Однобалочный мостовой кран. Q=6т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Оглавление:
Введение...................................................................................................................................................................................................................................................................2
Исходные данные и расчетная схема....................................................................................................................................................................................3
1. Расчет и подбор каната.................................................................................................................................................................................................................4
1.1. Определение максимального натяжения каната............................................................................................................................................4
1.2. Определение разрывного усилия каната................................................................................................................................................................4
2. Расчет и подбор грузового барабана...........................................................................................................................................................................4
2.1. Определение наружного диаметра барабана......................................................................................................................................................4
2.2. Определение основных параметров барабана..................................................................................................................................................5
2.3. Определение наружного диаметра.................................................................................................................................................................................5
2.4. Определение длины нарезной части............................................................................................................................................................................5
2.5. Определение общей длины барабана............................................................................................................................................................................5
2.6. Определение вида барабана...................................................................................................................................................................................................5
2.7. Проверка барабана на кручение и изгиб...............................................................................................................................................................6
28. Определение количества креплений каната на барабане.................................................................................................................6
3. Подбор крюковой подвески...........................................................................................................................................................................................................7
4. Подбор электродвигателя...........................................................................................................................................................................................................7
4.1. Расчет статической мощности.......................................................................................................................................................................................8
4.2. Выбор электродвигателя.........................................................................................................................................................................................................8
4.3. Определение общего передаточного отношения.........................................................................................................................................8
4.4. Определение окончательной частоты вращения барабана............................................................................................................9
4.5. Определение окончательного диаметра барабана по центрам каната..........................................................................9
4.6. Проверка выбранного электродвигателя на возможность трогания с места груженого механизма................................................................................................................................................................................................................................................................9
4.7. Проверка выбранного двигателя на возможность разгона груженого механизма с заданным ускорением.............................................................................................................................................................................................................................................................9
5. Расчет и подбор тормоза..........................................................................................................................................................................................................10
5.1. Расчет тормозного момента.............................................................................................................................................................................................10
5.2. Определение усилия, замыкающего тормоз.......................................................................................................................................................11
6. Расчет и подбор пружины...........................................................................................................................................................................................................11
6.1. Расчет усилия пружины.............................................................................................................................................................................................................11
6.2. Расчет диаметра проволоки и индекса пружины......................................................................................................................................11
6.3. Определение максимальной длины пружины......................................................................................................................................................12
6.4. Определение рабочего числа витков.......................................................................................................................................................................12
6.5. Определение жесткости пружины.................................................................................................................................................................................12
6.6. Определение максимального усилия предельно сжатой пружины.........................................................................................12
6.7. Определение длины предельно сжатой пружины.........................................................................................................................................12
7. Расчет металлоконструкции.................................................................................................................................................................................................13
7.1. Определение давления колеса на рельсы.............................................................................................................................................................13
Заключение...........................................................................................................................................................................................................................................................15
Список литературы...................................................................................................................................................................................................................................16
Заключение.
Современные подъемно – транспортные машины характеризуется широким диапазоном грузоподъемности, габаритов обслуживаемых площадей, высокой производительностью.
Количественных ограничений по базовым параметрам для современных подъемно – транспортных машин не существует. Их создают для любых условий возможного применения. Имеются только экономические ограничения. Сложные тяжелые машины стоят дорого и применять их целесообразно лишь в том случае, если можно загрузить настолько, чтобы они окупались за реальный срок эксплуатации до морального и физического износа.
Базовыми направлениями развития подъемно – транспортного оборудования являются совершенствование приводов машин и механизмов, направленное на расширение диапазона регулирования скоростей, повышение их КПД и надежности, разработка новых конструктивных решений, в частности, c использованием встроенных планетарных устройств с термически обработанными долговечными зубчатыми колесами. Металлоконструкции кранового оборудования следует совершенствовать путем применения качественного металла с целью, как снижения металлоемкости конструкции, так и повышения долговечности. Для снижения массы кранов и повышения технологичности изготовления создаются новые прогрессивные конструкции мостов кранов: основные балки мостов выполняются двустенными, но со стенками разной толщины, с размещением под тележечного рельса над внутренней, более толстой, стенкой, что позволяет, и разместить в балках электроаппаратуру крана; расширяется применение трубчатых и штампованных профилей, а в ряде случаев и легких металлов; повышается качество применяемых материалов и совершенствуется технология производства деталей.
Размещение мостовых кранов в здании должно обеспечить возможность нормального и безопасного их обслуживание, что требует наличия определенных зазоров между краном и элементами здания даже при его некотором деформировании. Тенденции развития кранов следующие: увеличение выпуска кранов большой грузоподъемности при снижении выпуска кранов малой грузоподъемности, расширение применения гидравлического привода и специализированного электропривода, применение кранов манипуляторов для выполнения массовых строительных работ – погрузочно-разгрузочных и монтажных.
Введение...................................................................................................................................................................................................................................................................2
Исходные данные и расчетная схема....................................................................................................................................................................................3
1. Расчет и подбор каната.................................................................................................................................................................................................................4
1.1. Определение максимального натяжения каната............................................................................................................................................4
1.2. Определение разрывного усилия каната................................................................................................................................................................4
2. Расчет и подбор грузового барабана...........................................................................................................................................................................4
2.1. Определение наружного диаметра барабана......................................................................................................................................................4
2.2. Определение основных параметров барабана..................................................................................................................................................5
2.3. Определение наружного диаметра.................................................................................................................................................................................5
2.4. Определение длины нарезной части............................................................................................................................................................................5
2.5. Определение общей длины барабана............................................................................................................................................................................5
2.6. Определение вида барабана...................................................................................................................................................................................................5
2.7. Проверка барабана на кручение и изгиб...............................................................................................................................................................6
28. Определение количества креплений каната на барабане.................................................................................................................6
3. Подбор крюковой подвески...........................................................................................................................................................................................................7
4. Подбор электродвигателя...........................................................................................................................................................................................................7
4.1. Расчет статической мощности.......................................................................................................................................................................................8
4.2. Выбор электродвигателя.........................................................................................................................................................................................................8
4.3. Определение общего передаточного отношения.........................................................................................................................................8
4.4. Определение окончательной частоты вращения барабана............................................................................................................9
4.5. Определение окончательного диаметра барабана по центрам каната..........................................................................9
4.6. Проверка выбранного электродвигателя на возможность трогания с места груженого механизма................................................................................................................................................................................................................................................................9
4.7. Проверка выбранного двигателя на возможность разгона груженого механизма с заданным ускорением.............................................................................................................................................................................................................................................................9
5. Расчет и подбор тормоза..........................................................................................................................................................................................................10
5.1. Расчет тормозного момента.............................................................................................................................................................................................10
5.2. Определение усилия, замыкающего тормоз.......................................................................................................................................................11
6. Расчет и подбор пружины...........................................................................................................................................................................................................11
6.1. Расчет усилия пружины.............................................................................................................................................................................................................11
6.2. Расчет диаметра проволоки и индекса пружины......................................................................................................................................11
6.3. Определение максимальной длины пружины......................................................................................................................................................12
6.4. Определение рабочего числа витков.......................................................................................................................................................................12
6.5. Определение жесткости пружины.................................................................................................................................................................................12
6.6. Определение максимального усилия предельно сжатой пружины.........................................................................................12
6.7. Определение длины предельно сжатой пружины.........................................................................................................................................12
7. Расчет металлоконструкции.................................................................................................................................................................................................13
7.1. Определение давления колеса на рельсы.............................................................................................................................................................13
Заключение...........................................................................................................................................................................................................................................................15
Список литературы...................................................................................................................................................................................................................................16
Заключение.
Современные подъемно – транспортные машины характеризуется широким диапазоном грузоподъемности, габаритов обслуживаемых площадей, высокой производительностью.
Количественных ограничений по базовым параметрам для современных подъемно – транспортных машин не существует. Их создают для любых условий возможного применения. Имеются только экономические ограничения. Сложные тяжелые машины стоят дорого и применять их целесообразно лишь в том случае, если можно загрузить настолько, чтобы они окупались за реальный срок эксплуатации до морального и физического износа.
Базовыми направлениями развития подъемно – транспортного оборудования являются совершенствование приводов машин и механизмов, направленное на расширение диапазона регулирования скоростей, повышение их КПД и надежности, разработка новых конструктивных решений, в частности, c использованием встроенных планетарных устройств с термически обработанными долговечными зубчатыми колесами. Металлоконструкции кранового оборудования следует совершенствовать путем применения качественного металла с целью, как снижения металлоемкости конструкции, так и повышения долговечности. Для снижения массы кранов и повышения технологичности изготовления создаются новые прогрессивные конструкции мостов кранов: основные балки мостов выполняются двустенными, но со стенками разной толщины, с размещением под тележечного рельса над внутренней, более толстой, стенкой, что позволяет, и разместить в балках электроаппаратуру крана; расширяется применение трубчатых и штампованных профилей, а в ряде случаев и легких металлов; повышается качество применяемых материалов и совершенствуется технология производства деталей.
Размещение мостовых кранов в здании должно обеспечить возможность нормального и безопасного их обслуживание, что требует наличия определенных зазоров между краном и элементами здания даже при его некотором деформировании. Тенденции развития кранов следующие: увеличение выпуска кранов большой грузоподъемности при снижении выпуска кранов малой грузоподъемности, расширение применения гидравлического привода и специализированного электропривода, применение кранов манипуляторов для выполнения массовых строительных работ – погрузочно-разгрузочных и монтажных.
Дополнительная информация
Тверской государственный технический университет
Курсовой проект отличный, отлично защищался!
16 лис. А4 (записка), 3 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!
Курсовой проект отличный, отлично защищался!
16 лис. А4 (записка), 3 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Мостовой однобалочный кран Q=5 т - Курсовая работа Подъемно транспортные машины
Tymanov
: 3 апреля 2024
Мостовой однобалочный кран Q=5 т
100 руб.
Кран мостовой однобалочный 3 тонны
Laguz
: 1 июня 2024
Чертеж крана-балки в 16 компасе.
Технические характеристики:
Q = 3,2 т.
L = 10 м
H = 7 м.
vQ = 10 м/мин.
Vпер=20 м/мин.
Режим - 4М
Механизм передвижения
1. Электродвигатель 4А71В8У3
2. Редуктор Ц2У-100
3. Рдв=0,25кВт
4. nдв =750 об/мин
5. uред=25
100 руб.
КРАН мостовой однобалочный грузоподьемностью 63кН
VikkiROY
: 10 марта 2024
Содержание
Введение………………………………………………………………………….…3
1. Расчет механизма подъема……………………………………………………...4
1.1 Выбор полиспаста, расчет диаметров каната, барабана, блоков……………4
1.2 Выбор электродвигателя……………………………………………………….6
1.3 Расчет второй ступени редуктора……………………………………………...7
1.4 Расчет валов…………………………………………………………………....10
1.5 Выбор тормоза………………………………………………………………....10
1.6 Расчет крепления каната к барабану………………………………………....12
1.7 Выбор крюка…………………………………………………………………...13
1.8 Выбор упорного
225 руб.
Кран мостовой электрический однобалочный подвесной КБО-1-8
GAGARIN
: 12 июля 2012
кран мостовой эл. однобалочный подвесной КБО-1-8
чертёж крана с паспортом и инструкцией
КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОДНОБАЛОЧНЫЙ
ПОДВЕСНОЙ КБО 1 – 8
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание и работа……………………………………………………………………4
2. Состав крана…………………………………………………………………………..5
3. Эксплуатационные ограничения………………………………………………… 6
4. Требования безопасности……………………………………………………………7
5. Техническое обслуживание………………………………………………………….8
6. Текущий ремонт……………………………………………………………………... 11
7. Нормы
300 руб.
Кран однобалочный мостовой электрический 10 тонн (с электрическим шкафом управления) 3D
DiKey
: 21 сентября 2021
Кран однобалочный мостовой электрический 10 тонн (с электрическим шкафом управления) подробная 3D модель.
Производство Китай.
500 руб.
Другие работы
Развитие и размещение морского транспорта
Aronitue9
: 1 сентября 2012
Содержание .
Введение………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Место транспортной системы в воспроизводственном
процессе страны
1.1. Классификация транспортной системы России.
Место в ней морского транспорта. ………………………………….4
1.2 География морского транспорта Российской Федерации.
Факторы её определяющие………………………………………......12
ГЛАВА 2. Характеристика современного состояния морск
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1). Вариант 30
debug106
: 25 ноября 2019
Задание:
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать. Необходимые исходные данные взять из таблицы 2 для своего варианта.
Исходные данные:
Вариант: 30
- Частота f=5,0 ГГц;
- Высота передающей h1=50 и приёмной h2=3,8 антенны, м;
- Усиление передающей G1=21 и приёмной G2=6,5 антенны, дБ;
- Позиционность модуляции М=64;
- Коэффициент шума приёмника n=6,0 дБ;
- Мощность пере
300 руб.
Лабораторная работа №3 Вариант №1, ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Crusader86ru
: 30 октября 2024
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций
Вариант №1
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать целочисленную матрицу А(NхN);
- вывести на экран знач
50 руб.
Модернизация участка диагностики станции технического обслуживания автомобилей ООО «Автофорум с модернизацией устройства для диагностирования топливоподающей системы Common Rail
Shloma
: 5 июня 2023
Дипломный проект
Проект: 76 страниц, 18 рисунков, 17 таблиц, 12 источников, 11 листов формата А1 графического материала.
УЧАСТОК ДИАГНОСТИКИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВА-НИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL, ТЕХ-НОЛОГИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Объектами дипломного проектирования являются: участок диагно-стики станции технического обслуживания автомобилей ООО «Автофо-рум».
Проделан анализ хозяйственной деятельности предприятия, спроек-тирован генплан и участок диагностики с расстано
1590 руб.