Разработка участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка03.doc
material.view.file_icon Чертеж 2.cdw
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon Текстовый готовый.kdw
material.view.file_icon Спецуха.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Введение………………………...........4
1 Общая часть………………….....5
2 Технический расчет проектируемого предприятия………………................7
2.1 Исходные данные для расчета…………………………………...........7
2.2 Расчет годовой производственной программы……………….............7
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей…………………………8
2.2.3 Расчет годовой производственной программы………………………….9
2.2.4 Расчет суточной производственной программы…………………….................10
2.3 Расчет годового объема работ……………11
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР…………………………….11
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию…………………….13
2.4 Расчет численности производственных рабочих………………………….16
3 Проектирование производственного подразделения……...18
3.1 Технологический процесс в подразделении………………………….18
3.2 Подбор технологического оборудования…..24
3.3 Расчет производственных площадей………………………………….25
3.4 Планировка подразделения……25
4 Организация производства…………26
4.1 Организация управления предприятием….26
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам……………….27
4.3 Составление технологической карты………………………………..27
5 Конструкторская часть…………………………28
5.1 Назначение и область применения приспособления……………………….28
5.2 Принцип действия приспособления……..28
5.3 Расчет приспособления…….28
Заключение………………………………………….29
Список использованной литературы………….30
Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать автомобили в технически исправном состоянии.
Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Наиболее часто отказы возникают по двигателю. По числу отказов на двигатель автомобиля приходится примерно половина всех отказов. Поэтому в данном проекте разработан участок текущего ремонта двигателей автомобилей.
Курсовое проектирование является важным этапом дисциплины “Технической эксплуатации автомобилей” и имеет следующие цели и задачи:
Закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученый в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий.
Изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания, и текущего ремонта автомобилей.
Подбор и анализ материалов технологического и конструкторского характера, необходимых для выполнения дипломного проекта.

Дополнительная информация

Приспособление для сжатия
пружин топливного насоса
Расчет участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4 1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5 2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................7 2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........7 2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7 2.2.2 Расчет годового пробега ав
User Aronitue9 : 13 января 2015
25 руб.
Расчет малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4 1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5 2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................7 2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........7 2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7 2.2.2 Расчет годового пробега ав
User Aronitue9 : 13 января 2015
25 руб.
Проект участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
В ходе выполнения данного курсового проекта был спроектирован Малярный участок, на 628 автомобилей МАЗ-53371. Была рассчитана годовая производственн ая программа ( = 6850 а/м, = 3425 а/м, = 153232 а/м, = 10960 а/м, = 4110 а/м), годовой объем работ ( = 15016 чел.-ч., = 25208 чел.-ч., = 31236 чел.-ч., = 164552 чел.-ч.), рассчитана численность производственных рабочих ( = 3 чел., = 4 чел.), рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления пр
User VikkiROY : 28 февраля 2013
50 руб.
Проект участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
Разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
3 чертежа Введение 1 Общая часть 2 Технический расчет проектируемого предприятия 2.1 Исходные данные для расчета 2.2 Расчет годовой производственн
User svatuk : 30 ноября 2012
10 руб.
Детальная разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Технический и социальный прогресс в обществе зависит от уровня развития авто- мобильного транспорта, имеющего ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Это высокая маневренность и скорость доставки грузов, меньшая, по сравне -нию с железнодорожным транспортом, стоимость перевозок на короткие расстояния и т.д. Основной задачей автомобильного транспорта является более полное и совершенное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорения доставки г
User Aronitue9 : 30 декабря 2011
42 руб.
Разработка и расчет малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4 1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5 2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................7 2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........7 2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7 2.2.2 Расчет годового пробега ав
User DocentMark : 24 августа 2011
44 руб.
Разработка и расчет малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371 (Шлифовальный инструмент)
Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – Малярный участок Модель автомобиля – МАЗ-53371 Количество автомобилей – 411 Условия эксплуатации: -дорожное покрытие – естественная грунтовая дорога -условия движения – за городом -тип рельефа – холмистый Климатические условия – холодный Среднесуточный пробег – 212 км Пробег с начала эксплуатации – 100…250 тыс. км Содержание Введение…………………………………………………………
User proekt-sto : 2 декабря 2023
10 руб.
Разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371 (Шлифовальный инструмент)
Ролик упорный 00.16.000 ЧЕРТЕЖ
Ролик упорный 00.16.000 Для направления заготовок, перемещаемых при прокатке, служат упорные ролики. Каждый ролик 7 свободно вращается на короткой оси 3, закрепленной планкой 9 и болтами 11. Вилка 2 плотно насажена на конец стержня 8, который может перемещаться в осевом направлении. Регулирование первоначальной силы нажатия пружины 5 на ролик производится гайкой 15. Для предупреждения поворота стержня имеется направляющая шпонка 16, прикрепленная к стержню двумя винтами (на чертеже не показаны
User coolns : 22 июня 2023
750 руб.
Ролик упорный 00.16.000 ЧЕРТЕЖ promo
Проектирование двигателя 6чн21/21
мощность 670 частота вращения 1500 1 Технико-экономическое обоснование 1.1 Экономичность 1.2 Конструктивное совершенство и стоимость 2. Конструкторская часть 2.1 Расчет рабочего цикла дизеля 2.1.1 Выбор и обоснование исходных данных теплового расчета 2.1.2 Определение параметров пр
User serg27rus : 6 января 2013
1000 руб.
Проектирование двигателя 6чн21/21
Контрольная работа №1 вариант 04
Задача № 3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. Задача № 3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P. Задача 3.2.1 Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре Задача 3.2.2 Образец полупроводникового материала легиров
User BOND : 2 июля 2009
85 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Билет №3
Билет №3 1. Рабочие характеристики и показатели качества по ISO. 2. Основные характеристики протокола CMIP. 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4. Сетевой адрес назначения 5. Транспортный порт отправителя 6. Транспортный порт получателя 7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня 8. Длину сообщения протокола прикладного уровня 9. Длину
User Roma967 : 12 июля 2019
550 руб.
promo
up Наверх