Расчет тормозной системы автомобиля ГАЗ-3110
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………..…….
1. Характеристика автомобиля ГАЗ-3110 «Волга»………5
1.1. Краткая характеристика автомобиля…………………….5
1.2. Характеристика узлов тормозной системы автомобиля.7
2.Анализ тормозного механизма используемого, на автомобиле
ГАЗ-3110 «Волга»………..15
2.1. Оценка схемы колодочного тормозного механизма……………...15
2.2. Оптимальное распределение тормозных сил…………………..19
2.3. Статистическая характеристика гидровакуумного усилителя гидропривода.……………………………………………………………24
2.4. Оценка тормозной системы с гидравлическими приводами и
динамическим регулятором тормозных сил.………………………….26
3. Тепловой расчет тормозного механизма автомобиля……………..31
4.Расчет на прочность деталей тормозного механизма…………….. 35
Заключение …………...…………………………….........................................39
Список используемой литературы…………………….……………….…40
К тормозному управлению автомобили служащему для замедления его движения вплоть до полной остановки и удержания на месте на стоянке, предъявляются повышенные требования, так как тормозное управление является важнейший средством обеспечения активной безопасности автомобиля. Требования к тормозным системам регламентированы ГОСТ 22895—77 и международными правилами (Правила № 13 ЕЭК ООН).
Требования к тормозным системам следующие:
минимальный тормозной путь или максимальное установившееся замедление в соответствии с требованиями ГОСТ 22895— 77 для пассажирских автомобилей категорий М1, М2, М3 и грузовых автомобилей категорий Nb N2, N3 в зависимости от типа испытаний (ноль; I; II);сохранение устойчивости при торможении (критериями устойчивости служат линейное отклонение, угловое отклонение,угол складывания автопоезда); стабильность тормозных свойств при неоднократных торможениях;
минимальное время срабатывания тормозного привода;
силовое следящее действие тормозного привода, т. е. пропорциональность между усилием на педали и приводным моментом
1. Характеристика автомобиля ГАЗ-3110 «Волга»………5
1.1. Краткая характеристика автомобиля…………………….5
1.2. Характеристика узлов тормозной системы автомобиля.7
2.Анализ тормозного механизма используемого, на автомобиле
ГАЗ-3110 «Волга»………..15
2.1. Оценка схемы колодочного тормозного механизма……………...15
2.2. Оптимальное распределение тормозных сил…………………..19
2.3. Статистическая характеристика гидровакуумного усилителя гидропривода.……………………………………………………………24
2.4. Оценка тормозной системы с гидравлическими приводами и
динамическим регулятором тормозных сил.………………………….26
3. Тепловой расчет тормозного механизма автомобиля……………..31
4.Расчет на прочность деталей тормозного механизма…………….. 35
Заключение …………...…………………………….........................................39
Список используемой литературы…………………….……………….…40
К тормозному управлению автомобили служащему для замедления его движения вплоть до полной остановки и удержания на месте на стоянке, предъявляются повышенные требования, так как тормозное управление является важнейший средством обеспечения активной безопасности автомобиля. Требования к тормозным системам регламентированы ГОСТ 22895—77 и международными правилами (Правила № 13 ЕЭК ООН).
Требования к тормозным системам следующие:
минимальный тормозной путь или максимальное установившееся замедление в соответствии с требованиями ГОСТ 22895— 77 для пассажирских автомобилей категорий М1, М2, М3 и грузовых автомобилей категорий Nb N2, N3 в зависимости от типа испытаний (ноль; I; II);сохранение устойчивости при торможении (критериями устойчивости служат линейное отклонение, угловое отклонение,угол складывания автопоезда); стабильность тормозных свойств при неоднократных торможениях;
минимальное время срабатывания тормозного привода;
силовое следящее действие тормозного привода, т. е. пропорциональность между усилием на педали и приводным моментом
Дополнительная информация
записка 40 листов, 6 чертежей (сборочный чертеж тормозного механизма(А1),барабан, графики тормозных сил(А1), колодка(А3), пружина (А4), спецификация
Похожие материалы
Конструирование сцепления автомобиля ГАЗ 3110
Aronitue9
: 26 мая 2012
Исходные данные для проектирования 10
2 Определение параметров сцепления сухого трения 11
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение 28
Литературы
На автомобиле размещено сухое, однодисковое, всегда включенное сцепление, с гидравлическим приводом устройства выключения (рисунок 1).
Сцеплени
41 руб.
Спроектировать и расчитать сцепления автомобиля ГАЗ 3110
Рики-Тики-Та
: 19 августа 2012
Содержание
Описание существующих конструкций 4
1 Исходные данные для проектирования 10
2 Определение параметров сцепления сухого трения 11
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение 28
Литературы 29
Заключение
Используя литературные материалы и по
55 руб.
Проектирование и расчет сцепления автомобиля ГАЗ-3110
Рики-Тики-Та
: 1 июня 2012
Содержание
Описание существующих конструкций 4
1 Исходные данные для проектирования 10
2 Определение параметров сцепления сухого трения 11
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение 28
Литературы 29
55 руб.
Проектирование автотранспортного предприятия легковых автомобилей ГАЗ-3110
proekt-sto
: 5 марта 2022
Содержание:
1. Расчет производственной программы по техническому
обслуживанию........................................................................................ 3
2. Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих....................................................................................................... 9
3. Расчет постов и поточных линий............................................................ 13
4. Расчет площадей помещений...............................
50 руб.
Газ 3110 Ведомый диск, вилка и накладки сцепления
DiKey
: 2 октября 2021
Газ 3110 Ведомый диск, вилка и накладки сцепления. Курсовая работа.
Содержание
Описание существующих конструкций
1 Исходные данные для проектирования
2 Определение параметров сцепления сухого трения
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение
Литературы
350 руб.
Организация обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ-3110 на АТП
nakonechnyy.1992@list.ru
: 6 мая 2020
Курсовая-работа-Организация обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ-3110 на АТП-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано ком
500 руб.
Другие работы
Задание для не работающих в программе 1С по предмету: Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету
Andreas74
: 12 октября 2022
Условие задачи
Остатки по синтетическим счетам промышленного предприятия «Рубин» на 1 марта 20__г.
Шифр счета Наименование счета Остатки
1 2 3
01 Основные средства 560 000
02 Амортизация основных средств 230 000
04 Нематериальные активы 70 000
05 Амортизация нематериальных активов 15 000
10 Материалы по учетным ценам 490 400
16 Отклонение в стоимости материалов 16 520
19 НДС на полученные ценности 150 120
20 Основное производство
В том числе:
- продукция А
- продукция Б 29 000
15 600
13 400
43
200 руб.
Некоторые особенности проявления аномалий электрического поля в приземной атмосфере перед землетрясениями
Elfa254
: 5 сентября 2013
С помощью корреляционно - регрессионного анализа рассмотрено наличие линейной зависимости времени возникновения двух типов наблюдаемых аномалий электрического поля от магнитуды землетрясения и эпицентрального расстояния. Оценено среднее значение коэффициента тензочувствительности аномалий поля первого типа, которое равно 4.108. Установлено, что физический процесс, вызывающий появление аномалий обоих типов, протекает в эпицентре примерно за 30 часов - 1 час до землетрясения.
Состояние вопроса. К
10 руб.
Характеристика основных материалов, применяемых в строительстве
elementpio
: 25 сентября 2013
В основу классификации керамических изделий, выпускаемых промышленностью для строительства, положено их назначение. По этому признаку все материалы и изделия строительной керамики подразделяют на следующие группы и виды:
̈ стеновые материалы - эта группа объединяет следующие виды изделий: кирпич глиняный обыкновенный, кирпич глиняный пустотелый и пористо-пустотелый пластического прессования, кирпич глиняный пустотелый полусухого прессования, камни керамические пустотелые пластического
5 руб.
Административно-предупредительные меры в законодательстве РФ
Алёна51
: 26 июля 2015
Введение 3
1. Теоретические основы административно-предупредительных мер в законодательстве РФ 5
1.1 Понятие и цели предупредительных мер административного принуждения 5
1.2 Классификация административно-предупредительных мер и их роль в экономической безопасности страны 12
2. Порядок применения некоторых видов административно-предупредительных мер 17
2.1 Понятие и основные формы реализации метода предупреждения в административной деятельности полиции 21
2.2 Принудительные меры административного
200 руб.