Разработать технологический процесс изготовления детали “Вилка скользящая”
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1. Разработка технологического процесса изготовления детали. 4
1.1 Назначение и конструкция детали. 4
1.2 Анализ технических условий изготовления детали. 6
1.3 Анализ технологичности конструкции детали. 7
1.4 Определение типа производства 9
1.5 Критический анализ базового ТП 10
1.6 Выбор метода получения заготовки 16
1.7 Выбор методов обработки поверхностей. 19
1.8 Выбор технологических баз. 22
1.9 Разработка технологического маршрута обработки детали. 26
1.10 Разработка технологических операций. 28
1.11 Расчёт припусков на обработку. 32
1.12 Расчёт режимов резания. 41
1.13 Определение норм времени на операции. 44
1.14 Выявление и расчёт технологической размерной цепи. 46
1.15 Определение количества оборудования и его загрузка. 49
1.16 Уточнённый расчёт типа производства. 51
2 Расчёт и проектирование средств технологического оснащения. 53
2.1 Расчет и проектирование приспособления для алмазного растачивания. 53
2.2 Служебное назначение и описание контрольного приспособления. 59
Заключение. 60
Список литературы. 61
В данном курсовом проекте на основе базового технологического процесса мы разработали технологический процесс изготовления детали “Вилка скользящая”.
Предложенный технологический процесс является более эффективным и прогрессивным по сравнению с базовым.
В проекте был принят другой метод получения заготовки, был изменён маршрут механической обработки.
Таким образом, в ходе выполнения курсового проекта закрепили теоретические знания, ознакомились со специальной технической литературой, научились самостоятельно разрабатывать технологические процессы.
Введение. 3
1. Разработка технологического процесса изготовления детали. 4
1.1 Назначение и конструкция детали. 4
1.2 Анализ технических условий изготовления детали. 6
1.3 Анализ технологичности конструкции детали. 7
1.4 Определение типа производства 9
1.5 Критический анализ базового ТП 10
1.6 Выбор метода получения заготовки 16
1.7 Выбор методов обработки поверхностей. 19
1.8 Выбор технологических баз. 22
1.9 Разработка технологического маршрута обработки детали. 26
1.10 Разработка технологических операций. 28
1.11 Расчёт припусков на обработку. 32
1.12 Расчёт режимов резания. 41
1.13 Определение норм времени на операции. 44
1.14 Выявление и расчёт технологической размерной цепи. 46
1.15 Определение количества оборудования и его загрузка. 49
1.16 Уточнённый расчёт типа производства. 51
2 Расчёт и проектирование средств технологического оснащения. 53
2.1 Расчет и проектирование приспособления для алмазного растачивания. 53
2.2 Служебное назначение и описание контрольного приспособления. 59
Заключение. 60
Список литературы. 61
В данном курсовом проекте на основе базового технологического процесса мы разработали технологический процесс изготовления детали “Вилка скользящая”.
Предложенный технологический процесс является более эффективным и прогрессивным по сравнению с базовым.
В проекте был принят другой метод получения заготовки, был изменён маршрут механической обработки.
Таким образом, в ходе выполнения курсового проекта закрепили теоретические знания, ознакомились со специальной технической литературой, научились самостоятельно разрабатывать технологические процессы.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, полный, защитился на "5"
61 лис. А4, 6 лис. А1
Удачи на защите!!!
61 лис. А4, 6 лис. А1
Удачи на защите!!!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.