Экзаменационная работа по Цифровым системам передачи.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экз ЦСП билет 6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No 6 по ЦСП 5 семестр.
1.В каком узле аппаратуры СП С ИКМ осуществляется квантование?
2.Какими узлами аппаратуры управляют импульсные последовательности выходящие с канального распределителя ГО? С какой частотой идут эти последовательности.?
3.Назначение сверхцикловой синхронизации?
4.Для чего нужно регенерировать сигнал?
5.Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,6 mВ, UАИМ =44 mВ.
6.На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01001010. Шаг квантования равен 1,6 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ).
7.Спектр исходного сигнала 0,3-5,5 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала.
8.  Дана двоичная последовательность сигнала 101000001001000000011. Закодируйте эту последовательность в коде HDB-3.

Дополнительная информация

2010 год. ХОРОШО.
Вариант 1. Цифровые системы передачи. Экзаменационная работа.
Содержание. 1. Аналогово-цифровое преобразование. 3 2. Согласование скоростей цифровых потоков в ПЦИ. 3 Список литературы 4
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
333 руб.
Экзаменационная работа. Билет: 19. Цифровые системы передачи
5. Как изменяется затухание линии, не вносящей линейные искажений, от частоты? А) Увеличивается Б) Уменьшается В) Не изменяется 7. Максимальное число каналов в системах передачи с ЧРК – А)1920 Б) 3600 В 10800 8. Как изменяется затухание ФНЧ на выходе канала в зависимости от частоты? А) Увеличивается Б) Уменьшается В) Не изменяется 12. Линейные искажения в групповом тракте приводят в системах передачи ВРК-АИМ к... А) Переходным помехам Б) появлению новых частотных составляющих в спе
User Stiv : 15 ноября 2020
190 руб.
Цифровые системы передачи. Экзаменационная работа. Билет 20.
1. Причина появления шумов квантования. 2. Перечислите узлы индивидуального оборудования СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение. 3. Какими узлами аппаратуры управляют импульсные последовательности выходящие с разрядного распределителя ГО? С какой частотой идут эти последовательности.? 4. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле? 5. Спектр исходного сигнала 0,3-5,1 кГц. Частота дискретизации 9 кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигна
User naviS : 10 июня 2012
200 руб.
Экзаменационная работа по Цифровым Системам Передач (7 семестр)
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 3 1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ. 2. Схема преобразований в СЦИ. В состав оконечного оборудования ЦСП (рисунок 1), предназначенной для передачи телефонных сигналов, входит индивидуальное (ДС-УНЧ- ФНЧ-АИМ) и групповое оборудование. Узлы индивидуального оборудования всех N каналов однотипны и поэтому на рисунке показано это оборудование для одного канала. Принцип работы блоков индивидуального оборудования при приемопередаче сигнало
User Богарт : 17 октября 2011
199 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет 3
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет 3 1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ. 2. Схема преобразований в СЦИ.
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
450 руб.
promo
Экзаменационная работа билет 8 по дисциплине: цифровые системы передачи
Билет № 8 Содержание: 1. Приемник циклового синхросигнала. 2. Функции указателей в СЦИ.
User Ирина36 : 28 августа 2024
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх