеристика текущего ремонта автомобилей
3.3 Выбор метода организации зоны текущего ремонта
3.3.1 Организация труда на постах текущего ремонта……………………...
3.3.2 Метод организации текущего ремонта………………………................
3.3.3 Организация ремонта узлов и агрегатов, снятых с автомобиля……...
3.4 Выбор метода организации и информационного обеспечения технологического процесса текущего ремонта ……………………….
3.5 Выбор режима работы подразделений текущего ремонта …………..
3.6 Расчет числа постов зоны текущего ремонта ……………………...……...
3.7 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации….
3.8 Определение потребности в технологическом оборудовании………..
3.9 Расчет площадей помещений…………………………………………...
3.9.1 Расчет площади зоны текущего ремонта………………………………
3.9.2 Расчет площадей производственных участков………………………...
3.9.3 Расчет площадей складских помещений………………………………
3.9.4 Расчет площади стоянки автомобилей…………………………………
3.9.5 Расчет вспомогательных и технических помещений………………….
3.10 Расчет показателей механизации производственных процессов……..
3.11 Расчет снижения трудоемкости технологических процессов зоны текущего ремонта………………………………………………………..
3.12 Технологическая карта ………………………………………………...
4 Генеральный план и планировка зоны текущего ремонта …………...
4.1 Генеральный план………………………………….................................
4.2 Организация обслуживания рабочих мест в зоне текущего ремонта...
4.3 Организация труда на рабочих местах…………………………………
4.4 Планировка зоны текущего ремонта…………………………………...
5 Конструкторская разработка……………………………………………
5.1 Анализ существующих конструкций…………………………………...
5.2 Устройство и работа устройства дл выпрессовки шкворней…............
5.3 Расчет устройства на прочность………………………………………...
6 Технико-экономические показатели проекта…………………………..
6.1 Абсолютные технико-экономические показатели проекта…………...
6.2 Относительные технико-экономические показатели проекта………..
6.3 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки...
7 Безопасность жизнедеятельности………………………………………
7.1 Актуальность решаемой проблемы…………………………………….
7.2 Анализ производственного травматизма………………………………
7.3 Расчет вентиляции в зоне текущего ремонта……….………………....
7.4 Организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности на производстве………………………………………….
8 Экологическая безопасность проекта…………………………………..
Введение………………………………………………………………………….
8.1 Экологическая безопасность автотранспорта………………………….
8.2 Природоохранная деятельность на автотранспортном предприятии ..
8.3 Экологическая оценка разработанной конструкции…………………..
8.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ ……………………………...
8.5 Аккумуляторные работы………………………………………………...
8.6 Влияние загрязняющих веществ на человека………………………….
Выводы…………………………………………………………………………...
Список литературных источников……………………………………………...
Приложение……………………………………………………………………....

Дополнительная информация

Предлагаемая разработка – тележка для снятия, транспортировки и постановки ступиц передних и задних колес. 112 стр. ПЗ, 11 листов формата А1. Присутствуют спецификации. Значительно облегчает написание диплома. Сдача диплома при хорошей защите 4 или 5 гарантировано
Реконструкция зоны текущего ремонта предприятия КТФ «Мостоотряд №46»
Дипломный проект выполнен на 11 листах графического материала формата А1 и листах расчетно-пояснительной записке, состоящей из разделов. В проекте дана характеристика предприятия и произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия КТФ «Мотоотряд №46». Приведены расчеты производственной программы, на основании которых произведена реконструкция зоны текущего ремонта и ее организация работы. Конструкторская разработка включает в себя необходимые прочностные, гидравлические ра
User proekt-sto : 1 августа 2019
700 руб.
Реконструкция зоны текущего ремонта предприятия КТФ «Мостоотряд №46»
Географические информационные системы в нефтегазовой промышленности
В мае 2002 г. DATA+ совместно с Сибирским Научно-аналитическим центром (СибНАЦ) и компанией Шлюмберже провела в г. Тюмени первую ежегодную специализированную конференцию пользователей программных продуктов ESRI и ERDAS из нефтегазовой отрасли. О необходимости ее проведения много говорилось на нашей 7-й конфереции пользователей в Голицыно в прошлом году. Она связана, прежде всего, тем, что в России и других странах бывшего СССР сформировалась большая группа пользователей ГИС, решающих сходные зад
User Lokard : 2 июля 2013
5 руб.
Лабораторная работа № 1по предмету : «Функциональное и логическое программирование». Вариант № 1
Лабораторная работа №1 Вариант 1 Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
User xtrail : 22 апреля 2013
200 руб.
Лабораторная работа № 4 Операционные системы. Вариант № 20
4. Написать программу, которая будет эмулировать параллельную работу некоторых потоков. Потоки должны работать циклически. В качестве модели использовать схему “производитель – потребитель”. Один поток (производитель) может помещать случайные (или какие-то определенные – например, только четные числа или квадраты целых чисел и т.п.) числа в буфер (массив заданного размера), для наглядности поток-производитель должен эти числа выводить на экран. Другой поток (потребитель) забирает числа из этого
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Проектування технологічної операції електроерозійної обробки на електроерозійному прошивочному верстаті моделі 183
При проходженні в між електродному просторі імпульсів електричного струму електроди руйнуються, тобто виникає електроерозія. Руйнування проходить шляхом утворення лунки на поверхні електроду під дією одиничного електричного розряду. Причина утворення лунки - місцевий нагрів електроду до дуже високої температури (до 10000 °С). Механізм руйнування матеріалу можна уявити так. При наближенні двох металевих електродів, що знаходяться під напругою, настає момент, коли між ділянками розташованих на мін
User Elfa254 : 15 февраля 2014
20 руб.
up Наверх