Менеджмент в телекоммуникациях, Курсовая работа, вариант 8.

Цена:
290 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Менеджмент в телекоммуникациях курсовик 8вар.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Технико-экономический проект развития ГТС
Исходные данные
1. Ёмкость проектируемой АТС – 14000 номеров;
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие\входящие):
АТС1 : 93/97
АТС2 : 87/98
АТС3 : 67/8
УВС1 : -/175
УВС2 : 190/-
УВС3 : 170/-
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС1 : 4,5
АТС2 : 7,5
АТС3 : 4,9
УВС1 : 6,4
УВС2 : 8,0
УВС3 : 4,8
4. Средняя длина прямых линий – 2,7км
5. Средняя длина ЗЛС – 3,5км
6. Средняя длина абонентских линий – 2,4км
Телефонная связь и ее развитие в нашей стране связано с постепенным созданием коммутационной техники трех поколений и в процессе анализа рассмотрим их подробнее. Первое из этих поколений включает в себя автоматические телефонные станции декадно-шаговой системы, сокращенно АТС ДШ, в процессе эксплуатации которых постепенно обнаружился ряд серьезных недостатков, среди которых такие как низкое качество обслуживания, ограниченное быстродействие, невысокая надежность оборудования коммутации, малая проводность линий и большое количество обслуживаемого персонала станции. Все эти недостатки оказались серьезным препятствием для значительного увеличения емкости станции и автоматизации телефонной связи.

Дополнительная информация

СибГУТИ, 2010
Курсовая работа по менеджменту в телекоммуникациях. Вариант № 8
1. Ёмкость проектируемой АТС, 14000 номеров. 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): АТС 1 93/97 УВС 1 ___ /175 АТС 2 87/98 УВС 2 190/ __ АТС 3 67/8 УВС 3 170/ __ 3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС: АТС 1 4,5 УВС 1 6,4 АТС 2 7,5 УВС 2 8,0 АТС 3 4,9 УВС 3 4,8 4. Средняя длина прямых линий, 2,7
User faraon666 : 14 июня 2013
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент в телекоммуникациях». Вариант №8.
Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент в телекоммуникациях»Вариант№8. ЗАДАНИЕ При выполнении технико-экономического проекта участка первичной сети требуется: 1. Для заданного количества каналов на проектной стадии выбрать наиболее эффективный вариант организации связи по показателям сравнительной экономической эффективности. 2. Для выбранного варианта организации связи определить состав оборудования линейно-аппаратного цеха (ЛАЦ) сетевой станции (СС), сетевого узла (СУ) и ус
User merkuchev : 11 марта 2013
500 руб.
Курсовая работа «Менеджмент в телекоммуникациях»
Тема: «Технико-экономический проект развития ГТС» Задание: На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. Исходные данные по ёмкости проектируемой станции приведены в таблице 1. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС приведено в таблице 2. Расстояния между проектируемой АТС и другими УВС и АТС приведены в таблице 3. Средние длины абонентских линий, заказно-соединит
User Лесник : 22 января 2011
70 руб.
Курсовая работа: Менеджмент в телекоммуникациях
Технико-экономический проект развития ГТС На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. Исходные данные по ёмкости проектируемой станции приведены в таблице Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС приведено в таблице Средние длины абонентских линий, заказно-соединительных линий и прямых линий приведены в таблице
User Лесник : 14 июля 2010
70 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях. Курсовая работа.
СибГУТИ Содержание Задание 3 1. Введение 5 2. Расчет затрат на организацию и эксплуатацию сети 7 2.1. Расчет капитальных вложений на организацию сети 7 2.2. Расчет расходов на эксплуатацию сети 8 3. Расчет экономической эффективности реализации проекта 13 3.1. Расчет доходов от реализации услуг 13 3.2. Анализ эффективности проекта 17 4. Заключение 23 5. Список используемой литературы 25 Задание на курсовую работу Современные каналы связи уже не могут эффективно использоваться для передачи толь
User Art55555 : 23 марта 2010
200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях
Вариант 3.Исходные данные: 1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров 8000 . 2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие): Таблица 2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС УВС и станции Номер варианта по последней цифре пароля 3 УВС 1 -/185 УВС 2 145/- УВС 3 155/- АТС 1 40/43 АТС 2 56/76 АТС 3 67/65 2. Таблица 3 - Расстояние между проектируемой АТС и другими УВС и АТС УВС и станции Номер варианта по последней ц
User pvv1962 : 5 апреля 2015
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Менеджмент в телекоммуникациях»
ВАРИАНТ №19 Задание на курсовую работу “Технико-экономический проект участка первичной сети” Цель курсовой работы – закрепление теоретических основ одного из разделов курса “Менеджмент в телекоммуникациях” и приобретение опыта выполнения технико-экономических расчетов. Исходными данными для проектирования участка первичной сети являются: • количество оконечных каналов в сетевой станции и сетевом узле; • протяженность участка. Задание на курсовую работу “Технико-экономический проект участка
User loly1414 : 25 февраля 2014
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Менеджмент в телекоммуникациях"
5 семестр, 03 вариант. Задание на курсовую работу по теме: “Технико-экономический проект участка первичной сети” . Содержание Задание на курсовую работу …………………………………………………. 3 1. ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ 1.1. Расчет производственной мощности объекта ………………………..….….3 1.2. Расчет количества НУП (НРП) ……………………………………….….…..3 1.3. Расход цветных металлов …………………………………………….….…...4 1.4. Расчет объема капитальных вложений на проектной стадии ………….…..4 1.5. Расчет приведенных зат
User JuliaRass : 17 июля 2011
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх