Проектирование и расчет привода подъемного механизма
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение 4
1.Энерго – кинематический расчёт привода 6
1.1 Подбор электродвигателя 6
1.2 Определение частот вращения и крутящих моментов на валах 7
2 Расчёт передачи редуктора 8
2.1 Выбор материалов, термообработки и определение допускаемых напряжений для передачи 8
2.2 Проектный расчет передачи редуктора 8
2.3 Проверочные расчеты передачи 10
2.3.1 Проверочный расчет передачи по контактным напряжениям 10
2.3.2 Проверочный расчет передачи по напряжениям изгиба 10
2.3.3 Тепловой расчет 11
3 Расчет червячной передачи с помощью ЭВМ 13
4 Расчёт валов привода 14
4.1 Проектный расчет всех валов привода 14
4.2 Проверочный расчет тихоходного вала редуктора на усталостную выносливость 15
5 Подбор подшипников для всех валов привода 20
5.1 Предварительный подбор подшипников для всех валов привода 20
5.2 Проверочный расчет подшипников качения ведомого вала 20
редуктора на динамическую грузоподъёмность 20
6 Расчёт шпоночных соединений 22
7 Выбор и расчёт муфт 23
8 Смазка редуктора и узлов привода 25
9 Техника безопасности и экологичность проекта 26
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложение А 29
Приложение Б 31
Приложение В 34
Приложение Г 37
Приложение Д 39
При выполнении курсового проекта по “Деталям машин” были закреплены знания, полученные за прошедший период обучения в таких дисциплинах как: теоретическая механика, сопротивление материалов, материаловедение.
Целью данного проекта являлось проектирование привода подъемного механизма, который состоит из электродвигателя, червячного редуктора, приводного вала с барабаном и муфтой зубчатой, муфты упругой.
В ходе решения поставленной передо мной задачи, были получены навыки проектирования червячной передачи, позволяющей обеспечить необходимый технический уровень, надёжность и долгий срок службы механизма, расчета шпонок, подбора подшипников и муфт. Был выбран электродвигатель модели 4А112МА8У3.
Введение 4
1.Энерго – кинематический расчёт привода 6
1.1 Подбор электродвигателя 6
1.2 Определение частот вращения и крутящих моментов на валах 7
2 Расчёт передачи редуктора 8
2.1 Выбор материалов, термообработки и определение допускаемых напряжений для передачи 8
2.2 Проектный расчет передачи редуктора 8
2.3 Проверочные расчеты передачи 10
2.3.1 Проверочный расчет передачи по контактным напряжениям 10
2.3.2 Проверочный расчет передачи по напряжениям изгиба 10
2.3.3 Тепловой расчет 11
3 Расчет червячной передачи с помощью ЭВМ 13
4 Расчёт валов привода 14
4.1 Проектный расчет всех валов привода 14
4.2 Проверочный расчет тихоходного вала редуктора на усталостную выносливость 15
5 Подбор подшипников для всех валов привода 20
5.1 Предварительный подбор подшипников для всех валов привода 20
5.2 Проверочный расчет подшипников качения ведомого вала 20
редуктора на динамическую грузоподъёмность 20
6 Расчёт шпоночных соединений 22
7 Выбор и расчёт муфт 23
8 Смазка редуктора и узлов привода 25
9 Техника безопасности и экологичность проекта 26
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложение А 29
Приложение Б 31
Приложение В 34
Приложение Г 37
Приложение Д 39
При выполнении курсового проекта по “Деталям машин” были закреплены знания, полученные за прошедший период обучения в таких дисциплинах как: теоретическая механика, сопротивление материалов, материаловедение.
Целью данного проекта являлось проектирование привода подъемного механизма, который состоит из электродвигателя, червячного редуктора, приводного вала с барабаном и муфтой зубчатой, муфты упругой.
В ходе решения поставленной передо мной задачи, были получены навыки проектирования червячной передачи, позволяющей обеспечить необходимый технический уровень, надёжность и долгий срок службы механизма, расчета шпонок, подбора подшипников и муфт. Был выбран электродвигатель модели 4А112МА8У3.
Дополнительная информация
Из всех видов передач зубчатые передачи имеют наименьшие габариты, массу, стоимость и потери на трение. Коэффициент потерь одной зубчатой пары при тщательном выполнении и надлежащей смазке не превышает обычно 0,01. Зубчатые передачи в сравнении с другими механическими передачами обладают большой надежностью в работе, постоянством передаточного отношения из-за отсутствия проскальзывания, возможностью применения в широком диапазоне скоростей и передаточных отношений. Эти свойства обеспечили большое распространение зубчатых передач; они применяются для мощностей, начиная от ничтожно малых (в приборах) до измеряемых десятками тысяч киловатт. Передаваемые моменты достигают 5 106 Нм. Диаметры колес, например, в передачах на гребной винт судовых установок, доходят до 6 м.
Другие работы
Опора. Вариант 2
bublegum
: 2 октября 2020
Опора вариант 2
1. Построить трехмерную модель Опоры, выполнив
сквозные вырезы по нанесенной разметке.
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
Выполнено в компасе 3D V13 чертеж+3Д модель так же откроется и выше версиях компаса.
60 руб.
Понятие и содержание хозяйственного учета и его видов
alfFRED
: 29 октября 2013
В основе развития человеческого общества лежит производство материальных благ. Создаваемые в процессе производства материальные ценности распределяются, происходит их обмен и потребление.
Для обеспечения контроля за этими непрерывно повторяющимися хозяйственными процессами, а также для управления ими необходимы сведения, или информация о них. Информацию получают путем систематического наблюдения, измерения этих хозяйственных процессов в определенных количествах, показателях и регистрации их в ус
10 руб.
Расчет привода к скребковому конвейеру
слива29
: 20 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1 ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
2 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА
3 РАСЧЕТ РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ
3.1 Определение основных параметров передачи
3.2 Определение конструктивных размеров шкивов и выполнение рабочего чертежа одного из шкивов
4 РАСЧЕТ ЗАКРЫТОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ
4.1 Выбор механических характеристик материалов передачи и определение допускаемых напряжений
4.2 Определение основных параметров передачи
4.3 Определение конструктивных размеров зубчатого колеса и выпол
Биоразнобразие Каспийского моря
Elfa254
: 17 марта 2013
Каспийское море-озеро, расположенное во внутриматериковой впадине на границе Европы и Азии, является самым большим внутренним водоемом на Земле с водосборной территорией около 3,5 млн. км2 и общей площадью около 400 000 км2 (за период инструментальных измерений площадь моря менялась приблизительно от 350 000 км2 до 430 000 км2 при изменении уровня моря от -25 м до -30 м) [Голицын, Панин, 1989а, б]. Говоря о Каспийском море, мы в первую очередь характеризуем его как водоем, производящий осетровых
10 руб.