Проект хлебозавода производительностью 50-55 т/сут

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсавик Марченко.doc
material.view.file_icon Оборудование.dwg
material.view.file_icon Рамка А1.dwg
material.view.file_icon Схема технологическая.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание
Нормативные ссылки  5
Введение  7
1 Технологические расчеты  8
1.1 Обоснование и выбор технологических схем, их
описание  8
1.2 Уточненный расчет производительности предприятия  11
1.3 Унифицированные рецептуры и физико-химические
показатели качества изделий  14
1.4 Выход готовых изделий  15
1.5 Расчет необходимого количества сырья  17
1.6 Расчет производственных рецептур  20
1.7 Расчет технологического оборудования  27
2 Технохимический контроль хлебопекарного производства  37
3 Ориентировочный расчет площадей
подсобно-производственных помещений  41
4 Строительная характеристика элементов здания  44
5 Безопасность жизнедеятельности  45
Заключение  46
Список использованных источников  47
Графическая часть
ИХБЗ-52,9 ДЗ План на отметке 0.000 на одном листе формата А1
ИХБЗ-52,9 ДЗ Разрезы 1-1, 2-2на одном листе формата А1
ИХБЗ-52,9 Т2 Технологические схемы на одном листе формата А1
В данном курсовом проекте приведены расчеты, связанные с проектированием хлебозавода по выпуску хлеба Дарницкого батона “Умница” из пшеничной муки высшего сорта производительностью 52,9 т/сут.
Произведены технологические расчеты с обоснованием технологических схем производства хлеба, выбор и расчет хлебопекарных печей, производственных рецептур, сырья и оборудования.
Разработаны разделы технохимического контроля хлебопекарного производства и безопасности жизнедеятельности. Представлен ориентировочный расчет площадей подсобно-производственных помещений и строительная характеристика элементов здания.
Графическая часть представлена планом, разрезами и технологическими схемами.

Дополнительная информация

Кубанский государственный технологический университет
Курсовой проект отличный, полный, защищался отлично!!!
48 лис. А4 (записка), 3 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх