Проектирование узла карданного вала автомобиля ГАЗ-330273
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-cкоростных свойств
1.1 Определение весовых параметров автомобиля. 7
1.2 Подбор шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3 Определение максимальной мощности автомобиля. . . . . . . . . . . .8
1.4 Внешняя скоростная характеристика двигателя. . 9
1.5 Определение главной передачи. . . . . . . . . . . . . .10
1.6 Определение передаточных чисел коробки передач. . . . . . . . . . .11
2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля
2.1 Тяговый баланс. . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . ...........12
2.2 Мощностной баланс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
2.3 Динамический паспорт автомобиля . . . . . . .15
2.4 Ускорение автомобиля . . ............ . . . . . . . . . .18
2.5 Время и путь разгона автомобиля. . . . . . . . .19
2.6 Тормозная динамика автомобиля. .. . . . . . . .. 22
3 Топливная экономичность автомобиля... ... . . .24
4 Расчет конструкции проектируемого узла (карданная передача)
4.1 Основные параметры карданной передачи.. . ..26
4.2 Расчет деталей карданного шарнира. .. . . . . . .28
Заключение. . . . . . . . . . .. . ... . . . . . .32
Список использованных источников. . .33
Приложение А . . . . . . . . . . . . .
Целью данного курсового проекта является закрепление знаний лекционного и практического материала при одновременном приобретении навыков работы со специальной литературой, использование полученных знаний для решения практических задач.
В расчет тягово–эксплуатационных свойств автомобиля входят: определение весовых параметров автомобиля, подбор шин, определение максимальной и стендовой мощности двигателя, расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя, определение передаточного числа главой передачи и передаточных чисел коробки передач, тяговый баланс, мощностной баланс, динамическая характеристика автомобиля, ускорение автомобиля, время и путь разгона автомобиля, тормозная динамика автомобиля, топливная экономичность автомобиля.
При проектировании узла автомобиля производится его расчет и выполняется сборочный чертеж и деталировочные чертежи.
Введение . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-cкоростных свойств
1.1 Определение весовых параметров автомобиля. 7
1.2 Подбор шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3 Определение максимальной мощности автомобиля. . . . . . . . . . . .8
1.4 Внешняя скоростная характеристика двигателя. . 9
1.5 Определение главной передачи. . . . . . . . . . . . . .10
1.6 Определение передаточных чисел коробки передач. . . . . . . . . . .11
2 Расчет показателей тяговой динамики автомобиля
2.1 Тяговый баланс. . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . ...........12
2.2 Мощностной баланс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
2.3 Динамический паспорт автомобиля . . . . . . .15
2.4 Ускорение автомобиля . . ............ . . . . . . . . . .18
2.5 Время и путь разгона автомобиля. . . . . . . . .19
2.6 Тормозная динамика автомобиля. .. . . . . . . .. 22
3 Топливная экономичность автомобиля... ... . . .24
4 Расчет конструкции проектируемого узла (карданная передача)
4.1 Основные параметры карданной передачи.. . ..26
4.2 Расчет деталей карданного шарнира. .. . . . . . .28
Заключение. . . . . . . . . . .. . ... . . . . . .32
Список использованных источников. . .33
Приложение А . . . . . . . . . . . . .
Целью данного курсового проекта является закрепление знаний лекционного и практического материала при одновременном приобретении навыков работы со специальной литературой, использование полученных знаний для решения практических задач.
В расчет тягово–эксплуатационных свойств автомобиля входят: определение весовых параметров автомобиля, подбор шин, определение максимальной и стендовой мощности двигателя, расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя, определение передаточного числа главой передачи и передаточных чисел коробки передач, тяговый баланс, мощностной баланс, динамическая характеристика автомобиля, ускорение автомобиля, время и путь разгона автомобиля, тормозная динамика автомобиля, топливная экономичность автомобиля.
При проектировании узла автомобиля производится его расчет и выполняется сборочный чертеж и деталировочные чертежи.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, полный, защищался отлично:
41 лис. А4 (записка), 3 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!
41 лис. А4 (записка), 3 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Проект карданного вала автомобиля ГАЗ-330273 (Газель "Фермер")
Aronitue9
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1 Расчет оценочных показателей тягово-cкоростных свойств
1.1 Определение весовых параметров автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.2 Подбор шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3 Определение максимальной мощности автомобиля. . . . . . . . . . . .8
1.4 Внешняя скоростная хара
42 руб.
Другие работы
Присоединение Кавказа к России.
1809381792
: 15 января 2014
1783 г. - Георгиевский трактат. Начало вхождения Грузии в состав России.
1801 г. - грузинский царь Ираклий заявил о готовности вхождения Грузии в состав России.
Россия стремилась распространить свое влияние на весь Кавказ, но встретила сопротивление
• Чечни
• Дагестана
• Адыгеи
Территория Северного Кавказа заселена многочисленными народами с разными уровнями развития, языками, нравами.
Конец XVIII - начало XIX в. - соглашения с различными племенами о вхождении в состав России.
Власть России н
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 14.7 Вариант 0
Z24
: 18 октября 2025
Диаметр гидравлического цилиндра D, диаметр штока d . При рабочем ходе штока давление в бесштоковой полости цилиндра рб, а в штоковой полости рш = 0,5 МПа. Уплотнение штока и поршня выполнено шевронными резиновыми манжетами (ширина уплотнения штока bш = 15 мм, ширина уплотнения поршня bп = 30 мм). Схема гидравлического цилиндра представлена на рис. 14.8.
Требуется определить: 1) силу трения в уплотнениях поршня Fп и штока Fш при рабочем ходе; 2) усилие на штоке Р; 3) КПД гидроцилиндра при раб
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №6
xtrail
: 23 января 2014
Лабораторная работа No2
Постановка задачи
Бинарное отношение R на конечном множестве A: RA2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,bA. Требования на множество – те же, что и раньше (в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию). Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность (по материалам главы 1, п.1.3). Проверку свойств выполнять по матриц
250 руб.
Сравнительный анализ критериев с точки зрения психологии ЛПР - Контрольная работа по дисциплине: Системы поддержки принятия решений. Вариант 14
Roma967
: 25 марта 2024
Тема: «Сравнительный анализ критериев с точки зрения психологии ЛПР»
Объем текстовой части - 6,5 страниц.
Список использованных источников
400 руб.