Расчет муфты сцепления и ее привода автомобиля ВАЗ 2108

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon маховик ВАЗ 2108.cdw
material.view.file_icon расчет сцепления ВАЗ 2108.docx
material.view.file_icon спецификация муфты сцепления ВАЗ-2108.cdw
material.view.file_icon Муфта сцепления ВАЗ-2108.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Аннотация..........................................................................................................................................5
Введение.............................................................................................................................................6
1. Расчёт параметров, определяющих функциональные свойства сцепления....................7
1.1. Наружный и внутренний диаметры ведомого диска........................................................7
1.2. Момент передаваемый сцеплением.......................................................................................7
1.3. Расчёт диафрагменной пружины.........................................................................................7
1.4. Гаситель крутильных колебаний.........................................................................................10
2. Расчёт сцепления на жёсткость...............................................................................................10
2.1. Износостойкость фрикционных накладок.........................................................................10
2.2. Функциональная надежность...............................................................................................10
2.3.Статическая прочность...........................................................................................................11
3. Выключение сцепления............................................................................................................12
3.1. Усилие на педали.....................................................................................................................13
3.2. Ход педали сцепления.............................................................................................................13
3.3. Работа, совершаемая водителем...........................................................................................13
4. Включение сцепления...............................................................................................................14
4.1. Графо аналитический метод расчёта процесса включения сцепления........................14
4.2. Оценка рабочего процесса включения сцепления при трогании автомобиля...........16
Вывод................................................................................................................................................18
Список используемых источников.............................................................................................19
Приложение.....................................................................................................................................20
В результате расчета были определены параметры муфты сцепления и привода сцепления для автомобиля ВАЗ-2108. Расчет произведен по максимальному моменту двигателя Мe.max = 143 Нм.
Определены следующие параметры:
1. Подобраны геометрические параметры диафрагменной пружины, обеспечивающей оптимальное прижимное усилие (Pпр = 3178 Н) нажимного диска к ведомому и к маховику двигателя. Это обеспечивает выполнение требования надежной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
2. Диафрагменная пружина рассчитывались на эквивалентные напряжение ( МПа). Полученные значения не выходят за допустимые пределы.
3. Усилие на педали 127,324 Н – в начале нажатия на педаль не превышает допустимую норму для легковых автомобилей 150Н. Следовательно, полученный результат показывает, что усилие даст лёгкость в управлении сцеплением.
4. Отвод теплоты от поверхностей трения несколько превышает допустимое
Значение ΔТ = 43,124 ̊С, вследствие этого фрикционные накладки будут работать при повышенных температурах, что увеличит их износ.
5. Максимальное ускорение автомобиля (jmax = 3,691 м/с2) не превышает допустимое значение, что не приведет к возникновению дискомфорта у пассажиров.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх