Лабораторная работа №4,5 по дисциплине «Организация ЭВМ и систем»

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon desktop.ini
material.view.file_icon DPMILOAD.EXE
material.view.file_icon DPMIMEM.DLL
material.view.file_icon Lab4.asm
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon LAB4.MAP
material.view.file_icon LAB4.OBJ
material.view.file_icon run.bat
material.view.file_icon TASM.EXE
material.view.file_icon TD.EXE
material.view.file_icon TLINK.EXE
material.view.file_icon 4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.doc
material.view.file_icon DPMILOAD.EXE
material.view.file_icon DPMIMEM.DLL
material.view.file_icon Lab5.asm
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon LAB5.MAP
material.view.file_icon LAB5.OBJ
material.view.file_icon run.bat
material.view.file_icon TASM.EXE
material.view.file_icon TD.EXE
material.view.file_icon TLINK.EXE
material.view.file_icon 5.doc
material.view.file_icon readme.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

ЛР-4
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
СЛОЖЕНИЕ: (ПЕРЕМЕННАЯ В ПАМЯТИ) и (КОНСТАНТА БАЙТ)
ЛР-5
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N5
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
а) ЗАМЕНА СТРОЧНЫХ от ‘a’ до ‘f’ - ЗАГЛАВНЫМИ
б) все заглавные строчными
Ответы на контрольные вопросы:
5.1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
1) Прямой переход в текущем сегменте NEAR PTR
2) Прямой переход в другом сегменте FAR PTR
3) Косвенный переход в текущем сегменте WORD PTR
5.2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
1) Прямой переход в текущем сегменте не далее 64 Кбайт
2) Прямой переход в другом сегменте далее 64 Кбайт
3) Косвенный переход в текущем сегменте не далее 64 Кбайт......

Дополнительная информация

Вариант №8
Организация ЭВМ и систем. Лабораторная работа № 4. Вариант № 9
Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания ( Таб 1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы. Таблица 1. № вар.: 9 операция: вычитание 1-ый операнд: регистр 2-ой операнд: константа байт
User TechUser : 30 октября 2013
50 руб.
Организация ЭВМ и систем. Лабораторная работа №4. Вариант №15.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
User stud82 : 17 ноября 2012
50 руб.
«Организация ЭВМ и систем». Лабораторная работа № 4. Вариант № 09
Исследование арифметических операций Ответы на контрольные вопросы: Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций 1. Чем отличаются команды ADD и ADC? 2. Где сохранится перенос, возникающий при выполнении операции сложения? 3. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания? 4. Какую операцию выполняет команда SBB? 5. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC? 6. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания
User 1231233 : 19 сентября 2010
23 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине «Организация ЭВМ и систем»
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N5 ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш.шк., 1992,c 93-115. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992,с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы
User m9c1k : 8 сентября 2010
140 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине «Организация ЭВМ и систем»
Организация ЭВМ и систем | Лабораторная работа №4 | 5 вариант | СибГУТИ
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 5 | сложение | переменная в памяти | константа слово
User eviltosterrr : 25 февраля 2014
80 руб.
Организация ЭВМ и систем. Лабораторные работы № 4 и № 5. Вариант № 15.
Лабораторная №4 ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. Лабораторная №5 ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
User stud82 : 17 ноября 2012
80 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Организация ЭВМ и систем". Вариант 1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ
User Greenberg : 9 марта 2012
49 руб.
Лабораторная работа № 4 по предмету "Организация ЭВМ и систем" Вариант 06
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации. 3.4. Исп
User leokitty : 16 февраля 2012
50 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). 5 семестр. Экзамен. Билет №1
1 Переходная характеристика – это зависимость: 2 В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада равен10, второго – 20. Определить общий коэффициент усиления всего усилителя. 3. В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,01; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить глубину обратной связи. 4. Как изменится входное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, последовательной по способу подачи 5. О
User Ирина16 : 16 ноября 2018
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Сети и системы радиосвязи. Билет №4
Билет № 4 Дисциплина Сети и системы радиосвязи 1. Базовые понятия и определения. Радиосеть. Радиолинк. Области применения. 2. Стандарты семейства IEEE 802.16. Области применения.
User Roma967 : 25 января 2023
400 руб.
promo
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.ти (верные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МОСАП)
Результат 100 балов из100 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности Учебные материалы 1 Учебные материалы 1. Отношение полной себестоимости продукции к товарной продукции характеризует … • структуру себестоимости • себестоимость единицы продукции • затраты на 1 рубль товарной продукции • уровень затрат по статье 2. Темпы роста оплаты труда должны … • быть равны темпам роста производительности труда • опережать темпы роста производительности труда • быть меньше, чем темпы рос
User alehaivanov : 23 мая 2025
85 руб.
Экономические и политические санкции в отношении "Саддамовского Ирака" после Кувейтского кризиса
В конце двадцатого столетия Ирак прочно утвердился на карте мира как центр острого военнополитического кризиса, принявшего широкие международные масштабы. Восемь лет между этой страной и Ираном шла война, которая, по экспертным оценкам, была одной из самых ожесточенных во второй половине истекшего века. Она оставила разрушенные города и деревни по обе стороны границы. На ее счету более миллиона убитых, десятки тысяч военнопленных и пропавших без вести, поиск и обмен которых не завершился по сей
User DocentMark : 11 сентября 2013
up Наверх