Однобалочный мостовой кран. Q=6т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Оглавление:
Введение...................................................................................................................................................................................................................................................................2
Исходные данные и расчетная схема....................................................................................................................................................................................3
1. Расчет и подбор каната.................................................................................................................................................................................................................4
1.1. Определение максимального натяжения каната............................................................................................................................................4
1.2. Определение разрывного усилия каната................................................................................................................................................................4
2. Расчет и подбор грузового барабана...........................................................................................................................................................................4
2.1. Определение наружного диаметра барабана......................................................................................................................................................4
2.2. Определение основных параметров барабана..................................................................................................................................................5
2.3. Определение наружного диаметра.................................................................................................................................................................................5
2.4. Определение длины нарезной части............................................................................................................................................................................5
2.5. Определение общей длины барабана............................................................................................................................................................................5
2.6. Определение вида барабана...................................................................................................................................................................................................5
2.7. Проверка барабана на кручение и изгиб...............................................................................................................................................................6
28. Определение количества креплений каната на барабане.................................................................................................................6
3. Подбор крюковой подвески...........................................................................................................................................................................................................7
4. Подбор электродвигателя...........................................................................................................................................................................................................7
4.1. Расчет статической мощности.......................................................................................................................................................................................8
4.2. Выбор электродвигателя.........................................................................................................................................................................................................8
4.3. Определение общего передаточного отношения.........................................................................................................................................8
4.4. Определение окончательной частоты вращения барабана............................................................................................................9
4.5. Определение окончательного диаметра барабана по центрам каната..........................................................................9
4.6. Проверка выбранного электродвигателя на возможность трогания с места груженого механизма................................................................................................................................................................................................................................................................9
4.7. Проверка выбранного двигателя на возможность разгона груженого механизма с заданным ускорением.............................................................................................................................................................................................................................................................9
5. Расчет и подбор тормоза..........................................................................................................................................................................................................10
5.1. Расчет тормозного момента.............................................................................................................................................................................................10
5.2. Определение усилия, замыкающего тормоз.......................................................................................................................................................11
6. Расчет и подбор пружины...........................................................................................................................................................................................................11
6.1. Расчет усилия пружины.............................................................................................................................................................................................................11
6.2. Расчет диаметра проволоки и индекса пружины......................................................................................................................................11
6.3. Определение максимальной длины пружины......................................................................................................................................................12
6.4. Определение рабочего числа витков.......................................................................................................................................................................12
6.5. Определение жесткости пружины.................................................................................................................................................................................12
6.6. Определение максимального усилия предельно сжатой пружины.........................................................................................12
6.7. Определение длины предельно сжатой пружины.........................................................................................................................................12
7. Расчет металлоконструкции.................................................................................................................................................................................................13
7.1. Определение давления колеса на рельсы.............................................................................................................................................................13
Заключение...........................................................................................................................................................................................................................................................15
Список литературы...................................................................................................................................................................................................................................16
Заключение.
Современные подъемно – транспортные машины характеризуется широким диапазоном грузоподъемности, габаритов обслуживаемых площадей, высокой производительностью.
Количественных ограничений по базовым параметрам для современных подъемно – транспортных машин не существует. Их создают для любых условий возможного применения. Имеются только экономические ограничения. Сложные тяжелые машины стоят дорого и применять их целесообразно лишь в том случае, если можно загрузить настолько, чтобы они окупались за реальный срок эксплуатации до морального и физического износа.
Базовыми направлениями развития подъемно – транспортного оборудования являются совершенствование приводов машин и механизмов, направленное на расширение диапазона регулирования скоростей, повышение их КПД и надежности, разработка новых конструктивных решений, в частности, c использованием встроенных планетарных устройств с термически обработанными долговечными зубчатыми колесами. Металлоконструкции кранового оборудования следует совершенствовать путем применения качественного металла с целью, как снижения металлоемкости конструкции, так и повышения долговечности. Для снижения массы кранов и повышения технологичности изготовления создаются новые прогрессивные конструкции мостов кранов: основные балки мостов выполняются двустенными, но со стенками разной толщины, с размещением под тележечного рельса над внутренней, более толстой, стенкой, что позволяет, и разместить в балках электроаппаратуру крана; расширяется применение трубчатых и штампованных профилей, а в ряде случаев и легких металлов; повышается качество применяемых материалов и совершенствуется технология производства деталей.
Размещение мостовых кранов в здании должно обеспечить возможность нормального и безопасного их обслуживание, что требует наличия определенных зазоров между краном и элементами здания даже при его некотором деформировании. Тенденции развития кранов следующие: увеличение выпуска кранов большой грузоподъемности при снижении выпуска кранов малой грузоподъемности, расширение применения гидравлического привода и специализированного электропривода, применение кранов манипуляторов для выполнения массовых строительных работ – погрузочно-разгрузочных и монтажных.
Введение...................................................................................................................................................................................................................................................................2
Исходные данные и расчетная схема....................................................................................................................................................................................3
1. Расчет и подбор каната.................................................................................................................................................................................................................4
1.1. Определение максимального натяжения каната............................................................................................................................................4
1.2. Определение разрывного усилия каната................................................................................................................................................................4
2. Расчет и подбор грузового барабана...........................................................................................................................................................................4
2.1. Определение наружного диаметра барабана......................................................................................................................................................4
2.2. Определение основных параметров барабана..................................................................................................................................................5
2.3. Определение наружного диаметра.................................................................................................................................................................................5
2.4. Определение длины нарезной части............................................................................................................................................................................5
2.5. Определение общей длины барабана............................................................................................................................................................................5
2.6. Определение вида барабана...................................................................................................................................................................................................5
2.7. Проверка барабана на кручение и изгиб...............................................................................................................................................................6
28. Определение количества креплений каната на барабане.................................................................................................................6
3. Подбор крюковой подвески...........................................................................................................................................................................................................7
4. Подбор электродвигателя...........................................................................................................................................................................................................7
4.1. Расчет статической мощности.......................................................................................................................................................................................8
4.2. Выбор электродвигателя.........................................................................................................................................................................................................8
4.3. Определение общего передаточного отношения.........................................................................................................................................8
4.4. Определение окончательной частоты вращения барабана............................................................................................................9
4.5. Определение окончательного диаметра барабана по центрам каната..........................................................................9
4.6. Проверка выбранного электродвигателя на возможность трогания с места груженого механизма................................................................................................................................................................................................................................................................9
4.7. Проверка выбранного двигателя на возможность разгона груженого механизма с заданным ускорением.............................................................................................................................................................................................................................................................9
5. Расчет и подбор тормоза..........................................................................................................................................................................................................10
5.1. Расчет тормозного момента.............................................................................................................................................................................................10
5.2. Определение усилия, замыкающего тормоз.......................................................................................................................................................11
6. Расчет и подбор пружины...........................................................................................................................................................................................................11
6.1. Расчет усилия пружины.............................................................................................................................................................................................................11
6.2. Расчет диаметра проволоки и индекса пружины......................................................................................................................................11
6.3. Определение максимальной длины пружины......................................................................................................................................................12
6.4. Определение рабочего числа витков.......................................................................................................................................................................12
6.5. Определение жесткости пружины.................................................................................................................................................................................12
6.6. Определение максимального усилия предельно сжатой пружины.........................................................................................12
6.7. Определение длины предельно сжатой пружины.........................................................................................................................................12
7. Расчет металлоконструкции.................................................................................................................................................................................................13
7.1. Определение давления колеса на рельсы.............................................................................................................................................................13
Заключение...........................................................................................................................................................................................................................................................15
Список литературы...................................................................................................................................................................................................................................16
Заключение.
Современные подъемно – транспортные машины характеризуется широким диапазоном грузоподъемности, габаритов обслуживаемых площадей, высокой производительностью.
Количественных ограничений по базовым параметрам для современных подъемно – транспортных машин не существует. Их создают для любых условий возможного применения. Имеются только экономические ограничения. Сложные тяжелые машины стоят дорого и применять их целесообразно лишь в том случае, если можно загрузить настолько, чтобы они окупались за реальный срок эксплуатации до морального и физического износа.
Базовыми направлениями развития подъемно – транспортного оборудования являются совершенствование приводов машин и механизмов, направленное на расширение диапазона регулирования скоростей, повышение их КПД и надежности, разработка новых конструктивных решений, в частности, c использованием встроенных планетарных устройств с термически обработанными долговечными зубчатыми колесами. Металлоконструкции кранового оборудования следует совершенствовать путем применения качественного металла с целью, как снижения металлоемкости конструкции, так и повышения долговечности. Для снижения массы кранов и повышения технологичности изготовления создаются новые прогрессивные конструкции мостов кранов: основные балки мостов выполняются двустенными, но со стенками разной толщины, с размещением под тележечного рельса над внутренней, более толстой, стенкой, что позволяет, и разместить в балках электроаппаратуру крана; расширяется применение трубчатых и штампованных профилей, а в ряде случаев и легких металлов; повышается качество применяемых материалов и совершенствуется технология производства деталей.
Размещение мостовых кранов в здании должно обеспечить возможность нормального и безопасного их обслуживание, что требует наличия определенных зазоров между краном и элементами здания даже при его некотором деформировании. Тенденции развития кранов следующие: увеличение выпуска кранов большой грузоподъемности при снижении выпуска кранов малой грузоподъемности, расширение применения гидравлического привода и специализированного электропривода, применение кранов манипуляторов для выполнения массовых строительных работ – погрузочно-разгрузочных и монтажных.
Дополнительная информация
Тверской государственный технический университет
Курсовой проект отличный, отлично защищался!
16 лис. А4 (записка), 3 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!
Курсовой проект отличный, отлично защищался!
16 лис. А4 (записка), 3 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Мостовой однобалочный кран Q=5 т - Курсовая работа Подъемно транспортные машины
Tymanov
: 3 апреля 2024
Мостовой однобалочный кран Q=5 т
100 руб.
Кран мостовой однобалочный 3 тонны
Laguz
: 1 июня 2024
Чертеж крана-балки в 16 компасе.
Технические характеристики:
Q = 3,2 т.
L = 10 м
H = 7 м.
vQ = 10 м/мин.
Vпер=20 м/мин.
Режим - 4М
Механизм передвижения
1. Электродвигатель 4А71В8У3
2. Редуктор Ц2У-100
3. Рдв=0,25кВт
4. nдв =750 об/мин
5. uред=25
100 руб.
КРАН мостовой однобалочный грузоподьемностью 63кН
VikkiROY
: 10 марта 2024
Содержание
Введение………………………………………………………………………….…3
1. Расчет механизма подъема……………………………………………………...4
1.1 Выбор полиспаста, расчет диаметров каната, барабана, блоков……………4
1.2 Выбор электродвигателя……………………………………………………….6
1.3 Расчет второй ступени редуктора……………………………………………...7
1.4 Расчет валов…………………………………………………………………....10
1.5 Выбор тормоза………………………………………………………………....10
1.6 Расчет крепления каната к барабану………………………………………....12
1.7 Выбор крюка…………………………………………………………………...13
1.8 Выбор упорного
225 руб.
Кран мостовой электрический однобалочный подвесной КБО-1-8
GAGARIN
: 12 июля 2012
кран мостовой эл. однобалочный подвесной КБО-1-8
чертёж крана с паспортом и инструкцией
КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОДНОБАЛОЧНЫЙ
ПОДВЕСНОЙ КБО 1 – 8
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание и работа……………………………………………………………………4
2. Состав крана…………………………………………………………………………..5
3. Эксплуатационные ограничения………………………………………………… 6
4. Требования безопасности……………………………………………………………7
5. Техническое обслуживание………………………………………………………….8
6. Текущий ремонт……………………………………………………………………... 11
7. Нормы
300 руб.
Кран однобалочный мостовой электрический 10 тонн (с электрическим шкафом управления) 3D
DiKey
: 21 сентября 2021
Кран однобалочный мостовой электрический 10 тонн (с электрическим шкафом управления) подробная 3D модель.
Производство Китай.
500 руб.
Другие работы
Методика выбора транспортных средств для перевозки грунта, особенности организации работ комплексной бригады, способы производства работ планировочными машинами
VikkiROY
: 18 января 2015
Роль капитального строительтва в формировании материальной базы отраслей народного хозяйства, методика выбора транспортных средств для перевозки грунта, особенности организации работ в комплексной бригаде при возведении кирпичного здания, способы производства работ зеплеройно-транспортными и планировочными машинами, задача
75 руб.
Соединения разъемные. Задание №72. Вариант №3
bublegum
: 30 октября 2020
Соединения разъемные Задание 72 Вариант 3
Резьбовые соединения Задание 72 Вариант 3
Перечертить изображения деталей в масштабе 1:1 или 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315—68* соединение деталей: шпилькой М10 (ГОСТ 22036-76), винтом М8 (ГОСТ 1491-80), болтом М12 (ГОСТ 7798-70).
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v17, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
160 руб.
Качество медицинской помощи/ Доказательная Медицина
Сандугаш1
: 19 ноября 2015
О качестве медицинской помощи и ДМ
Качество медицинской помощи является основной целевой функцией и, в тоже время, критерием деятельности всех звеньев системы здравоохранения.
Управление денежными потоками на предприятии
evelin
: 25 октября 2013
Управление денежными потоками является одним из важнейших направлений деятельности финансового менеджера. Оно включает в себя расчет времени обращения денежных средств ( финансовый цикл), анализ денежного потока, его прогнозирование, определение оптимального уровня денежных средств, составление бюджетов денежных средств и т.п.
Наличие у предприятия денежных средств нередко связывается с тем, является ли его деятельность прибыльной или нет. Оказывается предприятие может быть прибыльным по данным
5 руб.