Техпроцесс обработки сошки рулевого управления автобуса ЛиАЗ 5256-3401090
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Техпроцесс обработки сошки рулевого управления автобуса ЛиАЗ 5256-3401090
Введение…………………………………………………..…………………………………….….5
1 Общие вопросы проекта……………………..……………………………………………...…7
1.1 Исходная информация для разработки курсового проекта…………….....…...7
1.2 Служебное назначение и техническая характеристика сошки рулевого управления …………… ……………………………..……………………………………….…7
1.3 Анализ технологического процесса на базовом предприятии…………....…..8
1.4 Организация работы на участке……………….……………………………..…....10
2 Разработка технологического процесса .......................................................................12
2.1 Анализ конструкции изделия на технологичность…………..………..……...…12
2.2 Анализ материала сошки..………………………………..…………………..…….12
2.3 Анализ технических требований стакана..……..……….………………….….…14
2.4 Обоснование метода получения заготовки………………….…………….…….14
2.5 Выбор и обоснование технологических баз…………………..…………….…...16
2.6 Разработка технологического маршрута обработки………………….….…….16
2.7 Разработка технологических операций ………………………….….…….……..21
2.8 Определение потребности в оборудовании ……………...……………………39
3 Разработка специальных средств технологического оснащения. ………………..….41
3.1 Исходная информация для расчета приспособления……….…………….….41
3.2 Описание конструкции и работы приспособления………………….…………41
3.3 Расчет приспособления………………………………………………….……..….42
Заключение…………………………………………………………………………………...….45
Список используемых источников………………………………...…………………….…...46
Приложение А – Спецификации к сборочным чертежам………………………….……..47
Приложение Б – Карты эскизов……………………………………………………………....51
Приложение В – Операционная карта……………………………………………………....61
Приложение Г- Маршрутная карта…………………………………………………………..64
Рулевое управление автобуса «ЛиАЗ» состоит из множества элементов, один из этих элементов - сошка рулевого управления. Предназначена для крепления рулевых тяг и передачи вращения рулевого колеса на колёса автобуса через рулевой редуктор. Изготавливается из нормализованной стали 40Х. Механизм рулевого управления на рисунке 1.
Организовано поточное производство. В технологическом процессе используется универсальное оборудование, с использованием специальной технологической оснастки. Транспортировка заготовки с одной операции на другую осуществляется в таре, которая ставится на тележку. Недостатков у данного технологического процесса на базовом предприятии нет.
Введение…………………………………………………..…………………………………….….5
1 Общие вопросы проекта……………………..……………………………………………...…7
1.1 Исходная информация для разработки курсового проекта…………….....…...7
1.2 Служебное назначение и техническая характеристика сошки рулевого управления …………… ……………………………..……………………………………….…7
1.3 Анализ технологического процесса на базовом предприятии…………....…..8
1.4 Организация работы на участке……………….……………………………..…....10
2 Разработка технологического процесса .......................................................................12
2.1 Анализ конструкции изделия на технологичность…………..………..……...…12
2.2 Анализ материала сошки..………………………………..…………………..…….12
2.3 Анализ технических требований стакана..……..……….………………….….…14
2.4 Обоснование метода получения заготовки………………….…………….…….14
2.5 Выбор и обоснование технологических баз…………………..…………….…...16
2.6 Разработка технологического маршрута обработки………………….….…….16
2.7 Разработка технологических операций ………………………….….…….……..21
2.8 Определение потребности в оборудовании ……………...……………………39
3 Разработка специальных средств технологического оснащения. ………………..….41
3.1 Исходная информация для расчета приспособления……….…………….….41
3.2 Описание конструкции и работы приспособления………………….…………41
3.3 Расчет приспособления………………………………………………….……..….42
Заключение…………………………………………………………………………………...….45
Список используемых источников………………………………...…………………….…...46
Приложение А – Спецификации к сборочным чертежам………………………….……..47
Приложение Б – Карты эскизов……………………………………………………………....51
Приложение В – Операционная карта……………………………………………………....61
Приложение Г- Маршрутная карта…………………………………………………………..64
Рулевое управление автобуса «ЛиАЗ» состоит из множества элементов, один из этих элементов - сошка рулевого управления. Предназначена для крепления рулевых тяг и передачи вращения рулевого колеса на колёса автобуса через рулевой редуктор. Изготавливается из нормализованной стали 40Х. Механизм рулевого управления на рисунке 1.
Организовано поточное производство. В технологическом процессе используется универсальное оборудование, с использованием специальной технологической оснастки. Транспортировка заготовки с одной операции на другую осуществляется в таре, которая ставится на тележку. Недостатков у данного технологического процесса на базовом предприятии нет.
Дополнительная информация
есть небольшие недочёты. не критично.
перед сдачей лучше показать преподавателю))
перед сдачей лучше показать преподавателю))
Другие работы
Вентиль запорный МЧ00.74.00.00
vermux1
: 2 июня 2017
Вентиль запорный МЧ00.74.00.00
Запорный вентиль монтируют на трубопроводе, по которому движется жидкость или газ.
С помощью вентиля можно отключать одну часть трубопровода от другой. Для этого нужно опустить запорный клапан поз. 12 до соприкосновения его с торцом втулки поз. 5. Перемещение клапана по вертикали производят вращением маховика поз. 9. Гайка поз. 14 предупреждает соскакивание маховика со шпинделя поз. 10. Уплотнение, состоящее из асбестового просаленного шнура поз. 16 прямоугольного
170 руб.
Контрольная работа по системам коммутации. 1-й вариант
Богарт
: 17 марта 2012
Задача №1
Укажите соответствующее количество конструктивных элементов, входящих в состав заданного МКС. Определите номера сработавших электромагнитов для соединения заданных входа и выхода. Представьте условное изображение МКС в координатном и символическом виде. Исходные данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Исходные данные.
Номер варианта Параметры МКС Номер входа Номер выхода
1 10x20x6 6 18
Решение:
1. Данная МКС является трехпозиционной, так как при соединении входа с выходом всегда сра
200 руб.
Отрасль машиностроения и ее роль в Вологодской области
alfFRED
: 2 ноября 2013
Введение
Состояние и развитие отрасли машиностроения в Вологодской области
Основные машиностроительные предприятия Вологодской области
Роль Правительства Вологодской области в развитии машиностроения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Машиностроению принадлежит ведущая роль в национальной и региональной экономике, в силу присущих ему макроэкономических функций, связанных с воплощением достижений научно-технического прогресса в новой технике и технологии, в
10 руб.
Экзаменационная работа по предмету: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Билет №18
SybNet
: 16 февраля 2013
Экзаменационная работа по предмету Спутниковые и радиорелейные системы передачи, ДО СибГУТИ, билет №18
Специальность - Многоканальные телекоммуникационные системы.
Вопрос №1: Многопозиционные методы модуляции в ЦРРЛ.
Вопрос №2: Энергетический расчет спутниковых линий связи.
100 руб.