Лабораторная работа №2, Многоканальные системы передачи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2, Многоканальные системы передачи
«Собственные помехи»
Цель работы
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
Описание модели лабораторной установки
В работе представлена модель лабораторной установки, содержащая исследуемый усилитель, осциллограф, широкополосный и избирательный указатели уровня и генератор синусоидальных колебаний. Избирательный указатель уровня содержит переключатель для выбора полосы частот, в которой производятся измерения: 200 или 1000 Гц.
«Собственные помехи»
Цель работы
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
Описание модели лабораторной установки
В работе представлена модель лабораторной установки, содержащая исследуемый усилитель, осциллограф, широкополосный и избирательный указатели уровня и генератор синусоидальных колебаний. Избирательный указатель уровня содержит переключатель для выбора полосы частот, в которой производятся измерения: 200 или 1000 Гц.
Дополнительная информация
2011г, Терентьева Елена Анатольевна, зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: “ Многоканальные системы передач”
Лесник
: 24 марта 2012
«Собственные помехи»
Цель работы
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений.
По результатам измерений рассчитываем:
- величину усиления усилителя: Кусл= =(-0,7) - (-27,4)=26,7 дБ
Усиление усилителя определяется как разность уровней мощности сигнала на входе и выходе усилителя.
- защищенности от собственных помех на входе и выходе усилителя;
защищенность от собственных помех н
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные системы передачи. Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 15 сентября 2022
"Нелинейный кодер"
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Вопросы и ответы вводного теста
1. Каковы функции ПУ?
2. С каким эталонным напряжением сравнивается U на первичном и вторичном такте нелинейного кодирования? (через запятую)
3. Как изменяется шаг квантования в сегментах характеристики компрессии типа А?
4. Каковы функции компаратора?
5. Определить максимальное напряжение квантованного сигнала. Кодирующее устройство с линейной шкалой квантования. Разрядность кода m=5
6
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные системы передачи. Вариант № 8
aleksei84
: 4 ноября 2014
Цель работы
Целью работы является исследование собственных помех, создаваемых на выходе усилителя, и определение его шумовых характеристик по результатам проведенных измерений
29 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Нелинейный кодер.
JuliaRass
: 19 июня 2012
Лабораторная работа 2
..8.1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
...8.2 Подготовка к работе.
......8.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные.
Квантование сигнала
100 руб.
Многоканальные системы передачи
DocentMark
: 6 декабря 2012
Задание 1.
1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в тракте передачи и цифро-аналогового преобразования ЦАП в тракте приёма.
2. Рассчитайте: тактовою чистоту fт, длительность тактового интервала Тт; длительность канального интервала Тки; длительность цикла Тц; длительность сверхцикла Тсц.
3. Рассчитайте частоты импульсных последовательностей,
5 руб.
Многоканальные системы передачи
landau
: 21 сентября 2011
КЗ посвящено разработке оконечной станции МСП с ЧРК, расчету собственных и нели-нейных помех на выходе канала ТЧ МСП, содержащей п усилительных участков.
2.1.Определить уровень собственных помех, приведенных ко входу усили-теля линий передачи.
2.2.Определить мощность собственных помех в ТНОУ на выходе линии передачи в спектре канала ТЧ и сравнить полученное значение с допустимым.
2.3.Определить виды продуктов нелинейности, создающих помехи в заданном ка-нале ТЧ системы передачи, спр
Многоканальные системы передач
Laushi
: 23 марта 2009
Контрольная работа, вариант 14
Задача 1
Разработать структурную схему оконечной станции на основе применения стандартных групп каналов, для чего:
1.1. Определить линейный спектр частот разрабатываемой системы передачи
1.2. Определить значения несущих частот оборудования сопряжения оконечной станции. Нарисовать диаграмму спектрообразования для оконечной станции.
1.3. Нарисовать структурную схему оконечной станции.
Исходные данные
1. Число каналов СП 420
2. Тип канальных фильтров - ква
Многоканальные системы передачи - лекции
vlanproekt
: 28 сентября 2013
Полный курс лекций.
Системы с ЧРК. Одно- и двунаправленные системы передачи. Шумы в линии передачи. Расчёт длины усилительного участка. Формирование групповых сигналов в системах с ЧРК. Системы передачи с ВРК. Особенности передачи сигналов данных. Иерархия ЦСП. Обобщённая структурная схема ЦСП. Формирование структуры цикла передачи ЦСП. Система передачи ИКМ –
30. Радиорелейные системы передачи. Синхронная цифровая иерархия. Технические характеристики оборудования SDH
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.