Принципы построения СП с временным разделением каналов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство, имитирующее линейный тракт (линию).
Контрольные вопросы
1. По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
2. В чем сущность теоремы Котельникова?
3. Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
4. Как отразиться на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
5. Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлению переходных помех? Почему?
6. Приводят ли нелинейные искажения к появлению переходных помех?
7. Как определить полосу частот группового сигнала СП с ВРК?
8. Чему равно время между двумя соседними канальными импульсами в исследуемой СП с ВРК?
9. Чему равна скважность импульсов группового АИМ-сигнала исследуемой СП с ВРК?
10. Какие достоинства и недостатки СП с ВРК по сравнению с ЧРК?
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство, имитирующее линейный тракт (линию).
Контрольные вопросы
1. По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
2. В чем сущность теоремы Котельникова?
3. Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
4. Как отразиться на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
5. Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлению переходных помех? Почему?
6. Приводят ли нелинейные искажения к появлению переходных помех?
7. Как определить полосу частот группового сигнала СП с ВРК?
8. Чему равно время между двумя соседними канальными импульсами в исследуемой СП с ВРК?
9. Чему равна скважность импульсов группового АИМ-сигнала исследуемой СП с ВРК?
10. Какие достоинства и недостатки СП с ВРК по сравнению с ЧРК?
Дополнительная информация
3 вариант, 2008г, Проверил: Соломина Е. Г.
Похожие материалы
Принципы построения СП с временным разделением каналов
ss011msv
: 6 ноября 2012
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 2
Лабораторная работа №2
«Принципы построения СП с временным разделением каналов»
Цель работы.
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Контрольные вопросы.
1 По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
Признаком разделения каналов является время прихода
300 руб.
Отчет по лабораторной работе № 2 «Цифровые системы передачи». Принципы построения СП с временным разделением каналов
naviS
: 15 сентября 2012
Цель работы: Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
-Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции
-Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемник
-Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по к
130 руб.
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа 2 "Принципы построения СП с временным разделением каналов", Вариант 8
Decoy2k
: 8 мая 2015
1 Цель:
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
2 Описание модели лабораторной установки:
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устройство имитирующее
55 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Принципы построения СП с временным разделением каналов. Вариант №3
4eJIuk
: 18 ноября 2013
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
70 руб.
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Jack
: 17 мая 2013
Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов» по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Цель работы.
Выполнение работы.
Выводы по результатам работы.
Контрольные вопросы:
1 По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
2 В чем сущность теоремы Котельникова?
3 Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
4 Как отразится на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
5 Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлен
160 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Цифровые системы передачи». Принципы построение СП с временным разделением каналов. Вариант № 14
Jurgen
: 17 ноября 2012
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Описание макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
Макет лабораторной работы представляет собой трехканальную систему передачи с временным разделением каналов с использованием амплитудно-импульсной модуляции. Макет включает в себя передающую, приемную части и вспомогательное устро
250 руб.
Другие работы
Буровая установка БУ 3Д - 86-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
Буровая установка БУ 3Д - 86-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Районная подстанция напряжением 110/10 кВ
ZAKstud
: 14 декабря 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5
1.1 Описание объекта исследования и анализ научной литературы 5
1.2 Сущность основных понятий и категорий 10
1.3 Общая постановка проблемы, её теоретические аспекты, методика и результаты изучения 12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ17
2.1. Описание объекта электроэнергетического комплекса 17
2.2. Подробная характеристика используемого оборудования23
ГЛАВА 3. РАЗДЕЛ ЭКОНОМИКИ И ОХРАНЫ ТРУДА68
3.1. Расчет основных экономических показателей проекта68
3.2. Ана
565 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 32 Вариант 9
Z24
: 12 ноября 2025
По данным тепловых измерений тепломером средний удельный тепловой поток через ограждение изотермического вагона при температуре наружного воздуха tн и температуре воздуха в вагоне tв составил q. На сколько процентов изменится количество тепла, поступающего в вагон за счет теплопередачи через ограждения, если при прочих равных условиях на его поверхность наложить дополнительный слой изоляции из пиатерма толщиной δ = 30 мм с коэффициентом теплопроводности λ = 0,036 Вт/(м·К)?
150 руб.
Практическое задание №3. Физкультура.
studypro3
: 4 июля 2019
Практическое задание № 3.
Тема: "Формирование умений обучать упражнениям расчлененным методом и исправлять ошибки в технике упражнений"
У. М. 3. - Организуйте выполнение частей упражнения и упражнение в целом, исправьте ошибки учащихся.
Ориентировка в знаниях. Ответьте на вопросы:
О. 1. Назовите причины возникновения ошибок в технике упражнений и способы их исправления.
Ч. 2. Охарактеризуйте существенные и несущественные ошибки.
3. Назовите методы выполнения упражнений.
Ориентировка в деятель
300 руб.