Разработка участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение………………………...........4
1 Общая часть………………….....5
2 Технический расчет проектируемого предприятия………………................7
2.1 Исходные данные для расчета…………………………………...........7
2.2 Расчет годовой производственной программы……………….............7
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей…………………………8
2.2.3 Расчет годовой производственной программы………………………….9
2.2.4 Расчет суточной производственной программы…………………….................10
2.3 Расчет годового объема работ……………11
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР…………………………….11
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию…………………….13
2.4 Расчет численности производственных рабочих………………………….16
3 Проектирование производственного подразделения……...18
3.1 Технологический процесс в подразделении………………………….18
3.2 Подбор технологического оборудования…..24
3.3 Расчет производственных площадей………………………………….25
3.4 Планировка подразделения……25
4 Организация производства…………26
4.1 Организация управления предприятием….26
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам……………….27
4.3 Составление технологической карты………………………………..27
5 Конструкторская часть…………………………28
5.1 Назначение и область применения приспособления……………………….28
5.2 Принцип действия приспособления……..28
5.3 Расчет приспособления…….28
Заключение………………………………………….29
Список использованной литературы………….30
Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать автомобили в технически исправном состоянии.
Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Наиболее часто отказы возникают по двигателю. По числу отказов на двигатель автомобиля приходится примерно половина всех отказов. Поэтому в данном проекте разработан участок текущего ремонта двигателей автомобилей.
Курсовое проектирование является важным этапом дисциплины “Технической эксплуатации автомобилей” и имеет следующие цели и задачи:
Закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученый в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий.
Изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания, и текущего ремонта автомобилей.
Подбор и анализ материалов технологического и конструкторского характера, необходимых для выполнения дипломного проекта.
1 Общая часть………………….....5
2 Технический расчет проектируемого предприятия………………................7
2.1 Исходные данные для расчета…………………………………...........7
2.2 Расчет годовой производственной программы……………….............7
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей…………………………8
2.2.3 Расчет годовой производственной программы………………………….9
2.2.4 Расчет суточной производственной программы…………………….................10
2.3 Расчет годового объема работ……………11
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР…………………………….11
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию…………………….13
2.4 Расчет численности производственных рабочих………………………….16
3 Проектирование производственного подразделения……...18
3.1 Технологический процесс в подразделении………………………….18
3.2 Подбор технологического оборудования…..24
3.3 Расчет производственных площадей………………………………….25
3.4 Планировка подразделения……25
4 Организация производства…………26
4.1 Организация управления предприятием….26
4.2 Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам……………….27
4.3 Составление технологической карты………………………………..27
5 Конструкторская часть…………………………28
5.1 Назначение и область применения приспособления……………………….28
5.2 Принцип действия приспособления……..28
5.3 Расчет приспособления…….28
Заключение………………………………………….29
Список использованной литературы………….30
Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать автомобили в технически исправном состоянии.
Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Наиболее часто отказы возникают по двигателю. По числу отказов на двигатель автомобиля приходится примерно половина всех отказов. Поэтому в данном проекте разработан участок текущего ремонта двигателей автомобилей.
Курсовое проектирование является важным этапом дисциплины “Технической эксплуатации автомобилей” и имеет следующие цели и задачи:
Закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученый в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий.
Изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания, и текущего ремонта автомобилей.
Подбор и анализ материалов технологического и конструкторского характера, необходимых для выполнения дипломного проекта.
Дополнительная информация
Приспособление для сжатия
пружин топливного насоса
пружин топливного насоса
Похожие материалы
Расчет участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
Aronitue9
: 13 января 2015
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4
1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5
2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................7
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........7
2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............7
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7
2.2.2 Расчет годового пробега ав
25 руб.
Расчет малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Aronitue9
: 13 января 2015
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4
1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5
2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................7
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........7
2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............7
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7
2.2.2 Расчет годового пробега ав
25 руб.
Проект участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
VikkiROY
: 28 февраля 2013
В ходе выполнения данного курсового проекта был спроектирован Малярный участок, на 628 автомобилей МАЗ-53371. Была рассчитана годовая производственн ая программа ( = 6850 а/м, = 3425 а/м, = 153232 а/м, = 10960 а/м, = 4110 а/м), годовой объем работ ( = 15016 чел.-ч., = 25208 чел.-ч., = 31236 чел.-ч., = 164552 чел.-ч.), рассчитана численность производственных рабочих ( = 3 чел., = 4 чел.), рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления пр
50 руб.
Разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
svatuk
: 30 ноября 2012
3 чертежа
Введение
1 Общая часть
2 Технический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственн
10 руб.
Детальная разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Aronitue9
: 30 декабря 2011
Технический и социальный прогресс в обществе зависит от уровня развития авто- мобильного транспорта, имеющего ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Это высокая маневренность и скорость доставки грузов, меньшая, по сравне -нию с железнодорожным транспортом, стоимость перевозок на короткие расстояния и т.д. Основной задачей автомобильного транспорта является более полное и совершенное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорения доставки г
42 руб.
Разработка и расчет малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
DocentMark
: 24 августа 2011
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4
1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5
2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................7
2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........7
2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............7
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7
2.2.2 Расчет годового пробега ав
44 руб.
Разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371 (Шлифовальный инструмент)
proekt-sto
: 2 декабря 2023
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – Малярный участок
Модель автомобиля – МАЗ-53371
Количество автомобилей – 411
Условия эксплуатации:
-дорожное покрытие – естественная грунтовая дорога
-условия движения – за городом
-тип рельефа – холмистый
Климатические условия – холодный
Среднесуточный пробег – 212 км
Пробег с начала эксплуатации – 100…250 тыс. км
Содержание
Введение…………………………………………………………
10 руб.
Другие работы
Ролик упорный 00.16.000 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 22 июня 2023
Ролик упорный 00.16.000
Для направления заготовок, перемещаемых при прокатке, служат упорные ролики.
Каждый ролик 7 свободно вращается на короткой оси 3, закрепленной планкой 9 и болтами 11. Вилка 2 плотно насажена на конец стержня 8, который может перемещаться в осевом направлении. Регулирование первоначальной силы нажатия пружины 5 на ролик производится гайкой 15. Для предупреждения поворота стержня имеется направляющая шпонка 16, прикрепленная к стержню двумя винтами (на чертеже не показаны
750 руб.
Проектирование двигателя 6чн21/21
serg27rus
: 6 января 2013
мощность 670 частота вращения 1500
1 Технико-экономическое обоснование
1.1 Экономичность
1.2 Конструктивное совершенство и стоимость
2. Конструкторская часть
2.1 Расчет рабочего цикла дизеля
2.1.1 Выбор и обоснование исходных данных теплового расчета
2.1.2 Определение параметров пр
1000 руб.
Контрольная работа №1 вариант 04
BOND
: 2 июля 2009
Задача № 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача № 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре
Задача 3.2.2
Образец полупроводникового материала легиров
85 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Билет №3
Roma967
: 12 июля 2019
Билет №3
1. Рабочие характеристики и показатели качества по ISO.
2. Основные характеристики протокола CMIP.
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8. Длину сообщения протокола прикладного уровня
9. Длину
550 руб.