Техпроцесс обработки сошки рулевого управления автобуса ЛиАЗ 5256-3401090
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Техпроцесс обработки сошки рулевого управления автобуса ЛиАЗ 5256-3401090
Введение…………………………………………………..…………………………………….….5
1 Общие вопросы проекта……………………..……………………………………………...…7
1.1 Исходная информация для разработки курсового проекта…………….....…...7
1.2 Служебное назначение и техническая характеристика сошки рулевого управления …………… ……………………………..……………………………………….…7
1.3 Анализ технологического процесса на базовом предприятии…………....…..8
1.4 Организация работы на участке……………….……………………………..…....10
2 Разработка технологического процесса .......................................................................12
2.1 Анализ конструкции изделия на технологичность…………..………..……...…12
2.2 Анализ материала сошки..………………………………..…………………..…….12
2.3 Анализ технических требований стакана..……..……….………………….….…14
2.4 Обоснование метода получения заготовки………………….…………….…….14
2.5 Выбор и обоснование технологических баз…………………..…………….…...16
2.6 Разработка технологического маршрута обработки………………….….…….16
2.7 Разработка технологических операций ………………………….….…….……..21
2.8 Определение потребности в оборудовании ……………...……………………39
3 Разработка специальных средств технологического оснащения. ………………..….41
3.1 Исходная информация для расчета приспособления……….…………….….41
3.2 Описание конструкции и работы приспособления………………….…………41
3.3 Расчет приспособления………………………………………………….……..….42
Заключение…………………………………………………………………………………...….45
Список используемых источников………………………………...…………………….…...46
Приложение А – Спецификации к сборочным чертежам………………………….……..47
Приложение Б – Карты эскизов……………………………………………………………....51
Приложение В – Операционная карта……………………………………………………....61
Приложение Г- Маршрутная карта…………………………………………………………..64
Рулевое управление автобуса «ЛиАЗ» состоит из множества элементов, один из этих элементов - сошка рулевого управления. Предназначена для крепления рулевых тяг и передачи вращения рулевого колеса на колёса автобуса через рулевой редуктор. Изготавливается из нормализованной стали 40Х. Механизм рулевого управления на рисунке 1.
Организовано поточное производство. В технологическом процессе используется универсальное оборудование, с использованием специальной технологической оснастки. Транспортировка заготовки с одной операции на другую осуществляется в таре, которая ставится на тележку. Недостатков у данного технологического процесса на базовом предприятии нет.
Введение…………………………………………………..…………………………………….….5
1 Общие вопросы проекта……………………..……………………………………………...…7
1.1 Исходная информация для разработки курсового проекта…………….....…...7
1.2 Служебное назначение и техническая характеристика сошки рулевого управления …………… ……………………………..……………………………………….…7
1.3 Анализ технологического процесса на базовом предприятии…………....…..8
1.4 Организация работы на участке……………….……………………………..…....10
2 Разработка технологического процесса .......................................................................12
2.1 Анализ конструкции изделия на технологичность…………..………..……...…12
2.2 Анализ материала сошки..………………………………..…………………..…….12
2.3 Анализ технических требований стакана..……..……….………………….….…14
2.4 Обоснование метода получения заготовки………………….…………….…….14
2.5 Выбор и обоснование технологических баз…………………..…………….…...16
2.6 Разработка технологического маршрута обработки………………….….…….16
2.7 Разработка технологических операций ………………………….….…….……..21
2.8 Определение потребности в оборудовании ……………...……………………39
3 Разработка специальных средств технологического оснащения. ………………..….41
3.1 Исходная информация для расчета приспособления……….…………….….41
3.2 Описание конструкции и работы приспособления………………….…………41
3.3 Расчет приспособления………………………………………………….……..….42
Заключение…………………………………………………………………………………...….45
Список используемых источников………………………………...…………………….…...46
Приложение А – Спецификации к сборочным чертежам………………………….……..47
Приложение Б – Карты эскизов……………………………………………………………....51
Приложение В – Операционная карта……………………………………………………....61
Приложение Г- Маршрутная карта…………………………………………………………..64
Рулевое управление автобуса «ЛиАЗ» состоит из множества элементов, один из этих элементов - сошка рулевого управления. Предназначена для крепления рулевых тяг и передачи вращения рулевого колеса на колёса автобуса через рулевой редуктор. Изготавливается из нормализованной стали 40Х. Механизм рулевого управления на рисунке 1.
Организовано поточное производство. В технологическом процессе используется универсальное оборудование, с использованием специальной технологической оснастки. Транспортировка заготовки с одной операции на другую осуществляется в таре, которая ставится на тележку. Недостатков у данного технологического процесса на базовом предприятии нет.
Дополнительная информация
есть небольшие недочёты. не критично.
перед сдачей лучше показать преподавателю))
перед сдачей лучше показать преподавателю))
Другие работы
Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО Диана
Qiwir
: 22 октября 2013
Содержание 2
Введение 3
Раздел 1. Комплексная характеристика нововведения 5
§ 1. Показания к разработке инновационного проекта
5
§ 2. Краткая характеристика инновационного проекта
7
§ 3. Оценка конкуренции и рынка сбыта
10
§ 4. Анализ потенциальных потребителей
14
§ 5. Характеристика организации, осуществляющей проект
15
Раздел 2. Организационно - управленческий и экономический механизм реализации инновационного проекта 16
§ 1. Цели и задачи проекта
16
§ 2. Разработка плана реал
10 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 5 Вариант 1
Z24
: 26 октября 2025
Шар диаметром D наполнен жидкостью. Уровень жидкости в пьезометре, присоединенном к шару, установился на высоте Н от оси шара. Определить силу давления на боковую половину внутренней поверхности шара (рис.5). Показать на чертеже вертикальную и горизонтальную составляющие, а также полную силу давления.
150 руб.
Дискретная математика. 11-й билет
erboollat
: 21 июня 2020
1. Отношение эквивалентности. Теорема о том, что отношение эквивалентности разбивает множество на непересекающиеся классы.
2.Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонност
100 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №6. Задачи №№1-5 (Комплект)
Чертежи
: 11 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №6. Задачи №№1-5
Задача 1. Соединить половины фронтального и профильного разрезов с половинами соответствующих видов.
Задача 2. Заменить вид спереди разрезом А-А.
Задача 3. Заменить вид слева разрезом А-А.
Задача 4. Заменить вид сверху разрезом А-А.
Задача 5. По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
В состав работы входят 15 файлов (по
350 руб.