Расчет муфты сцепления и ее привода автомобиля ВАЗ 2108
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Аннотация..........................................................................................................................................5
Введение.............................................................................................................................................6
1. Расчёт параметров, определяющих функциональные свойства сцепления....................7
1.1. Наружный и внутренний диаметры ведомого диска........................................................7
1.2. Момент передаваемый сцеплением.......................................................................................7
1.3. Расчёт диафрагменной пружины.........................................................................................7
1.4. Гаситель крутильных колебаний.........................................................................................10
2. Расчёт сцепления на жёсткость...............................................................................................10
2.1. Износостойкость фрикционных накладок.........................................................................10
2.2. Функциональная надежность...............................................................................................10
2.3.Статическая прочность...........................................................................................................11
3. Выключение сцепления............................................................................................................12
3.1. Усилие на педали.....................................................................................................................13
3.2. Ход педали сцепления.............................................................................................................13
3.3. Работа, совершаемая водителем...........................................................................................13
4. Включение сцепления...............................................................................................................14
4.1. Графо аналитический метод расчёта процесса включения сцепления........................14
4.2. Оценка рабочего процесса включения сцепления при трогании автомобиля...........16
Вывод................................................................................................................................................18
Список используемых источников.............................................................................................19
Приложение.....................................................................................................................................20
В результате расчета были определены параметры муфты сцепления и привода сцепления для автомобиля ВАЗ-2108. Расчет произведен по максимальному моменту двигателя Мe.max = 143 Нм.
Определены следующие параметры:
1. Подобраны геометрические параметры диафрагменной пружины, обеспечивающей оптимальное прижимное усилие (Pпр = 3178 Н) нажимного диска к ведомому и к маховику двигателя. Это обеспечивает выполнение требования надежной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
2. Диафрагменная пружина рассчитывались на эквивалентные напряжение ( МПа). Полученные значения не выходят за допустимые пределы.
3. Усилие на педали 127,324 Н – в начале нажатия на педаль не превышает допустимую норму для легковых автомобилей 150Н. Следовательно, полученный результат показывает, что усилие даст лёгкость в управлении сцеплением.
4. Отвод теплоты от поверхностей трения несколько превышает допустимое
Значение ΔТ = 43,124 ̊С, вследствие этого фрикционные накладки будут работать при повышенных температурах, что увеличит их износ.
5. Максимальное ускорение автомобиля (jmax = 3,691 м/с2) не превышает допустимое значение, что не приведет к возникновению дискомфорта у пассажиров.
Введение.............................................................................................................................................6
1. Расчёт параметров, определяющих функциональные свойства сцепления....................7
1.1. Наружный и внутренний диаметры ведомого диска........................................................7
1.2. Момент передаваемый сцеплением.......................................................................................7
1.3. Расчёт диафрагменной пружины.........................................................................................7
1.4. Гаситель крутильных колебаний.........................................................................................10
2. Расчёт сцепления на жёсткость...............................................................................................10
2.1. Износостойкость фрикционных накладок.........................................................................10
2.2. Функциональная надежность...............................................................................................10
2.3.Статическая прочность...........................................................................................................11
3. Выключение сцепления............................................................................................................12
3.1. Усилие на педали.....................................................................................................................13
3.2. Ход педали сцепления.............................................................................................................13
3.3. Работа, совершаемая водителем...........................................................................................13
4. Включение сцепления...............................................................................................................14
4.1. Графо аналитический метод расчёта процесса включения сцепления........................14
4.2. Оценка рабочего процесса включения сцепления при трогании автомобиля...........16
Вывод................................................................................................................................................18
Список используемых источников.............................................................................................19
Приложение.....................................................................................................................................20
В результате расчета были определены параметры муфты сцепления и привода сцепления для автомобиля ВАЗ-2108. Расчет произведен по максимальному моменту двигателя Мe.max = 143 Нм.
Определены следующие параметры:
1. Подобраны геометрические параметры диафрагменной пружины, обеспечивающей оптимальное прижимное усилие (Pпр = 3178 Н) нажимного диска к ведомому и к маховику двигателя. Это обеспечивает выполнение требования надежной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
2. Диафрагменная пружина рассчитывались на эквивалентные напряжение ( МПа). Полученные значения не выходят за допустимые пределы.
3. Усилие на педали 127,324 Н – в начале нажатия на педаль не превышает допустимую норму для легковых автомобилей 150Н. Следовательно, полученный результат показывает, что усилие даст лёгкость в управлении сцеплением.
4. Отвод теплоты от поверхностей трения несколько превышает допустимое
Значение ΔТ = 43,124 ̊С, вследствие этого фрикционные накладки будут работать при повышенных температурах, что увеличит их износ.
5. Максимальное ускорение автомобиля (jmax = 3,691 м/с2) не превышает допустимое значение, что не приведет к возникновению дискомфорта у пассажиров.
Другие работы
Русский язык и основы деловой коммуникации. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Вариант 4
Уважаемый студент, вам необходимо составить текст самопрезентации, опираясь на вопросы:
Коротко об образовании, опыт работы. Это хорошая возможность показать свои сильные стороны в профессиональном плане.
Почему вы готовы рассматривать предложение о новой работе? Для студентов, только что окончивших вуз, небольшим опытом работы может служить производственная практика. Расскажите, где вы проходили практику, какую работу выполняли. Можно рассказать о наиболее ярких курсовых, научно-иссл
300 руб.
Ответы на тест. Введение в юридическую профессию . (Темы 6-11) Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 30 декабря 2025
это не полная база, а только:
итоговый тест - 83 правильных ответов
компетентностный тест- 17 правильных ответов
Тема 6. Профессиональное сознание юриста и его деформация
Тема 7. Профессиональная этика юриста – общие положения. Антикоррупционные стандарты поведения
Тема 8. Профессиональная этика судьи
Тема 9. Профессиональная этика адвоката
Тема 10. Профессиональная этика нотариуса
Тема 11. Профессиональная этика прокурора и следователя
250 руб.
Производство керамического кирпича методом жесткой экструзии объемом 30 млн. шт. в год
GnobYTEL
: 27 сентября 2015
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1 ОБЗОР ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…….3
2ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ И НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………...…………………………………….. 9
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА………………………… 10
3.1 Выбор способа и технологической схемы производства, описание технологического процесса……………………………………………………..10
3.2 Режим работы предприятия…………………………………………..12
3.3 Сырьевая и топливно-энергетическая база…………………….……13
3.4 Материальный баланс предприятия………
111 руб.
Системный анализ стратегического потенциала организации
Slolka
: 31 марта 2014
Введение
1 Исторические предпосылки и методологические основы развития системы стратегического управления
5
1.1 Исторические предпосылки развития стратегического управленияв России
1.2 Сущность и структура системы стратегического управления
2 Системный анализ стратегического потенциала организации
2.1 SWOT-анализ внешней среды организации
2.2 Управленческий анализ внутренней среды организации
3 Механизм реализация стратегии организации
3.1 Определение конкурентных преимуществ организаци
15 руб.