Принципы построения СП с временным разделением каналов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство, имитирующее линейный тракт (линию).
Контрольные вопросы
1. По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
2. В чем сущность теоремы Котельникова?
3. Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
4. Как отразиться на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
5. Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлению переходных помех? Почему?
6. Приводят ли нелинейные искажения к появлению переходных помех?
7. Как определить полосу частот группового сигнала СП с ВРК?
8. Чему равно время между двумя соседними канальными импульсами в исследуемой СП с ВРК?
9. Чему равна скважность импульсов группового АИМ-сигнала исследуемой СП с ВРК?
10. Какие достоинства и недостатки СП с ВРК по сравнению с ЧРК?
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство, имитирующее линейный тракт (линию).
Контрольные вопросы
1. По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
2. В чем сущность теоремы Котельникова?
3. Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
4. Как отразиться на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
5. Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлению переходных помех? Почему?
6. Приводят ли нелинейные искажения к появлению переходных помех?
7. Как определить полосу частот группового сигнала СП с ВРК?
8. Чему равно время между двумя соседними канальными импульсами в исследуемой СП с ВРК?
9. Чему равна скважность импульсов группового АИМ-сигнала исследуемой СП с ВРК?
10. Какие достоинства и недостатки СП с ВРК по сравнению с ЧРК?
Дополнительная информация
3 вариант, 2008г, Проверил: Соломина Е. Г.
Похожие материалы
Принципы построения СП с временным разделением каналов
ss011msv
: 6 ноября 2012
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 2
Лабораторная работа №2
«Принципы построения СП с временным разделением каналов»
Цель работы.
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Контрольные вопросы.
1 По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
Признаком разделения каналов является время прихода
300 руб.
Отчет по лабораторной работе № 2 «Цифровые системы передачи». Принципы построения СП с временным разделением каналов
naviS
: 15 сентября 2012
Цель работы: Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
-Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции
-Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемник
-Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по к
130 руб.
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа 2 "Принципы построения СП с временным разделением каналов", Вариант 8
Decoy2k
: 8 мая 2015
1 Цель:
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
2 Описание модели лабораторной установки:
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство имитирующее
55 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Принципы построения СП с временным разделением каналов. Вариант №3
4eJIuk
: 18 ноября 2013
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
70 руб.
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Jack
: 17 мая 2013
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Цель работы.
Выполнение работы.
Выводы по результатам работы.
Контрольные вопросы:
1 По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
2 В чем сущность теоремы Котельникова?
3 Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
4 Как отразится на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
5 Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлен
160 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Цифровые системы передачи». Принципы построение СП с временным разделением каналов. Вариант № 14
Jurgen
: 17 ноября 2012
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
250 руб.
Другие работы
Сечения. Задание 65. Вариант 29
.Инженер.
: 15 августа 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Сечения. Задание 65. Вариант 29.
Выполнить главный вид детали и указанные сечения. На построенных изображениях нанести размеры (часть размеров указана на наглядном изображении детали).
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Понятие кредитоспособности и оценка кредитоспособности предприятий
Slolka
: 19 февраля 2014
Содержание 1
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1: Понятие кредитоспособности и оценка кредитоспособности предприятий в России 3
1.ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ 3
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 4
2.1. Внешние источники информации 4
2.2. Источники сведений, необходимых для расчета показателей кредитоспособности 5
3. ОЦЕНКА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ РОССИЙСКИМИ БАНКАМИ 6
Таблица 1 7
Таблица 2 8
4. ПОКА
5 руб.
Проект волоконно-оптической линии передачи на участке г. Губкинский – г. Новый Уренгой
BuKToP89
: 30 марта 2016
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА "Проект волоконно-оптической линии передачи на участке г. Губкинский – г. Новый Уренгой", включая презентацию, графический материал, речь для комиссии, тех. задание и рецензию. Может быть использована как дипломная работа. Сдана на отлично.
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы проектирования предприятий РС ТВ». Вариант №4.
ДО Сибгути
: 31 января 2016
Задание на проектирование
При выполнении курсового проекта необходимо рассчитать основные технико-экономические показатели существующего передающего радиоцентра. Затем рассчитать технико-экономические показатели радиоцентра после его развития и привести анализ эффективности развития радиоцентра.
Исходные данные о составе радиопередающего оборудования, заказчиках, классах излучения и среднесуточной загрузке передатчиков, о количестве и типах антенных сооружений, имеющихся на передающем радиоцентр
150 руб.