Контрольная по информатике 1 семестр, 1 курс, вариант 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Дополнительная информация
Оценка: зачет
Похожие материалы
Информатика. Контрольная работа Вариант №1. 1 курс 1 семестр
Leka25
: 19 октября 2025
Задание к контрольной работе.
Разработать алгоритмы и программу на языке Си.
Условие задачи
Написать программу
1.Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название пункта назначения;
• номер поезда;
• время отправления. (массив из двух чисел: часы, минуты)
2. программа должна выполнять следующую обработку файла Train.dat:
• поиск в файле и вывод на экран информации о поезде, номер которого введен с клавиатуры;
• если таких поездов нет, выдать соответствующ
150 руб.
Контрольная работа по информатике (Вариант 17, 1 курс, 1 семестр)
mrDoc3000
: 24 июня 2020
17. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать одномерный массив Х из минимальных элементов каждой строки матрицы А.
300 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 1-й курс
gradus15
: 9 августа 2017
1. Системы счисления a=111.1 b=1.011
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4 a=6.9375
3. Перевести число aиз двоичной в десятичную систему счисления a=1111.0(110)
4. Перевести число aиз восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления a=536.25
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII(для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст 76-69-77-79-78
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII ORANGE
7.
400 руб.
Контрольная работа. Информатика (часть 1). Вариант №3. (1 курс, 2 семестр)
virtualman
: 21 декабря 2018
Характеристика периферийных устройств персонального компьютера.
Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы положительных элементов каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
127 руб.
Древняя Русь. 1 курс, 1 семестр, вариант 1
vsh9
: 28 августа 2014
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур.
60 руб.
Контрольная Информатика 6 вариант 1 курс
sanyaivan
: 19 мая 2022
Написать программу
1.Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название пункта назначения;
• номер рейса;
• тип самолета.
2. программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat:
• поиск в файле номеров рейсов, вылетающих в пункт, название которого вводится с клавиатуры;
• если таких рейсов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
300 руб.
Информатика Контрольная работа№1 вариант№ 5. курс 1 семестр 1
ANNA
: 12 мая 2017
1. Теоретический вопрос. Операционная система: назначение, основные функции, характеристики.
2. Условие практического задания. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количество положительных элементов в каждой строки матрицы и записать их значения в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
100 руб.
Контрольная работа. История 1 курс. вариант 1.
usrnu
: 4 ноября 2019
1.ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анты, Бояре, Бортничество, Былина, Волок,Волхвы, Вотчина, Иммунитет, каган, кривичи...
2.КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах....
3.ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Золотые ворота, Киево-Печерский монастырь, Остромирово евангелие, Переяславец......
4.НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ: -Выходцы из Скандинавии, приходившие на Русь в
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.