Совершенствование зоны ТР предприятия КТФ «Мостоотряд №46»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Аннотация ……………………………………………………………………….
Бизнес-справка…………………………………………………………………...
Введение………………………………………………………………………….
1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы проекта……………………………………………………………..
1.1 Общая характеристика предприятия…………………………………...
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия………..…
1.3 Характеристика зоны постовых работ текущего ремонта……………
1.4 Технико-экономическое обоснование проекта………………………...
2 Расчетно-технологическая часть………………………………………..
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для технологического расчета предприятия КТФ «Мостоотряд №46»………………………..
2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию……………………………………………………………
2.2.1 Определение числа списаний и технических обслуживаний на один автомобиль за цикл………………………………………………………
2.2.2 Определение числа технических обслуживаний на группу (парк) автомобилей за год………………………………………………………
2.2.3 Определение числа обслуживаний за год……………………………...
2.2.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год………………………………………………………………..
2.2.5 Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей……………………………………...
2.3 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и расчёт численности производственных рабочих……………………………………………………………………
2.4 Годовой объем работ по ТО и ТР……………………………………….
2.5 Распределение объема технического обслуживания и текущего ремонта по производственным зонам и участкам …………………….
2.6 Расчёт численности производственных рабочих……………………...
3 Организационная часть...………………………………………………..
3.1 Выбор метода организации производства на предприятии КТФ «Мостоотряд №46»…………..……………………………….……..…...
3.2 Общая характеристика текущего ремонта автомобилей
3.3 Выбор метода организации зоны текущего ремонта
3.3.1 Организация труда на постах текущего ремонта……………………...
3.3.2 Метод организации текущего ремонта………………………................
3.3.3 Организация ремонта узлов и агрегатов, снятых с автомобиля……...
3.4 Выбор метода организации и информационного обеспечения технологического процесса текущего ремонта ……………………….
3.5 Выбор режима работы подразделений текущего ремонта …………..
3.6 Расчет числа постов зоны текущего ремонта ……………………...……...
3.7 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации….
3.8 Определение потребности в технологическом оборудовании………..
3.9 Расчет площадей помещений…………………………………………...
3.9.1 Расчет площади зоны текущего ремонта………………………………
3.9.2 Расчет площадей производственных участков………………………...
3.9.3 Расчет площадей складских помещений………………………………
3.9.4 Расчет площади стоянки автомобилей…………………………………
3.9.5 Расчет вспомогательных и технических помещений………………….
3.10 Расчет показателей механизации производственных процессов……..
3.11 Расчет снижения трудоемкости технологических процессов зоны текущего ремонта………………………………………………………..
3.12 Технологическая карта ………………………………………………...
4 Генеральный план и планировка зоны текущего ремонта …………...
4.1 Генеральный план………………………………….................................
4.2 Организация обслуживания рабочих мест в зоне текущего ремонта...
4.3 Организация труда на рабочих местах…………………………………
4.4 Планировка зоны текущего ремонта…………………………………...
5 Конструкторская разработка……………………………………………
5.1 Анализ существующих конструкций…………………………………...
5.2 Устройство и работа устройства дл выпрессовки шкворней…............
5.3 Расчет устройства на прочность………………………………………...
6 Технико-экономические показатели проекта…………………………..
6.1 Абсолютные технико-экономические показатели проекта…………...
6.2 Относительные технико-экономические показатели проекта………..
6.3 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки...
7 Безопасность жизнедеятельности………………………………………
7.1 Актуальность решаемой проблемы…………………………………….
7.2 Анализ производственного травматизма………………………………
7.3 Расчет вентиляции в зоне текущего ремонта……….………………....
7.4 Организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности на производстве………………………………………….
8 Экологическая безопасность проекта…………………………………..
Введение………………………………………………………………………….
8.1 Экологическая безопасность автотранспорта………………………….
8.2 Природоохранная деятельность на автотранспортном предприятии ..
8.3 Экологическая оценка разработанной конструкции…………………..
8.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ ……………………………...
8.5 Аккумуляторные работы………………………………………………...
8.6 Влияние загрязняющих веществ на человека………………………….
Выводы…………………………………………………………………………...
Список литературных источников……………………………………………...
Приложение……………………………………………………………………....
Бизнес-справка…………………………………………………………………...
Введение………………………………………………………………………….
1 Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы проекта……………………………………………………………..
1.1 Общая характеристика предприятия…………………………………...
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия………..…
1.3 Характеристика зоны постовых работ текущего ремонта……………
1.4 Технико-экономическое обоснование проекта………………………...
2 Расчетно-технологическая часть………………………………………..
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для технологического расчета предприятия КТФ «Мостоотряд №46»………………………..
2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию……………………………………………………………
2.2.1 Определение числа списаний и технических обслуживаний на один автомобиль за цикл………………………………………………………
2.2.2 Определение числа технических обслуживаний на группу (парк) автомобилей за год………………………………………………………
2.2.3 Определение числа обслуживаний за год……………………………...
2.2.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год………………………………………………………………..
2.2.5 Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностированию автомобилей……………………………………...
2.3 Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и расчёт численности производственных рабочих……………………………………………………………………
2.4 Годовой объем работ по ТО и ТР……………………………………….
2.5 Распределение объема технического обслуживания и текущего ремонта по производственным зонам и участкам …………………….
2.6 Расчёт численности производственных рабочих……………………...
3 Организационная часть...………………………………………………..
3.1 Выбор метода организации производства на предприятии КТФ «Мостоотряд №46»…………..……………………………….……..…...
3.2 Общая характеристика текущего ремонта автомобилей
3.3 Выбор метода организации зоны текущего ремонта
3.3.1 Организация труда на постах текущего ремонта……………………...
3.3.2 Метод организации текущего ремонта………………………................
3.3.3 Организация ремонта узлов и агрегатов, снятых с автомобиля……...
3.4 Выбор метода организации и информационного обеспечения технологического процесса текущего ремонта ……………………….
3.5 Выбор режима работы подразделений текущего ремонта …………..
3.6 Расчет числа постов зоны текущего ремонта ……………………...……...
3.7 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации….
3.8 Определение потребности в технологическом оборудовании………..
3.9 Расчет площадей помещений…………………………………………...
3.9.1 Расчет площади зоны текущего ремонта………………………………
3.9.2 Расчет площадей производственных участков………………………...
3.9.3 Расчет площадей складских помещений………………………………
3.9.4 Расчет площади стоянки автомобилей…………………………………
3.9.5 Расчет вспомогательных и технических помещений………………….
3.10 Расчет показателей механизации производственных процессов……..
3.11 Расчет снижения трудоемкости технологических процессов зоны текущего ремонта………………………………………………………..
3.12 Технологическая карта ………………………………………………...
4 Генеральный план и планировка зоны текущего ремонта …………...
4.1 Генеральный план………………………………….................................
4.2 Организация обслуживания рабочих мест в зоне текущего ремонта...
4.3 Организация труда на рабочих местах…………………………………
4.4 Планировка зоны текущего ремонта…………………………………...
5 Конструкторская разработка……………………………………………
5.1 Анализ существующих конструкций…………………………………...
5.2 Устройство и работа устройства дл выпрессовки шкворней…............
5.3 Расчет устройства на прочность………………………………………...
6 Технико-экономические показатели проекта…………………………..
6.1 Абсолютные технико-экономические показатели проекта…………...
6.2 Относительные технико-экономические показатели проекта………..
6.3 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки...
7 Безопасность жизнедеятельности………………………………………
7.1 Актуальность решаемой проблемы…………………………………….
7.2 Анализ производственного травматизма………………………………
7.3 Расчет вентиляции в зоне текущего ремонта……….………………....
7.4 Организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности на производстве………………………………………….
8 Экологическая безопасность проекта…………………………………..
Введение………………………………………………………………………….
8.1 Экологическая безопасность автотранспорта………………………….
8.2 Природоохранная деятельность на автотранспортном предприятии ..
8.3 Экологическая оценка разработанной конструкции…………………..
8.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ ……………………………...
8.5 Аккумуляторные работы………………………………………………...
8.6 Влияние загрязняющих веществ на человека………………………….
Выводы…………………………………………………………………………...
Список литературных источников……………………………………………...
Приложение……………………………………………………………………....
Дополнительная информация
Предлагаемая разработка – тележка для снятия, транспортировки и постановки ступиц передних и задних колес. 112 стр. ПЗ, 11 листов формата А1. Присутствуют спецификации. Значительно облегчает написание диплома. Сдача диплома при хорошей защите 4 или 5 гарантировано
Похожие материалы
Реконструкция зоны текущего ремонта предприятия КТФ «Мостоотряд №46»
proekt-sto
: 1 августа 2019
Дипломный проект выполнен на 11 листах графического материала формата А1 и листах расчетно-пояснительной записке, состоящей из разделов.
В проекте дана характеристика предприятия и произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия КТФ «Мотоотряд №46».
Приведены расчеты производственной программы, на основании которых произведена реконструкция зоны текущего ремонта и ее организация работы.
Конструкторская разработка включает в себя необходимые прочностные, гидравлические ра
700 руб.
Другие работы
Контрольная работа. Приборы свч и од. Вариант №01
sxesxe
: 21 января 2018
ЧАСТЬ 1
Задание
Часть No1 контрольной работы состоит из четырех задач. Вариант задания определяется двумя последними цифрами номера вашего пароля (последняя – «n», предпоследняя «m»).
При выполнении контрольной работы студент должен придерживаться следующих правил:
1. Прежде чем выполнить какой-либо расчет, необходимо указать цель данного расчета и написать общую формулу для определения рассчитываемой величины. При этом надо указать источник, откуда эта формула взята. Поясните ход решения зада
500 руб.
Экзамен по дисциплине «Экономика недвижимости». Билет №10.
ДО Сибгути
: 31 января 2016
ЗАДАЧА №10
Рассчитать стоимость объекта недвижимости методом капитализации прибыли на 6-й год. Прогноз прибыли выполнить методом аналитического выравнивания.
Таблица
Показатели Годы
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й
Доходы, млн. руб. 320 340 365 370 382
Затраты, млн. руб. 302 328 330 345 354
Безрисковая ставка 12%
- риск за низкую ликвидность 20%;
- риск за инвестиционный менеджмент 8%;
- предпринимательский риск 4%.
БИЛЕТ №10
1. При определении, какого мультипликатора не учитывается стоимость акций:
1. М
100 руб.
Принципова схема і робота Автомату Приємістості
OstVER
: 25 января 2013
Теоретичні положення:
1. Поняття автомату приемистості (АП), необхідність застосування
Для отримання необхідних експлуатаційних якостей літаків (маневреність, малий час набору швидкості і т. д.) двигун повинен володіти здатністю швидко переходити з режиму малого газу на максимальний. Це властивість двигуна називається приемистістю.
Для забезпечення високих маневрених властивостей літака у польоті бажано, щоб зміна тяги двигуна слідувала за зміною положення РУД без запізнювання. Насправді
5 руб.
Получение тонкопленочных электретов на основе фторопласта - 4 и изготовление приборов на их основе
elementpio
: 30 сентября 2013
В дипломном проекте рассмотрен электретный эффект в пленках фторопластата - 4 толщиной 10 мкм с односторонней металлизацией алюминием. Разработана новая ячейка для электретирования в плазме газового разряда. Было проведено исследование влияния технологических факторов на получение и характеристики электретов. Для подтверждения модели формирования заряда проведены оптические исследования электретированных пленок. На основе полученных мембран разработан и изготовлен макет электретного датчика для
5 руб.