Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей

Цена:
65 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа № 2.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Отчет по лабораторной работе No 2
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА.
1. Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, [А], а частота f, [МГц]. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r, [км] от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4.
2. Используя принцип перестановочной двойственности, определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей для элементарного магнитного излучателя, при заданных размерах S, [см2], где S - площадь витка (рамки).

Вывод:
В ходе исследования было установлено, что элементарный электрический вибратор представляет собой электрический колеблющийся диполь малой длины l, [см] излучателя по сравнению с длиной волны , [м], что позволяет рассматривать его как точечный источник электромагнитных волн. Составляющие электромагнитного поля электрического излучателя зависят от расстояния r. Вследствие этого зона излучения делится на дальнюю и ближнюю. При дальней зоне r >> следовательно, kr >> l . Фаза составляющих электромагнитного поля излучателя зависит как от времени t, так и от расстояния r. При ближней зоне расстояние r меньше длины излучаемой волны r << . Ближнее электромагнитное поле не участвует в процессе излучения и имеет характер квазистационарного поля. Векторы и лежат перпендикулярно к направлению распространения r т.к. зависящие от угловых сферических координат q и φ находятся в фазе и взаимно перпендикулярны друг к другу.

Дополнительная информация

2010 г., СибГУТИ, Лиманский В. Н. Оценка: Зачет. Работа выполнена полностью, аккуратно! Последняя цифра пароля: 3.
Лабораторная работа № 2. Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей. В 11.
1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами q 1, q 2, q 3, q 4. Длина излучателя l [ cм ], (см. табл. 1), среда, в которой находится элементарный электрический излучатель, — вакуум. 2)Используя принцип перестановочной двойственности, определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей для эле
User naviS : 14 ноября 2011
80 руб.
Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей. Лабораторная работа № 2. Вариант 3
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны» «Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей» Вариант №3 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Задание для предварительного расчета. 1. Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого 1,2 А, а частота 350 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расст
User 4eJIuk : 25 января 2012
70 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны «Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей». Вариант: 05
Цель работы: исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Лабораторная установка состоит из генератора сигналов 1, излучающих антенн с горизонтальной (2) и вертикальной (3) поляризациями. При исследовании элементарного электрического излучателя используется в режиме передачи горизонтальный симметричный вибратор (2), при исследовании элементарного магнитного излучателя используется штырь (3). В режиме приема используются элементарные электрический и
User odja : 17 марта 2012
99 руб.
Лабораторные работы: №1- Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах,№2 -Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей, №3 - Исследование параметров электромагнитных волн в прямоугольном волноводе, №4- Исследование
Лабораторная работа No1 Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах Цель работы: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. Задание для расчета. Для прямоугольного волновода сечением a х b мм, заполненного различными средами (см. таблицу 2), рассчитать для заданных в таблице 1 вариантов частоты f коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления , длину волны и фазовую скоро
User Jurgen : 26 января 2012
500 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Вариант: 03
Лабораторная работа No 2 По дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Вариант: 03 Проверил: Лиманский В.Н. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА. 1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магни
User JuliaRass : 27 января 2013
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Тема: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Вариант №11
Лабораторная работа No2 «Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей» Цель работы: исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Задание для расчета: 1. Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами ρ1, ρ2, ρ3, ρ4. Длина излучателя l [ cм ], (та
User moder : 30 октября 2013
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх