Лабораторная работа №4,5 по дисциплине «Организация ЭВМ и систем»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
ЛР-4
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
СЛОЖЕНИЕ: (ПЕРЕМЕННАЯ В ПАМЯТИ) и (КОНСТАНТА БАЙТ)
ЛР-5
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N5
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
а) ЗАМЕНА СТРОЧНЫХ от ‘a’ до ‘f’ - ЗАГЛАВНЫМИ
б) все заглавные строчными
Ответы на контрольные вопросы:
5.1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
1) Прямой переход в текущем сегменте NEAR PTR
2) Прямой переход в другом сегменте FAR PTR
3) Косвенный переход в текущем сегменте WORD PTR
5.2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
1) Прямой переход в текущем сегменте не далее 64 Кбайт
2) Прямой переход в другом сегменте далее 64 Кбайт
3) Косвенный переход в текущем сегменте не далее 64 Кбайт......
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
СЛОЖЕНИЕ: (ПЕРЕМЕННАЯ В ПАМЯТИ) и (КОНСТАНТА БАЙТ)
ЛР-5
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N5
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
а) ЗАМЕНА СТРОЧНЫХ от ‘a’ до ‘f’ - ЗАГЛАВНЫМИ
б) все заглавные строчными
Ответы на контрольные вопросы:
5.1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
1) Прямой переход в текущем сегменте NEAR PTR
2) Прямой переход в другом сегменте FAR PTR
3) Косвенный переход в текущем сегменте WORD PTR
5.2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
1) Прямой переход в текущем сегменте не далее 64 Кбайт
2) Прямой переход в другом сегменте далее 64 Кбайт
3) Косвенный переход в текущем сегменте не далее 64 Кбайт......
Дополнительная информация
Вариант №8
Похожие материалы
Организация ЭВМ и систем. Лабораторная работа № 4. Вариант № 9
TechUser
: 30 октября 2013
Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания ( Таб 1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы.
Таблица 1.
№ вар.: 9
операция: вычитание
1-ый операнд: регистр
2-ой операнд: константа байт
50 руб.
Организация ЭВМ и систем. Лабораторная работа №4. Вариант №15.
stud82
: 17 ноября 2012
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
50 руб.
«Организация ЭВМ и систем». Лабораторная работа № 4. Вариант № 09
1231233
: 19 сентября 2010
Исследование арифметических операций
Ответы на контрольные вопросы:
Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций
1. Чем отличаются команды ADD и ADC?
2. Где сохранится перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
3. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
4. Какую операцию выполняет команда SBB?
5. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
6. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания
23 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине «Организация ЭВМ и систем»
m9c1k
: 8 сентября 2010
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N5
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш.шк., 1992,c 93-115.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992,с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы
140 руб.
Организация ЭВМ и систем | Лабораторная работа №4 | 5 вариант | СибГУТИ
eviltosterrr
: 25 февраля 2014
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
5 | сложение | переменная в памяти | константа слово
80 руб.
Организация ЭВМ и систем. Лабораторные работы № 4 и № 5. Вариант № 15.
stud82
: 17 ноября 2012
Лабораторная №4
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
Лабораторная №5
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
80 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Организация ЭВМ и систем". Вариант 1
Greenberg
: 9 марта 2012
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ
49 руб.
Лабораторная работа № 4 по предмету "Организация ЭВМ и систем" Вариант 06
leokitty
: 16 февраля 2012
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
3.4. Исп
50 руб.
Другие работы
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). 5 семестр. Экзамен. Билет №1
Ирина16
: 16 ноября 2018
1 Переходная характеристика – это зависимость:
2 В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада равен10, второго – 20.
Определить общий коэффициент усиления всего усилителя.
3. В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,01; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить глубину обратной связи.
4. Как изменится входное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, последовательной по способу подачи
5. О
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Сети и системы радиосвязи. Билет №4
Roma967
: 25 января 2023
Билет № 4
Дисциплина Сети и системы радиосвязи
1. Базовые понятия и определения. Радиосеть. Радиолинк. Области применения.
2. Стандарты семейства IEEE 802.16. Области применения.
400 руб.
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.ти (верные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МОСАП)
alehaivanov
: 23 мая 2025
Результат 100 балов из100
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
Учебные материалы
1 Учебные материалы
1. Отношение полной себестоимости продукции к товарной продукции характеризует …
• структуру себестоимости
• себестоимость единицы продукции
• затраты на 1 рубль товарной продукции
• уровень затрат по статье
2. Темпы роста оплаты труда должны …
• быть равны темпам роста производительности труда
• опережать темпы роста производительности труда
• быть меньше, чем темпы рос
85 руб.
Экономические и политические санкции в отношении "Саддамовского Ирака" после Кувейтского кризиса
DocentMark
: 11 сентября 2013
В конце двадцатого столетия Ирак прочно утвердился на карте мира как центр острого военнополитического кризиса, принявшего широкие международные масштабы.
Восемь лет между этой страной и Ираном шла война, которая, по экспертным оценкам, была одной из самых ожесточенных во второй половине истекшего века. Она оставила разрушенные города и деревни по обе стороны границы. На ее счету более миллиона убитых, десятки тысяч военнопленных и пропавших без вести, поиск и обмен которых не завершился по сей