Маркетинговый анализ емкости рынка малярных работ, на основе которого выявлена необходимость разработки нового малярного участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Содержание
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ
Состав системы сервиса
1.1 Определение емкости рынка автоуслуг
1.1.1 Выбор места расположения СТО
1.1.2 Определение емкости рынка выбранного района
1.2 Сегментация рынка по видам предоставляемых автоуслуг
1.3 Обеспечение конкурентоспособности станции и ее услуг
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Обоснование мощности СТО
2.2 Расчет годового объема работ
2.3 Расчет числа постов
2.3.1 Расчет числа рабочих постов СТО
2.3.2 Расчет числа рабочих постов на участке
2.3.3 Расчет числа вспомогательных постов СТО
2.4 Расчет мест ожидания, хранения и стоянки
2.4.1 Расчет количества мест ожидания
2.4.2 Расчет количества мест хранения
2.4.3 Расчет количества мест для стоянки автомобилей на СТО
2.5 Расчет числа производственных рабочих
2.5.1 Технологически необходимое число рабочих
2.5.2 Штатное число рабочих
2.5.3 Число вспомогательных рабочих
2.5.4 Общее число рабочих
2.6 Выбор оборудования
2.7 Технология покраски
2.9.1 Удаление старого лакокрасочного покрытия
2.9.2 Удаление продуктов коррозии и обезжиривание
2.9.3 Фосфатирование
2.9.4 Грунтование
2.9.5 Шпатлевание
2.9.6 Окраска и сушка
3. КОНСТРУКТОРСКО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Расчет площадей
3.1.1 Расчет площади участка
3.1.2 Расчет плащадей складских помещений
3.1.3 Расчет площадей стоянок
3.1.4 Расчет площадей вспомогательных помещений СТО
3.2 Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд СТО.
3.2.1 Расчет расхода воды
3.2.2 Расчет расхода воздуха.
3.2.3 Расчет электроэнергии
4. ОХРАНА ТРУДА
4.1 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников
4.2 Требования охраны труда работников при организации и проведении работ
4.2.1 Общие положения
4.2.2 Окрасочные и противокоррозионные работы
4.3 Пожаробезопасность
4.4 Режим труда и отдыха
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Расчет стоимости основных производственных фондов
5.2 Расчет затрат на заработную плату
5.3 Расчет затрат на амортизационные отчисления
5.4 Расчет хозяйственных накладных расходов
5.5 Общецеховые расходы
5.6 Расчет себестоимости, прибыли и налогов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломном проекте разработан малярный участок.
В маркетинговой части проведены исследования автопарка, определение емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, стратегия привлечения клиентов.
В технологической части произведено обоснование мощности, проведен расчет годового объема работ, числа постов, численности обслуживающих и вспомогательных рабочих, площадей данной станции.
В разделе охрана труда рассматриваются гарантии прав работников на охрану труда и обеспечение, условий отвечающих требованиям сохранения их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности.
В экономической части проведен расчет эффективности данного проекта, а так же рассчитана рентабельность и срок окупаемости капитальных вложений.
Автосервис относится к техническим видам сервиса. Для него характерна полная организационная производственная структура, поэтому система автосервиса должна рассматриваться как открытая, сложная и разнородная производственная система, основной целью которой является производство автосервисных услуги тем самым удовлетворение нужд потребителей. Уровень удовлетворенностью услугой должен быть настолько высоким, чтобы превратить случайного потребителя в постоянного, лояльного клиента.
Сервисная система строится так, чтобы организация эффективно достигала поставленных целей. В нее включаются основные элементы и подсистемы, схематично представленные на рисунке 1.
Маркетинговая система является неотъемлемой частью сервисной системы. Она включает управление коммуникациями с покупателями, в том числе рекламу, продажи, продвижение, распределение и исследование рынка, анализ конъюнктуры и др.
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ
Состав системы сервиса
1.1 Определение емкости рынка автоуслуг
1.1.1 Выбор места расположения СТО
1.1.2 Определение емкости рынка выбранного района
1.2 Сегментация рынка по видам предоставляемых автоуслуг
1.3 Обеспечение конкурентоспособности станции и ее услуг
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Обоснование мощности СТО
2.2 Расчет годового объема работ
2.3 Расчет числа постов
2.3.1 Расчет числа рабочих постов СТО
2.3.2 Расчет числа рабочих постов на участке
2.3.3 Расчет числа вспомогательных постов СТО
2.4 Расчет мест ожидания, хранения и стоянки
2.4.1 Расчет количества мест ожидания
2.4.2 Расчет количества мест хранения
2.4.3 Расчет количества мест для стоянки автомобилей на СТО
2.5 Расчет числа производственных рабочих
2.5.1 Технологически необходимое число рабочих
2.5.2 Штатное число рабочих
2.5.3 Число вспомогательных рабочих
2.5.4 Общее число рабочих
2.6 Выбор оборудования
2.7 Технология покраски
2.9.1 Удаление старого лакокрасочного покрытия
2.9.2 Удаление продуктов коррозии и обезжиривание
2.9.3 Фосфатирование
2.9.4 Грунтование
2.9.5 Шпатлевание
2.9.6 Окраска и сушка
3. КОНСТРУКТОРСКО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Расчет площадей
3.1.1 Расчет площади участка
3.1.2 Расчет плащадей складских помещений
3.1.3 Расчет площадей стоянок
3.1.4 Расчет площадей вспомогательных помещений СТО
3.2 Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд СТО.
3.2.1 Расчет расхода воды
3.2.2 Расчет расхода воздуха.
3.2.3 Расчет электроэнергии
4. ОХРАНА ТРУДА
4.1 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников
4.2 Требования охраны труда работников при организации и проведении работ
4.2.1 Общие положения
4.2.2 Окрасочные и противокоррозионные работы
4.3 Пожаробезопасность
4.4 Режим труда и отдыха
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Расчет стоимости основных производственных фондов
5.2 Расчет затрат на заработную плату
5.3 Расчет затрат на амортизационные отчисления
5.4 Расчет хозяйственных накладных расходов
5.5 Общецеховые расходы
5.6 Расчет себестоимости, прибыли и налогов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломном проекте разработан малярный участок.
В маркетинговой части проведены исследования автопарка, определение емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, стратегия привлечения клиентов.
В технологической части произведено обоснование мощности, проведен расчет годового объема работ, числа постов, численности обслуживающих и вспомогательных рабочих, площадей данной станции.
В разделе охрана труда рассматриваются гарантии прав работников на охрану труда и обеспечение, условий отвечающих требованиям сохранения их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности.
В экономической части проведен расчет эффективности данного проекта, а так же рассчитана рентабельность и срок окупаемости капитальных вложений.
Автосервис относится к техническим видам сервиса. Для него характерна полная организационная производственная структура, поэтому система автосервиса должна рассматриваться как открытая, сложная и разнородная производственная система, основной целью которой является производство автосервисных услуги тем самым удовлетворение нужд потребителей. Уровень удовлетворенностью услугой должен быть настолько высоким, чтобы превратить случайного потребителя в постоянного, лояльного клиента.
Сервисная система строится так, чтобы организация эффективно достигала поставленных целей. В нее включаются основные элементы и подсистемы, схематично представленные на рисунке 1.
Маркетинговая система является неотъемлемой частью сервисной системы. Она включает управление коммуникациями с покупателями, в том числе рекламу, продажи, продвижение, распределение и исследование рынка, анализ конъюнктуры и др.
Дополнительная информация
Ижевская государственная сельскохозяйственная академия
Курсовой проект полный, отлично защищался:
39 лис. А4, 4 лис. А1
Удачи на защите!!!
Курсовой проект полный, отлично защищался:
39 лис. А4, 4 лис. А1
Удачи на защите!!!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.