Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Расчет муфты сцепления и ее привода автомобиля ВАЗ 2108ID: 43479Дата закачки: 06 Февраля 2011 Продавец: NoLimit (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Аннотация..........................................................................................................................................5 Введение.............................................................................................................................................6 1. Расчёт параметров, определяющих функциональные свойства сцепления....................7 1.1. Наружный и внутренний диаметры ведомого диска........................................................7 1.2. Момент передаваемый сцеплением.......................................................................................7 1.3. Расчёт диафрагменной пружины.........................................................................................7 1.4. Гаситель крутильных колебаний.........................................................................................10 2. Расчёт сцепления на жёсткость...............................................................................................10 2.1. Износостойкость фрикционных накладок.........................................................................10 2.2. Функциональная надежность...............................................................................................10 2.3.Статическая прочность...........................................................................................................11 3. Выключение сцепления............................................................................................................12 3.1. Усилие на педали.....................................................................................................................13 3.2. Ход педали сцепления.............................................................................................................13 3.3. Работа, совершаемая водителем...........................................................................................13 4. Включение сцепления...............................................................................................................14 4.1. Графо аналитический метод расчёта процесса включения сцепления........................14 4.2. Оценка рабочего процесса включения сцепления при трогании автомобиля...........16 Вывод................................................................................................................................................18 Список используемых источников.............................................................................................19 Приложение.....................................................................................................................................20 В результате расчета были определены параметры муфты сцепления и привода сцепления для автомобиля ВАЗ-2108. Расчет произведен по максимальному моменту двигателя Мe.max = 143 Нм. Определены следующие параметры: 1. Подобраны геометрические параметры диафрагменной пружины, обеспечивающей оптимальное прижимное усилие (Pпр = 3178 Н) нажимного диска к ведомому и к маховику двигателя. Это обеспечивает выполнение требования надежной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. 2. Диафрагменная пружина рассчитывались на эквивалентные напряжение ( МПа). Полученные значения не выходят за допустимые пределы. 3. Усилие на педали 127,324 Н – в начале нажатия на педаль не превышает допустимую норму для легковых автомобилей 150Н. Следовательно, полученный результат показывает, что усилие даст лёгкость в управлении сцеплением. 4. Отвод теплоты от поверхностей трения несколько превышает допустимое Значение ΔТ = 43,124 ̊С, вследствие этого фрикционные накладки будут работать при повышенных температурах, что увеличит их износ. 5. Максимальное ускорение автомобиля (jmax = 3,691 м/с2) не превышает допустимое значение, что не приведет к возникновению дискомфорта у пассажиров. Размер файла: 256,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 9 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Расчет муфты сцепления и ее привода автомобиля ВАЗ 2108