Одноформатные команды 1-ой группы

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1 ТМСвК вар 6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Техника микропроцессорных систем в коммутации лабораторная работа №1 вариант 6
задание 1
Исходные данные:
LR_11 Вариант 06   
1) 061С9 <РБА>=1106F 
2) 122В6  <РОН>=351F2
3) 443DE  <Я.П.>=51038 
В соответствии с вариантом задания выполним первую команду.
Нулевое полуслово – 061C9
задание 2
Результат 11030 записываем в ЯП с адресом 00006 (РОН 6).
В соответствии с вариантом задания выполним вторую команду.
Нулевое полуслово – 122B6
задание 3
В соответствии с вариантом задания выполним третью команду.
Нулевое полуслово – 443DE

Дополнительная информация

Более подробно условия задания ход выполнения в данном формате не возможно т.к таблицы рисунки не выкладываются поэтому обращайтесь на krivosheind@mail.ru или аську 443768416 вышлю задания в вордовском формате более наглядно
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Техника микропроцессорных систем в коммутации» : «Система команд АТС «Квант» Одноформатные команды 1-ой группы» Вариант 11
Решение задач, имитирующих работу процессора АТС типа "Квант" для одноформатных команд первой группы. В задании к лабораторной работе представлено три командных кода и исходные данные, которые следует использовать для имитации исполнения всех трех команд. LR_11 Вар.11 1) 3012E 2) 112FD 3) 423BB <РБА>=70231 <РОН>=21060 <Я.П.>=461DF
User naviS : 3 февраля 2013
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Техника микропроцессорных систем в коммутации» : «Система команд АТС «Квант» Одноформатные команды 1-ой группы» Вариант 11
Модернизация привода главного движения вертикально-сверлильного станка 2Н135 для обработки материалов 4-ой группы
Содержание. 1. Введение 5 2. Анализ конструкции базовой модели 6 3. Выбор основных технических характеристик станка 8 4. Выбор двигателя 10 5. Кинематический расчет привода 11 6. Кинематический расчет коробки скоростей 12 7. Расчет крутящих моментов 15 8. Приближенный расчет валов 16 9. Расчет зубчатых передач 17 10. Конструирование подвижных блоков 21 11. Расчет реакций опор 24 12. Выбор подшипников 34 13. Расчет шпоночных соединений 36 14. Расчет шлицевых соединений 38 15. Проверочный расчет
User Dieselel : 16 ноября 2008
Модернизация привода главного движения вертикально-сверлильного станка 2Н135 для обработки материалов 4-ой группы
Проект бурового оборудования к экскаватору 5-ой размерной группы
В рамках данного курсового проекта рассмотрено проектирование бурового оборудования к экскаватору 5-ой размерной группы, который включает в себя анализ существующих конструкций, обоснование темы проекта, расчёт на прочность узлов и деталей, расчёт технических показателей машины, техника безопасности при эксплуатации. Графическая часть содержит общий вид экскаватора с буровым оборудованием, сборочный чертеж бурового оборудования, деталировка). Курсовой проект содержит 3 листа формата А1, 2 специф
User DocentMark : 14 октября 2016
85 руб.
Проект бурового оборудования к экскаватору 5-ой размерной группы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Техника микропроцессорных систем в коммутации» : «Система команд АТС «Квант» Двухформатные команды 1-ой группы» Вариант 11
Решение задач, имитирующих работу процессора АТС типа "Квант" для двухформатных команд первой группы. В задании для одних и тех же исходных данных следует расшифровать и смоделировать работу процессора при получении результата выполнения трех команд. Решение следует произвести в соответствии с теорией данных методических указаний и приведенных в них примеров. Проверку полученных результатов выполнить с использованием программы. LR_12 Вар.11 1) 120C7 75280 2) 430E3 66088 3) 330F1
User naviS : 3 февраля 2013
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Техника микропроцессорных систем в коммутации» : «Система команд АТС «Квант» Двухформатные команды 1-ой группы» Вариант 11
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх