Расчет муфты сцепления и ее привода автомобиля ВАЗ 2108

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon маховик ВАЗ 2108.cdw
material.view.file_icon расчет сцепления ВАЗ 2108.docx
material.view.file_icon спецификация муфты сцепления ВАЗ-2108.cdw
material.view.file_icon Муфта сцепления ВАЗ-2108.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Аннотация..........................................................................................................................................5
Введение.............................................................................................................................................6
1. Расчёт параметров, определяющих функциональные свойства сцепления....................7
1.1. Наружный и внутренний диаметры ведомого диска........................................................7
1.2. Момент передаваемый сцеплением.......................................................................................7
1.3. Расчёт диафрагменной пружины.........................................................................................7
1.4. Гаситель крутильных колебаний.........................................................................................10
2. Расчёт сцепления на жёсткость...............................................................................................10
2.1. Износостойкость фрикционных накладок.........................................................................10
2.2. Функциональная надежность...............................................................................................10
2.3.Статическая прочность...........................................................................................................11
3. Выключение сцепления............................................................................................................12
3.1. Усилие на педали.....................................................................................................................13
3.2. Ход педали сцепления.............................................................................................................13
3.3. Работа, совершаемая водителем...........................................................................................13
4. Включение сцепления...............................................................................................................14
4.1. Графо аналитический метод расчёта процесса включения сцепления........................14
4.2. Оценка рабочего процесса включения сцепления при трогании автомобиля...........16
Вывод................................................................................................................................................18
Список используемых источников.............................................................................................19
Приложение.....................................................................................................................................20
В результате расчета были определены параметры муфты сцепления и привода сцепления для автомобиля ВАЗ-2108. Расчет произведен по максимальному моменту двигателя Мe.max = 143 Нм.
Определены следующие параметры:
1. Подобраны геометрические параметры диафрагменной пружины, обеспечивающей оптимальное прижимное усилие (Pпр = 3178 Н) нажимного диска к ведомому и к маховику двигателя. Это обеспечивает выполнение требования надежной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
2. Диафрагменная пружина рассчитывались на эквивалентные напряжение ( МПа). Полученные значения не выходят за допустимые пределы.
3. Усилие на педали 127,324 Н – в начале нажатия на педаль не превышает допустимую норму для легковых автомобилей 150Н. Следовательно, полученный результат показывает, что усилие даст лёгкость в управлении сцеплением.
4. Отвод теплоты от поверхностей трения несколько превышает допустимое
Значение ΔТ = 43,124 ̊С, вследствие этого фрикционные накладки будут работать при повышенных температурах, что увеличит их износ.
5. Максимальное ускорение автомобиля (jmax = 3,691 м/с2) не превышает допустимое значение, что не приведет к возникновению дискомфорта у пассажиров.
Русский язык и основы деловой коммуникации. Вариант №4
Вариант 4 Уважаемый студент, вам необходимо составить текст самопрезентации, опираясь на вопросы: Коротко об образовании, опыт работы. Это хорошая возможность показать свои сильные стороны в профессиональном плане. Почему вы готовы рассматривать предложение о новой работе? Для студентов, только что окончивших вуз, небольшим опытом работы может служить производственная практика. Расскажите, где вы проходили практику, какую работу выполняли. Можно рассказать о наиболее ярких курсовых, научно-иссл
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
300 руб.
promo
Ответы на тест. Введение в юридическую профессию . (Темы 6-11) Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
это не полная база, а только: итоговый тест - 83 правильных ответов компетентностный тест- 17 правильных ответов Тема 6. Профессиональное сознание юриста и его деформация Тема 7. Профессиональная этика юриста – общие положения. Антикоррупционные стандарты поведения Тема 8. Профессиональная этика судьи Тема 9. Профессиональная этика адвоката Тема 10. Профессиональная этика нотариуса Тема 11. Профессиональная этика прокурора и следователя
User ann1111 : 30 декабря 2025
250 руб.
Производство керамического кирпича методом жесткой экструзии объемом 30 млн. шт. в год
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2 1 ОБЗОР ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…….3 2ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ И НОМЕНКЛАТУРА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………...…………………………………….. 9 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА………………………… 10 3.1 Выбор способа и технологической схемы производства, описание технологического процесса……………………………………………………..10 3.2 Режим работы предприятия…………………………………………..12 3.3 Сырьевая и топливно-энергетическая база…………………….……13 3.4 Материальный баланс предприятия………
User GnobYTEL : 27 сентября 2015
111 руб.
Системный анализ стратегического потенциала организации
Введение 1 Исторические предпосылки и методологические основы развития системы стратегического управления 5 1.1 Исторические предпосылки развития стратегического управленияв России 1.2 Сущность и структура системы стратегического управления 2 Системный анализ стратегического потенциала организации 2.1 SWOT-анализ внешней среды организации 2.2 Управленческий анализ внутренней среды организации 3 Механизм реализация стратегии организации 3.1 Определение конкурентных преимуществ организаци
User Slolka : 31 марта 2014
15 руб.
up Наверх